Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 12 секретов от руководителей АХО по выбору надежных поставщиков!
Работа начальником административно-хозяйственного отдела
«Директор АХО» – программа, направленная на обучение по закупкам начальников и руководителей административно-хозяйственных отделов в крупных российских компаниях. Директор АХО возглавляет административно-хозяйственный отдел. Именно начальник АХО оптимизирует расходы на материально-техническое обеспечение сотрудников предприятия и при умелом управлении может сократить издержки предприятия. Поскольку для любого предприятия это является важной задачей, грамотный и образованный директор АХО всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения по контрактной системе закупок в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением управляющих, владельцев бизнеса, директоров, менеджеров и специалистов в области экономики и управления. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов управления административно-хозяйственным отделом диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Директор АХО» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курсов по контролю в сфере закупок
Программа курсов по АХО в Москве в Университете Бизнеса включает в себя курсы складской логистики и большой объем информации, необходимый для успешного руководства административно-хозяйственной деятельностью на предприятии. Вы узнаете, какие статьи расходов можно сократить, как выбрать подходящего поставщика товаров и качественных услуг, как вести учет расходов на обеспечение хозяйственной деятельности и многое другое. Директор АХО – уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность улучшить свое положение на рынке, а Вам - построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере менеджмента. Курсы по контрактной системе в сфере закупок в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки закупок и управления, но и познать все тонкости данной сферы с нуля.
Программа курса обучения "ДИРЕКТОР АХО"
1. Управление персоналом административно-хозяйственного отдела
- Функции Начальника АХО
- Подчиненный персонал
- Положение об отделе
- Управление персоналом административно-хозяйственного отдела
- Трудоустройство и увольнение
- Корпоративная культура
- Организационное поведение
- Повышение квалификации линейного персонала
- Система мотивации персонала (система оплаты труда)
2. Документооборот
- Понятие документооборота
- Прием и распределение поступивших документов
- Регистрация поступивших документов
- Контроль за исполнением документов
- Организация хранения документов
- Формирование и хранение дел
- Составление описей
- Сдача дел в ведомственный архив
- Работа с кадровыми документами
- Бухгалтерские документы
- Ведение протокола совещания
3. Требования к составлению документов
- Формуляр документа
- Отметки на документе
- Составление распорядительных документов
- Оформление постановлений, решений, приказов, распоряжений
- Составление информационно-справочных документов
4. Составление служебных документов
- Особенности официально-делового стиля
- Оформление служебных записок
- Допустимые сокращения и аббревиатуры
- Оформление дат и чисел в документах
5. Деловая переписка
- Современное деловое письмо
- Правила оформления делового письма
- Виды деловых писем
- Международные письма
6. Подбор офисного помещения
- Классификация зданий и помещений
- Системы вентиляции и кондиционирования
- Заключение договоров аренды и субаренды
- Планировка нового офиса
- Закупка мебели и оборудования
- Организация переезда в новый офис
7. Обеспечение функционирования офиса
- Функции административно-хозяйственного отдела
- Эксплуатация помещений
- Система безопасности
- Охрана труда
- Телефонная связь
8. Работа с поставщиками
- Выбор поставщиков
- Телефонные переговоры
- Заключение контрактов
- Претензии
9. Организация командировок и корпоративных мероприятий
- Бронирование гостиниц
- Трансферы и покупка жд- и авиа- билетов
- Планирование корпоративных мероприятий
- Организация конференций
- Корпоративные тренинги
10. Учет и контроль
- Особенности финансирования административно-хозяйственного отдела
- Планирование бюджета
- Бухгалтерский учет
- Материальная ответственность сотрудников
11. Методы планирования пополнения запасов
- Максимальные запасы и своевременное пополнение
- Номенклатурные товары
- Процесс пополнение запасов
- Определение текущей потребности в пополнении
- Рекомендуемый объем страховочного заказа
- Планирование объема заказа
12. Конкурентные торги и переговоры
- Основы контрактной деятельности
- Механизмы стимулирования
- Выбор формата конкурентных торгов
- Динамические аукционы
- Конкуренция в закупках
13. Основы логистической деятельности
- Возникновение и развитие теории логистики
- Концепция и принципы логистической деятельности
- Методология исследования логистических систем
- Концептуальные положения логистики
- Функции логистики
- Взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами и планированием производства
14. Документация, связанная с транспортировкой
- Транспортное право и транспортное обеспечение логистики
- Договоры, связанные с предоставлением транспортных услуг
- Ответственность перевозчика
- Транспортные документы
- Система INCOTERMS и её связь с транспортировкой
15. Особенности отдельных видов транспорта в транспортном обеспечении логистики
- Роль различных видов транспорта в транспортной системе и их характеристики
- Железнодорожный транспорт
- Морской транспорт
- Автомобильный транспорт
- Воздушный транспорт
- Внутренний водный транспорт
16. Шаблоны договоров и документов
- Договор аренды помещения
- Договор найма
- Договор предоставления услуг по уборке
- Договор аренды транспортного средства
- Договор об организации перевозок
- Договор о техобслуживании и ремонте техники
- Инструкция по пожарной безопасности
Курсы по контрактной системе закупок - это обучение закупкам онлайн для директоров административно-хозяйственных отделов. Обучение закупкам дистанционно в Университете Бизнеса №1 позволят Вам изучить данную специальность «с нуля» или получить повышение квалификации по закупкам. Как правильно проводить капитальный ремонт? Какие существуют способы организовать уборку помещений и ремонт оборудования? Что такое закупочная документация? Как управлять персоналом отдела и распределять обязанности? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах для начальника ахо в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение по контрактной системе в сфере закупок прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента! Станьте успешным директором АХО вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Экономика и управление
