Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретных приемов, которые сделают вашу рекламу продающей!
Работа в сфере рекламы
Курсы менеджеров по маркетингу и рекламе «Рекламная деятельность» – программа, направленная на обучение специалистов рекламных отделов в крупных российских и зарубежных компаниях. Рекламная деятельность подразумевает весь комплекс мероприятий по продвижению товара или бренда. Именно профессиональный специалист по рекламе умеет воздействовать на решение потребителя приобрести товар через рекламу. Поскольку повышение продаж является одной из наиболее важных целей любой фирмы, грамотный и образованный специалист по рекламе всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается рекламой и маркетингом, обучением управляющих, владельцев бизнеса, директоров и специалистов в области маркетинга и рекламы. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов рекламы свидетельство государственного образца об успешном прохождении программы «Рекламная деятельность» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Рекламная деятельность» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного распространения рекламного послания. Изучив менеджмент рекламы на обучение в Университете, вы узнаете, как создать рекламное послание, какой метод доставки лучше выбрать для каждого конкретного случая, как вести рекламу в Интернете и управлять рекламными ставками и многое другое. Рекламная деятельность – уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность стать лидером на рынке, а Вам - построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере рекламы. Для любого менеджера по рекламе и маркетингу обучение в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки продвижения, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.
Программа курса обучения "РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
1. Общие сведения о рекламе
- Определение, история возникновения и развития рекламы
- Развитие рекламы в России, в Европе и США в разные эпохи
- Реклама в области экономических отношений и во взаимосвязи с обществом
2. Классификация и характеристика рекламы
- Объект, функции и коммуникационная система рекламы
- Субъекты рекламного рынка и работники рекламной индустрии
3. Каналы распространения рекламы
- Виды и описание каналов распространения рекламы
- PR (связи с общественностью), нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4. Реклама в системе маркетинга
- Концепция "4P" и маркетинг продукта
- Социальный и моделирующий маркетинг
5. Рекламный продукт
- Психология рекламы и подходы к решению рекламных задач
- Особенности и этапы создания и производства рекламного продукта
6. Реклама и потребитель
- Восприятие рекламы, Суть рекламного обращения и воздействие на потребителя
- Отношение потребителя к рекламе и окружающей среде
7. Организация работы рекламного агентства
- Задачи, структура и классификация рекламных агентств
8. Взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя
- Развитие и поддержание взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
- Финансовая основа работы рекламного агентства
9. Рекламная кампания
- Классификация рекламных кампаний
- Планирование и цели рекламных мероприятий
10. Медиапланирование
- Рекламоноситель и канал распространения рекламы
11. Брендинг и позиционирование
- Теория и разработка стратегии позиционирования
- Определение текущий и желаемой позиции
12. Рекламный бюджет
- Статьи и методы подсчета рекламного бюджета
13. Эффективность рекламной кампании
- Коммуникативная и экономическая составляющая эффективности рекламы
- Факторы, влияющие на выбор метода тестирования в рекламе, и процесс тестирования
14. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
- Тактика и стратегия ИМК
- Организация работы системы ИМК и место рекламы в этой системе
15. Законодательство в сфере рекламы
- Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
- Исследовательские организации
Курсы маркетинга и рекламы в Москве стали как никогда доступны благодаря Университету Бизнеса №1. Курсы по рекламе и маркетингу с нуля позволят Вам обучиться данной специальности,я даже не имея опыта в данной области, или повысить квалификацию. Как выбрать рекламоноситель? Как поддерживать и развивать взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя? Что такое медиапланирование? Как использовать связи с общественностью в рекламной деятельности? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по управлению рекламной деятельностью в Университете Бизнеса №1!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир рекламы и маркетинга! Станьте успешным специалистом по рекламе вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Маркетинг и реклама
