University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Дистанционный курс "ДИРЕКТОР АХО"

300
часов
39000
19500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 12 секретов от руководителей АХО по выбору надежных поставщиков!

Работа начальником административно-хозяйственного отдела

«Директор АХО» – программа, направленная на обучение по закупкам начальников и руководителей административно-хозяйственных отделов в крупных российских компаниях. Директор АХО возглавляет административно-хозяйственный отдел. Именно начальник АХО оптимизирует расходы на материально-техническое обеспечение сотрудников предприятия и при умелом управлении может сократить издержки предприятия. Поскольку для любого предприятия это является важной задачей, грамотный и образованный директор АХО всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения по контрактной системе закупок в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением управляющих, владельцев бизнеса, директоров, менеджеров и специалистов в области экономики и управления. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов управления административно-хозяйственным отделом диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Директор АХО» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курсов по контролю в сфере закупок


Программа курсов по АХО в Москве в Университете Бизнеса включает в себя курсы складской логистики и большой объем информации, необходимый для успешного руководства административно-хозяйственной деятельностью на предприятии. Вы узнаете, какие статьи расходов можно сократить, как выбрать подходящего поставщика товаров и качественных услуг, как вести учет расходов на обеспечение хозяйственной деятельности и многое другое. Директор АХО – уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность улучшить свое положение на рынке, а Вам - построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере менеджмента. Курсы по контрактной системе в сфере закупок в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки закупок и управления, но и познать все тонкости данной сферы с нуля.



Программа курса обучения "ДИРЕКТОР АХО"

1. Управление персоналом административно-хозяйственного отдела
  • Функции Начальника АХО
  • Подчиненный персонал
  • Положение об отделе
  • Управление персоналом административно-хозяйственного отдела
  • Трудоустройство и увольнение
  • Корпоративная культура
  • Организационное поведение
  • Повышение квалификации линейного персонала
  • Система мотивации персонала (система оплаты труда)

2. Документооборот
  • Понятие документооборота
  • Прием и распределение поступивших документов
  • Регистрация поступивших документов
  • Контроль за исполнением документов
  • Организация хранения документов
  • Формирование и хранение дел
  • Составление описей
  • Сдача дел в ведомственный архив
  • Работа с кадровыми документами
  • Бухгалтерские документы
  • Ведение протокола совещания

3. Требования к составлению документов
  • Формуляр документа
  • Отметки на документе
  • Составление распорядительных документов
  • Оформление постановлений, решений, приказов, распоряжений
  • Составление информационно-справочных документов

4. Составление служебных документов
  • Особенности официально-делового стиля
  • Оформление служебных записок
  • Допустимые сокращения и аббревиатуры
  • Оформление дат и чисел в документах

5. Деловая переписка
  • Современное деловое письмо
  • Правила оформления делового письма
  • Виды деловых писем
  • Международные письма

6. Подбор офисного помещения
  • Классификация зданий и помещений
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Заключение договоров аренды и субаренды
  • Планировка нового офиса
  • Закупка мебели и оборудования
  • Организация переезда в новый офис

7. Обеспечение функционирования офиса
  • Функции административно-хозяйственного отдела
  • Эксплуатация помещений
  • Система безопасности
  • Охрана труда
  • Телефонная связь

8. Работа с поставщиками
  • Выбор поставщиков
  • Телефонные переговоры
  • Заключение контрактов
  • Претензии

9. Организация командировок и корпоративных мероприятий
  • Бронирование гостиниц
  • Трансферы и покупка жд- и авиа- билетов
  • Планирование корпоративных мероприятий
  • Организация конференций
  • Корпоративные тренинги

10. Учет и контроль
  • Особенности финансирования административно-хозяйственного отдела
  • Планирование бюджета
  • Бухгалтерский учет
  • Материальная ответственность сотрудников

11. Методы планирования пополнения запасов
  • Максимальные запасы и своевременное пополнение
  • Номенклатурные товары
  • Процесс пополнение запасов
  • Определение текущей потребности в пополнении
  • Рекомендуемый объем страховочного заказа
  • Планирование объема заказа

