Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов для создания идеального образа от профессиональных стилистов!
Работа менеджером в индустрии моды
Курс имиджа и стиля «Менеджмент в индустрии моды» – программа, направленная на обучение имиджу и стилю для менеджеров и специалистов по управлению модным бизнесом. Менеджер в индустрии моды организует весь fashion-бизнес. Именно управляющий fashion-индустрии знает, как проанализировать ситуацию на рынке моды и быть всегда в тренде, предлагая клиентам то, что они хотят носить. Поскольку от этого зависит прибыльность и успех любого бренда одежды, грамотный и образованный специалист по стилю всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением специалистов в сфере моды и стиля. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по управлению модным бизнесом диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Менеджмент в индустрии моды» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Менеджмент в индустрии моды» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления и продвижения фэшн-магазина. Вы узнаете, какие существуют маркетинговые стратегии в индустрии моды, чем отличается мода класса люкс от прет-а-порты и высокой моды, как продавать одежду через Интернет, как создать свой сайт fashion-ритейлера и многое другое.
Менеджмент в индустрии моды – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере моды и стиля. Курсы менеджмента моды в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки анализа модных тенденций, но и познать все особенности этой сферы деятельности с нуля.
Программа курса обучения " МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ "
1. Возникновение домов высокой моды
- Рождение моды в Западной Европе и России
2. Рождение моды XX века
- Изменения в одежде и новые материалы во время Первой мировой войны
- Творчество М. Вионне, К. Шанель, А. Экстер и С. Делоне, Н.П. Ламановой
- Стиль «Ар-деко», авангардное искусство, функционализм в проектировании одежды
- Русские конструктивисты и моделирование одежды в Советском Союзе в 1920-1930-е годы
3. Базовый гардероб
- Акценты и основа базового гардероба
- Сезонные базы и советы
4. Ситуационный гардероб
- Акценты, комплекты ситуационного гардероба
- Составление модной капсулы, персональный стиль и круг стилей
5. Модный гардероб
- Акценты модного гардероба
- Тенденции, тренды и мода. Винтажный образ
6. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
- Динамика сорсинга в области моды
- Цикл закупки и система поставок модной одежды
- Роль байера и управление отношениями с поставщиками
7. Разработка программы исследований интернационализации
- Периоды интернационализации розничной торговли и специализации fashion-ритейлеров
- Выход fashion-ритейлеров на международный рынок и стратегические подходы
8. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
- Суть розничного маркетинга брендов, организация розничной торговли и управление
- Новый потребитель, подача предложения и отклик ритейлера
9. Маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
- Принципы и динамика развития моды класса люкс. Примеры
- Маркетинговые стратегии и изменения в отношении потребителей к роскоши
- Развитие каналов дистрибуции и коммуникации в секторе моды класса люкс
10. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
- Факторы, влияющие на атмосферу в магазине, и влияние атмосферы на потребителя
- Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине
11. Процесс разработки трендов
- Модные тренды, сезоны, показы и выставки
- Исследования ритейлеров/брендов, прогнозирование в индустрии моды
- Связь с внешней средой и инновации в текстильной отрасли
12. Практика инновационного менеджмента в будущем
- Отображение процесса креативного дизайна. Современные подходы к разработке продукта
- Маркетинг и разработка дизайна
13. Электронный fashion-бизнес
- Продажи и покупки через Интернет, разработка сайта fashion-ритейлера
14. Международные флагманские магазины категории люкс
- Международные флагманские магазины и методы выхода на рынок
- Влияние расположения магазина на продажи. Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
- Язык флагманских магазинов. Магазины-эпицентры компании Prada
Курсы по имиджу и стилю онлайн формата - это качественное обучение имиджу и стилю в удобной дистанционной форме обучения. Школа имиджа и стиля при Университете Бизнеса обучает менеджменту в сфере моды и является престижной имидж школой Москвы.
Как создать необходимую атмосферу в магазине фэшн-ритейлера? Что из себя представляют разные виды гардеробов? Что такое интернационализация розничной торговли? Как работают байеры и разрабатывается дизайн одежды? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по стилю и имиджу в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на имидж обучение в Москве прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в мир моды и менеджмента, а также оригинальных модных решений! Станьте успешным менеджером в индустрии моды вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Мода и стиль
