University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Дистанционный курс "ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ"

300
часов
28000
14000

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.



Программа курса обучения "Детский психолог"

1. Происхождение мышления и речи
  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий
  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом
  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления
  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика
  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью
  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов
  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей


Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"

1500 часов
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"

Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"

900 часов
33500
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ"

Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ"

590 часов
19500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОТЕРАПИЯ"

Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОТЕРАПИЯ"

400 часов
17500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"

Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"

400 часов
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"

Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"

350 часов
15500
Дистанционный курс "СОВРЕМЕННЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ"

Дистанционный курс "СОВРЕМЕННЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ"

300 часов
14000
Базовый дистанционный курс "ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

Базовый дистанционный курс "ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

300 часов
14000
Полный дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ОТНОШЕНИЙ"

Полный дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ОТНОШЕНИЙ"

590 часов
19500
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

250 часов
17500
Дистанционный курс "СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ"

Дистанционный курс "СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ"

300 часов
14000
Дистанционный курс "СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

Дистанционный курс "СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

300 часов
14000
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"

Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"

250 часов
12500
Полный дистанционный курс "САМОАНАЛИЗ И ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ"

Полный дистанционный курс "САМОАНАЛИЗ И ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ"

590 часов
19500
Дистанционный курс "РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА"

Дистанционный курс "РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА"

400 часов
17500
Дистанционный курс "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ"

Дистанционный курс "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ"

350 часов
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

350 часов
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"

Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"

350 часов
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ"

Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ"

350 часов
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ"

Дистанционный курс "КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ"

300 часов
14000
Дистанционный курс "СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ"

Дистанционный курс "СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ"

250 часов
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО"

Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО"

250 часов
12500