12. Конкурентные торги и переговоры
  • Основы контрактной деятельности
  • Механизмы стимулирования
  • Выбор формата конкурентных торгов
  • Динамические аукционы
  • Конкуренция в закупках

13. Основы логистической деятельности
  • Возникновение и развитие теории логистики
  • Концепция и принципы логистической деятельности
  • Методология исследования логистических систем
  • Концептуальные положения логистики
  • Функции логистики
  • Взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами и планированием производства

14. Документация, связанная с транспортировкой
  • Транспортное право и транспортное обеспечение логистики
  • Договоры, связанные с предоставлением транспортных услуг
  • Ответственность перевозчика
  • Транспортные документы
  • Система INCOTERMS и её связь с транспортировкой

15. Особенности отдельных видов транспорта в транспортном обеспечении логистики
  • Роль различных видов транспорта в транспортной системе и их характеристики
  • Железнодорожный транспорт
  • Морской транспорт
  • Автомобильный транспорт
  • Воздушный транспорт
  • Внутренний водный транспорт

16. Шаблоны договоров и документов
  • Договор аренды помещения
  • Договор найма
  • Договор предоставления услуг по уборке
  • Договор аренды транспортного средства
  • Договор об организации перевозок
  • Договор о техобслуживании и ремонте техники
  • Инструкция по пожарной безопасности


Курсы по контрактной системе закупок - это обучение закупкам онлайн для директоров административно-хозяйственных отделов. Обучение закупкам дистанционно в Университете Бизнеса №1 позволят Вам изучить данную специальность «с нуля» или получить повышение квалификации по закупкам. Как правильно проводить капитальный ремонт? Какие существуют способы организовать уборку помещений и ремонт оборудования? Что такое закупочная документация? Как управлять персоналом отдела и распределять обязанности? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах для начальника ахо в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение по контрактной системе в сфере закупок прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента! Станьте успешным директором АХО вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Экономика и управление

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА"

1100 часов
35500
Полный дистанционный курс по управлению персоналом "HR-ДИРЕКТОР"

Полный дистанционный курс по управлению персоналом "HR-ДИРЕКТОР"

300 часов
19500
Дистанционный курс "HR-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ"

Дистанционный курс "HR-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ"

190 часов
17500
Дистанционный курс "HR-МЕНЕДЖЕР"

Дистанционный курс "HR-МЕНЕДЖЕР"

170 часов
15500
Дистанционный курс "HR-МЕНЕДЖМЕНТ"

Дистанционный курс "HR-МЕНЕДЖМЕНТ"

160 часов
14500
Дистанционный курс "РЕКРУТЕР"

Дистанционный курс "РЕКРУТЕР"

100 часов
12500
MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ ЛОГИСТИКИ, СНАБЖЕНИЯ, ЗАКУПОК"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ ЛОГИСТИКИ, СНАБЖЕНИЯ, ЗАКУПОК"

1100 часов
35500
Дистанционный курс "ЛОГИСТ"

Дистанционный курс "ЛОГИСТ"

200 часов
15500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ"

Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ"

150 часов
15500
Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ"

Дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ"

150 часов
15500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ПО ТЕНДЕРАМ"

Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ПО ТЕНДЕРАМ"

150 часов
15500
Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ОФИСА"

Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ОФИСА"

100 часов
12500
Дистанционный курс "СЕКРЕТАРЬ"

Дистанционный курс "СЕКРЕТАРЬ"

100 часов
12500
MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНСОВ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНСОВ"

1100 часов
35500
Полный дистанционный курс по финансам "ДИРЕКТОР ПО ФИНАНСАМ"

Полный дистанционный курс по финансам "ДИРЕКТОР ПО ФИНАНСАМ"

300 часов
19500
Дистанционный курс "ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ"

Дистанционный курс "ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ"

200 часов
17500
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ"

Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ"

175 часов
15500
Дистанционный курс "ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ"

Дистанционный курс "ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ"

150 часов
12500
Дистанционный курс "КРЕДИТ И ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Дистанционный курс "КРЕДИТ И ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ"

150 часов
12500
Дистанционный курс "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Дистанционный курс "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"

100 часов
11500