Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!
Работа отельером
«Организация гостиничного бизнеса» – программа, направленная на обучение отельеров, руководителей и владельцев гостиничного бизнеса. Отельер возглавляет и управляет деятельностью гостиницы или отеля. Именно отельер знает, как правильно организовать деятельность гостиничного бизнеса, чтобы он приносил доход. Поскольку эта цель является первоочередной для любой организации, грамотный и образованный отельер всегда сможет найти работу.
О процессе обучения гостиничному бизнесу в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов отельеров диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Организация гостиничного бизнеса» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Организация гостиничного бизнеса» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления отелем. Пройдя по гостиничному бизнесу учебу в школе отельеров при Университет Бизнеса №1, вы узнаете, как формируются налоги гостиничного предприятия, как управлять персоналом гостиницы и комплектовать кадры, как управлять маркетингом в гостиничном бизнесе и продвигать гостиничные услуги в Интернет, как обеспечить безопасность современной гостиницы и многое другое.
Организация гостиничного бизнеса – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере гостеприимства. Курсы отельеров в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления отелем, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА"
1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
- История развития и место в экономике гостиничного хозяйства. История успеха мировых брендов
2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
- Из чего строится индустрия гостеприимства и что влияет на ее развитие. Сезонность в турбизнесе
- Модели гостеприимства. Особенности и структура гостиничного продукта
- Модели организации гостиничного бизнеса, классификация и специфика гостиничных услуг
3. Классификация и структура гостиничных предприятий
- Классификация гостиниц по разрядам, по уровню комфорта и их категорийность в различных странах мира
- Функциональное назначение, жизнеобеспечение гостиниц и требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
- Классификация отелей и система гостиничного хозяйства РФ. Гостиничные цепи России
- Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга
5. Основные черты служб гостиничного предприятия
- Структура службы приема и размещения, бронирования номеров, безопасности, административно-хозяйственная и инженерно-технической службы
- Должностные инструкции персонала гостиницы
6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
- Понятие стандарта качественного обслуживания и применение стандартов обслуживания
- Стандарт телефонного разговора, внешний вид сотрудников гостиницы, правила поведения персонала отеля, процедура бронирования, регистрации, выписки
7. Основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
- Соблюдение профессиональной этики и личные качества. Общие правила общения персонала отеля с гостями
- Наиболее распространенные типы поведения клиентов и факторы, влияющие на выбор отеля гостем. Способы устранения жалоб
8. Организация и основные принципы работы ресторанного комплекса отеля
- Правила документооборота и учет блюд ресторанной службы и продукции мини-баров
- Преимущества и недостатки аутсорсинга в гостиничном бизнесе
- Стандарты работы официанта. Room-service. Система комплиментов для гостей отеля
9. Система дополнительных услуг отеля
- Типология, виды и функции гостиничных анимационных услуг и программ
- Питание туристов в гостиницах, услуги по бронированию билетов, трансфер, организация экскурсий
10. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
- Получение лицензии, сертификация, стандартизация и гостиничные стандарты
- Международная аттестация гостиниц и показатели качества гостиничных услуг
11. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
- Эффективное ведение гостиничного бизнеса, виды и базовые стратегии конкуренции
- Формирование и ключевые факторы конкурентоспособности
12. Основы управления отелем
- Классификация форм и структура управления отелем
- Управленческие функции, менеджмент качества в сфере услуг и мотивация сотрудников гостиничного предприятия
- Методология управления, методы и функции планирования
13. Виды управленческих решений и порядок их разработки
- Подход и процесс принятия решений. Индивидуальные стили и условия эффективности управленческих решений
- Организационный план. Контроль над исполнением решений
14. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
- Экономическое планирование и анализ финансового состояния гостиничного предприятия
- Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля, состав и структура оборотных средств, учет и отчетность на гостиничных предприятиях
- Управление доходами гостиничного предприятия и расчет себестоимости гостиничных услуг
15. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
- Планирование бюджета, калькуляция затрат и уменьшение потерь
- Процесс подготовки к расширению гостиничной сети
16. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
- Основные системы бронирования, организация программ лояльности клиентов
- Продвижение в Интернете гостиничных услуг, мониторинг конкурентов и цикличность в маркетинге гостиничных услуг
17. Охрана и система безопасности
- Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы. Противопожарная система
18. Подбор персонала отеля, проведение собеседования и найм
- Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности, организаторские способности у сотрудников и стили руководства
19. Повышение квалификации сотрудников отеля
- Обучение, стажировка, профессиональная адаптация новых сотрудников
- Проведение тренингов для сотрудников отеля, оценка работы и аттестация
20. Управление персоналом отеля и комплектование кадров
- Формы и методы управления персоналом
- Правила заключения трудовых договоров, оплата труда и формирование фонда заработной платы
21. Основы налогообложения гостиничного предприятия
- Система налогов и сборов. Какие бывают налоги и как начисляется НДС
- Особенности налогообложения отеля
Курсы гостиничного бизнеса в школе отельеров при Университет Бизнеса №1 - это дистанционное обучение гостиничному делу, возможность получить качественное образование в гостиничном бизнесе. Профессия отельер требует особой тщательной подготовки, так как от навыков отельера зависит успех всего предприятия. Больше не надо искать, где учиться гостиничному бизнесу, чтобы получить профессиональное заочное обучение гостиничному делу. Лучшие курсы отельеров уже перед вами!
Как составить бизнес-план открытия гостиницы? Как факторы влияют на выбор отеля гостем? Что такое международная аттестация гостиниц? Как соответствовать мировым стандартам обслуживания? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах управления гостиницей в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере гостеприимства! Станьте успешным отельером вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Гостиничный бизнес и туризм
