University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Полный дистанционный курс "СПЕЦИАЛИСТ ПО ИСКУССТВУ, АРТ-МЕНЕДЖЕР"

300
часов
39000
19500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 6 секретов успешной продажи произведений искусства!

Работа арт-менеджером

«Специалист по искусству, Арт-менеджер» – полная программа, направленная на обучение арт-менеджеров, управляющих и специалистов в сфере искусства. Арт-менеджер – это ответственная должность, связанная с управлением деятельностью музеев, галерей, аукционных домов, организацией выставок и консультацией в сфере искусства.

Специалисты по искусству прекрасно разбираются как в классическом, так и в современном искусстве, знают ситуацию на арт-рынке и понимают основные правила игры на этом рынке. Поскольку искусство стало источником больших доходов и инвестиций, спрос на выставки и музейные экспозиции вырос, то грамотный и образованный менеджер в сфере искусства всегда будет востребован.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением арт-менеджеров, специалистов по искусству и музейных работников. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по искусству диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Специалист по искусству, Арт-менеджер» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа курса «Специалист по искусству, Арт-менеджер» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления в сфере искусства. Вы узнаете, чем отличаются различные стили в живописи и архитектуре, кто является ключевыми игроками на рынке арт объектов, как управлять музеем и формировать выставку, как стать коллекционером, не имея огромного состояния, и многое другое.

Специалист по искусству, Арт-менеджер – уникальная программа, которая даст Вам возможность стать настоящим специалистом и эффективным управляющим в сфере искусства и построить успешную карьеру, профессионально расти и развиваться в арт-среде. Курсы по арт-менеджменту в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления организациями, связанными с арт объектами, но и познать все тонкости истории искусства с нуля.



Программа полного курса обучения "СПЕЦИАЛИСТ ПО ИСКУССТВУ, АРТ-МЕНЕДЖЕР

1. История искусства и взгляд на произведения искусства
  • Восприятие: красота, выразительность, место художника

2. Стиль и суть первобытного искусства и «примитивного» искусства
  • Искусство Древней Америки и туземцев

3. Стиль и суть искусства Древнего Египта, Месопотамии, Крита
  • Особенности росписи и рельефа

4. Стиль и суть искусства Древней Греции, Парфенона и Дельф
  • Живопись, скульптура, вазопись и изображение человеческих фигур в VII-V вв. до н.э.

5. Стиль и суть искусства в эпоху Эллинизма
  • Ордеры в архитектуре и нововведения в искусстве IV в. до н.э. – I в. н.э.

6. Стиль и суть искусства Древнего Рима в I-IV вв. н.э.
  • Различия в способах и правилах изображения у римлян, буддистов, иудеев и христиан

7. Стиль и суть искусства Византии
  • Отличительные черты церковной архитектуры Византии

8. Стиль и суть искусства Востока и Древнего Китая II-XIII вв.
  • Отличительные черты в искусстве мусульманского мира и Китая

9. Стиль и суть искусства Западной Европы VI- XII вв.
  • Картина в Западной Европе и зарождение светского искусства
  • Особенности романского стиля, произведений этого стиля и архитектуры

10. Стиль и суть готического стиля в XIII в.
  • Предмет изображения, способ передачи и восприятие в готическом стиле
  • Творчество и стиль Джотто

11. Стиль и суть искусства поздней готики в XIV в.
  • Отличия изобразительных навыков поздней готики

12. Стиль и суть искусства эпохи Ренессанса в начале XV в.
  • Творчество и стиль Донателло и Яна ван Эйка, создающих иллюзию реальности

13. Возрождение в Италии середины и второй половины XV в.
  • Новые техники и перспектива в творчестве Андреа Мантенья и Беноццо Гоццоли

14. Стиль и суть искусства старой Европы XV в.
  • Развитие ковроткачества, книжной миниатюры, скульпторы, печатной графики и резьбы по дереву

15. Высокое Возрождение в Италии в первой трети XVI века
  • Творчество и стиль Леонардо да Винчи: Тайная вечеря и Мона Лиза

