Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Работа детским психологом
«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.
Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.
Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.
Программа курса обучения "Детский психолог"
1. Происхождение мышления и речи
- Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
- Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления
2. Экспериментальный анализ развития понятий
- Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
- Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
- Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
- Отличия речи глухонемых детей
3. Развитие научных понятий в детском возрасте
- Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
- Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
- Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
- Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
- Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
- Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
4. Соотношение и связь между мыслью и словом
- Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
- Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
- Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
- Соотношение внутренней речи с устной и письменной
5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления
- Основные функции голосовой реакции, артикуляции
- Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов
6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
- Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций
7. Особенности и инструменты воспитания мысли
- Понятие «мысль» и суть процесса мышления
- Особенность рефлективного мышления и упорядоченность
8. Происхождение логического и процесс мышления
- Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
- Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
- Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
- Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления
9. Процесс воспитания мышления
- Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
- Пути наблюдения и накопления сведений
- Преподавание и процесс воспитания мышления
10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
- Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
11. Суть психологии мышления и ее критика
- Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
- Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
- Суть операций, функции и виды «группировки»
12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
- Историческая справка и понятие психологии формы
- Перцептивная структура, относительность и деятельность
13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
- Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
- Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
- Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
- Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
- Образование социальных отношений, ритмы и регуляции
16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
- Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
- Задачи дисциплины и свободы
17. Суть процесса становления личностью
- Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
- Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
- Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму
18. Постижение фактов
- Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
- Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку
19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
- Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
20. Позитивная психология в воспитании детей
- Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
- Игры и мотивация детей
Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!
Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Психология и развитие личности
