University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Дистанционный курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

250
часов
35000
17500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов для создания идеального образа от профессиональных стилистов!

Работа менеджером в индустрии моды

Курс имиджа и стиля «Менеджмент в индустрии моды» – программа, направленная на обучение имиджу и стилю для менеджеров и специалистов по управлению модным бизнесом. Менеджер в индустрии моды организует весь fashion-бизнес. Именно управляющий fashion-индустрии знает, как проанализировать ситуацию на рынке моды и быть всегда в тренде, предлагая клиентам то, что они хотят носить. Поскольку от этого зависит прибыльность и успех любого бренда одежды, грамотный и образованный специалист по стилю всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением специалистов в сфере моды и стиля. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по управлению модным бизнесом диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Менеджмент в индустрии моды» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа курса «Менеджмент в индустрии моды» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления и продвижения фэшн-магазина. Вы узнаете, какие существуют маркетинговые стратегии в индустрии моды, чем отличается мода класса люкс от прет-а-порты и высокой моды, как продавать одежду через Интернет, как создать свой сайт fashion-ритейлера и многое другое.

Менеджмент в индустрии моды – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере моды и стиля. Курсы менеджмента моды в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки анализа модных тенденций, но и познать все особенности этой сферы деятельности с нуля.



Программа курса обучения " МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ "

1. Возникновение домов высокой моды
  • Рождение моды в Западной Европе и России

2. Рождение моды XX века
  • Изменения в одежде и новые материалы во время Первой мировой войны
  • Творчество М. Вионне, К. Шанель, А. Экстер и С. Делоне, Н.П. Ламановой
  • Стиль «Ар-деко», авангардное искусство, функционализм в проектировании одежды
  • Русские конструктивисты и моделирование одежды в Советском Союзе в 1920-1930-е годы

3. Базовый гардероб
  • Акценты и основа базового гардероба
  • Сезонные базы и советы

4. Ситуационный гардероб
  • Акценты, комплекты ситуационного гардероба
  • Составление модной капсулы, персональный стиль и круг стилей

5. Модный гардероб
  • Акценты модного гардероба
  • Тенденции, тренды и мода. Винтажный образ

6. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
  • Динамика сорсинга в области моды
  • Цикл закупки и система поставок модной одежды
  • Роль байера и управление отношениями с поставщиками

7. Разработка программы исследований интернационализации
  • Периоды интернационализации розничной торговли и специализации fashion-ритейлеров
  • Выход fashion-ритейлеров на международный рынок и стратегические подходы

8. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
  • Суть розничного маркетинга брендов, организация розничной торговли и управление
  • Новый потребитель, подача предложения и отклик ритейлера

9. Маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
  • Принципы и динамика развития моды класса люкс. Примеры
  • Маркетинговые стратегии и изменения в отношении потребителей к роскоши
  • Развитие каналов дистрибуции и коммуникации в секторе моды класса люкс

10. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
  • Факторы, влияющие на атмосферу в магазине, и влияние атмосферы на потребителя
  • Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине

11. Процесс разработки трендов
  • Модные тренды, сезоны, показы и выставки
  • Исследования ритейлеров/брендов, прогнозирование в индустрии моды
  • Связь с внешней средой и инновации в текстильной отрасли

12. Практика инновационного менеджмента в будущем
  • Отображение процесса креативного дизайна. Современные подходы к разработке продукта
  • Маркетинг и разработка дизайна

13. Электронный fashion-бизнес
  • Продажи и покупки через Интернет, разработка сайта fashion-ритейлера

14. Международные флагманские магазины категории люкс
  • Международные флагманские магазины и методы выхода на рынок
  • Влияние расположения магазина на продажи. Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
  • Язык флагманских магазинов. Магазины-эпицентры компании Prada


Курсы по имиджу и стилю онлайн формата - это качественное обучение имиджу и стилю в удобной дистанционной форме обучения. Школа имиджа и стиля при Университете Бизнеса обучает менеджменту в сфере моды и является престижной имидж школой Москвы.

Как создать необходимую атмосферу в магазине фэшн-ритейлера? Что из себя представляют разные виды гардеробов? Что такое интернационализация розничной торговли? Как работают байеры и разрабатывается дизайн одежды? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по стилю и имиджу в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на имидж обучение в Москве прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в мир моды и менеджмента, а также оригинальных модных решений! Станьте успешным менеджером в индустрии моды вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Мода и стиль

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

1300 часов
37500
Полный дистанционный курс моды и стиля "ИМИДЖМЕЙКЕР"

Полный дистанционный курс моды и стиля "ИМИДЖМЕЙКЕР"

300 часов
19500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

200 часов
15500
Дистанционный курс "КОНСУЛЬТАНТ ПО СТИЛЮ И ИМИДЖУ"

Дистанционный курс "КОНСУЛЬТАНТ ПО СТИЛЮ И ИМИДЖУ"

150 часов
12500
Дистанционный курс "ИСТОРИЯ СТИЛЯ И МОДЫ"

Дистанционный курс "ИСТОРИЯ СТИЛЯ И МОДЫ"

100 часов
9500