16. Творчество и стиль Микеланджело Буонарроти
  • Сикстинская капелла в Ватикане и другие произведения Микеланджело

17. Творчество и стиль Рафаэля Санти
  • Творчество и стиль его учителя - Перуджино

18. Творчество и стиль художников Венеции первой половине XVI в.
  • Творчество и стиль Джорджоне, Корреджо и Тициана

19. Творчество художников Северного Возрождения: Германии и Нидерланд
  • Творчество и стиль Альбрехта Дюрера и Маттиаса Грюневальда

20.  Стиль и суть искусства эпохи маньеризма и кризис искусства XVI в.
  • Творчество и стиль Николаса Хильярда, Эль Греко и Питера Брейгеля Старшего
  • Творчество и стиль Челлини, Ханса Хольбейна Младшего и Тинторетто

21. Барокко в католической Европе первой половины XVII в.
  • Творчество и стиль П. П. Рубенса, Антониса ван Дейка и Диего Веласкеса
  • Творчество и стиль А. Карраччи, Гвидо Рени, Клода Лоррена и Микеланджело да Караваджо

22. Стиль и суть «Золотого века» Голландской живописи XVII в.
  • Творчество и стиль Рембрандта, Яна Стена, Яна Вермера, Биллема Калфа

23. Позднее Барокко в Европе XVII-XVIII вв.
  • Творчество и стиль Гаулли и Тьеполо, Антуана Ватто
  • Творчество и стиль Уильяма Хогарта, Джошуа Рейнолдса и других художников

24. Стиль и суть искусства Классицизма
  • Живопись и скульптура разных европейских стран в конце XVIII – начале XIX в.
  • Творчество Ф. Гойя, У. Блейка, Дж. С. Копли, Ж. Л. Давида, Дж. Констебла, К. Д. Фридриха и Дж. М. У. Тернера

25. Стиль и суть искусства XIX века
  • Художники-революционеры и отношение публики к художникам
  • Творчество Эдуарда Мане, Клода Моне и реализм в живописи

26. Стиль и суть Импрессионизма: противники и помощники
  • Творчество и стиль Огюст Родена и Дж.Э.М. Уистлера

27. Стиль и суть искусства конца XIX века
  • Суть модерна или ар нуво, начало современного искусства
  • Творчество и стиль Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Гогена

28. Эксперименты и новшества в живописи и скульптуре начала XX в.
  • Место эмоций в искусстве и понятие кубизма

29. Творцы XX века
  • Творчество и стиль П. Пикассо, П. Клее, Л. Фейнингера и К. Бранкузима
  • Творчество и стиль П. Мондрана, Генри Мура и А. Колдера

30. Связь изображения и видения
  • Воспроизведение увиденного и новый взгляд на реальность

31. Место камеры в истории искусства и влияние на восприятие
  • Значение перспективы и восприятие репродукций и оригиналов
  • Сила подлинного искусства

32. Понимание обнаженной натуры: сексуальность и нагота в живописи
  • Первые обнаженные натуры, светская живопись, Постренессанс и современное искусство
  • Разница в понимании голого тела и обнаженной натуры  

33. Взгляд на масляную живопись
  • Сущность масляной живописи, «шедевр» от посредственность
  • Владение предметом изображения и видение масляной живописи
  • Разновидности и описание жанров масляной живописи

34. Как реклама отражается на восприятии искусства
  • Суть и философия рекламы и гламура, связь с масляной живописью

35. Суть и значение менеджмента в музее, оформление музейной коллекции
  • Определение и выбор цели, миссии, задач музея и контроль их выполнения

36. Выставки и другие интерактивные музейные программы
  • Важность и планирование выставок и выставочной политики
  • Применение консультативных комитетов

37. Подготовка и детальное проектирование выставки
  • Определение концепции и план-проспекта и оценка результатов работы

38. Роль и организация ориентирующей информации и музейной интерпретации
  • Информационное обеспечение, этикетки и пояснительные тексты  
  • Наглядный пример создания музейной интерпретации

39. Образовательные программы и взаимодействие со школами
  • Разновидности и примеры создания образовательных программ

40. Стратегии и особенности музейного маркетинга
  • Определение целевых рынков, сегментов рынка и анализ аудитории

41. Основы управления недвижимостью музея и размещения служб музея
  • Подбор местоположения и планировки внутренних помещений  

42. Планирование бюджета и прибыли музея
  • Получение дохода: розничная торговля и образовательные программы
  • Источники финансового содействия

43. Возможности для привлечения средств в музей
  • Субсидии и гранты, вклады и спонсоры, подарки и пожертвования

44. Отличительные черты современного искусства и коллекционирования
  • Суть перформанса, вкус и страсть
  • Богатейшие коллекционеры и рост спроса на элитное искусство

45. Современное искусство как инвестиция и способ сохранить капитал
  • Связь фондового рынка и современного искусства

46. Доход от искусства и творчества
  • Пример истории Дэмьена Херста, его работы, галереи и выставки

47. Известнейшие современные художники
  • Стиль Маурицио Каттелана, Такаси Мураками, Ая Вэйвэя и Джека Веттриано
  • Непризнанные Томас Кинкейд и Бэнкси

48. Роль и влияние аукционных домов на арт-рынке
  • Подготовка и проведение аукционов, особенности работы аукционных домов
  • Отличия «Кристи», «Сотби» и новых аукционных домов 

49. Роль и влияние арт-дилеров на арт-рынке
  • Феномен Гагосяна и история других супердилеров
  • Мейнстримовские галереи, современные вызовы и столкновение интересов

50. Роль и влияние ярмарок искусств, маркетинг на арт-рынке
  • Стиль Майами-Базель и других ярмарок современного искусства

51. Понимание фотографии
  • Связь с реальностью и действительностью и эмоции, вызываемые фотографией
  • Фотография как хобби и способ познания мира   
  • Эффекты фотографии и ее откровенность

52. Появление фотографии в американской культуре и ее меланхолический характер
  • Творчество Дианы Арбус и особенность ее фотографического видения

53. Взгляд на фотографию как на искусство
  • Сюрреализм в фотографии, ее связь с туризмом, историей и прошлым
  • Творчество Августа Зандера, городской жанр и мнение Беньямина

54. Фотографическое видение: красота и техническое совершенство
  • Фотография и обман, суть абстрагирующего взгляда
  • Моральный, эмоциональный, социальный и нравственный вес фотоснимка
  • Особенности фотографического видения Уэстона

55. Спорное отношение к фотографии как к искусству
  • Свойства фотоснимка и способы его оценки
  • Выставки фотоснимков и роль музеев в формировании отношения к ним
  • Модернизм в фотографии, ее связь с живописью и ее будущее

56. Способы выражения реальности в фотоснимках
  • Видимость реального и желание обладания
  • Корни страха и желания перед фотографированием
  • Значение красоты и техники в восприятии фотоснимка
  • Суть прустовского реализма и искусства фотографии в Китае


Как отличить шедевр от посредственной работы? Как изучить целевую аудиторию музея? Как стать арт-дилером? Как получать доход от вложений в искусства? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по арт менеджмента в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир искусства! Станьте успешным арт менеджером вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Искусство и культура

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ"

1300 часов
37500
Дистанционный курс "ИСТОРИЯ ИСКУССТВА"

Дистанционный курс "ИСТОРИЯ ИСКУССТВА"

150 часов
15500
 Дистанционный курс "ИСКУССТВО ВИДЕТЬ"

Дистанционный курс "ИСКУССТВО ВИДЕТЬ"

90 часов
11500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖМЕНТ ГАЛЕРЕЙНОГО ДЕЛА"

Дистанционный курс "МЕНЕДЖМЕНТ ГАЛЕРЕЙНОГО ДЕЛА"

150 часов
15500
Дистанционный курс "АРТ-РЫНОК"

Дистанционный курс "АРТ-РЫНОК"

100 часов
12500
Дистанционный курс "ФОТОГРАФИЯ В ИСКУССТВЕ"

Дистанционный курс "ФОТОГРАФИЯ В ИСКУССТВЕ"

50 часов
9500