University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Полный очный курс по управлению гостиницей "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"

340
часов
95000
47500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!

Управление гостиницей

Курсы «Гостиничное дело» – программа, направленная на очное обучение отельеров, руководителей и владельцев гостиничного бизнеса. Управление гостиницей включает все аспекты ведения гостиничного бизнеса от бизнес-плана до обучения персонала. Именно руководитель гостиницы знает, как расширить гостиничную сеть и организовать деятельность гостиничного бизнеса, чтобы он приносил доход. Поскольку эта цель является первоочередной для любой организации, грамотный и образованный управляющий отелем всегда сможет создать эффективный и прибыльный бизнес.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Очные занятия проходят в небольших группах. Лучшие специалисты сферы гостиничного дела рассказывают все тонкости управления отелем делятся личным опытом. Форма занятий отличается от обычных лекций, так как проходит в увлекательных дискуссиях, бизнес-кейсах и постоянном общении.

Выбирая очный курс, вы также получаете дистанционный доступ к теоретической части курса на год и можете в любой момент вернуться к пройденному материалу. Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании очных курсов гостиничного бизнеса диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Гостиничное дело» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа очного курса «Гостиничное дело» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления отелем. Вы изучите основы гостиничного дела и все профессии в гостиничном деле, узнаете, как создать и реализовать бизнес-план по открытию гостиницы, какие документы регламентируют деятельность отеля, как проходит аттестация международными туристическими агентствами, как отель взаимодействует с турфирмами и многое другое.

Гостиничное дело - профессия, требующая специальной подготовки, которую в полной мере предоставляет наш Университет. Гостиничное дело – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере гостеприимства. Учеба гостиничному делу на курсах отельеров в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки управления отелем, но и познать все особенности данной специальности с нуля.



Программа курса обучения "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"

1. Основы гостиничного бизнеса и развитие индустрии гостеприимства
  • Организация предприятий гостиничного хозяйства. Сезонность, гостиничный продукт и особенности классификации гостиничных услуг
  • Факторы, влияющие на развитие отельного бизнеса в России и на экономику страны
  • История успеха известных сетей отелей
  • Развитие индустрии гостеприимства в России, гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга

2. Классификация отелей
  • Категорийность отелей и требования к отелям разного уровня и звездности

3. Структура предприятий гостиничного хозяйства
  • Основные службы отеля, их функции и взаимодействие

4. Административно-хозяйственная служба отеля и ее основные функции
  • Должности, входящие в состав АХС и управление АХС отеля

5. Основные функции службы бронирования, приема и размещения
  • Должности и программное обеспечение службы приема и размещения
  • Взаимодействие отеля и туристической фирмы, бронирование отеля турфирмой

6. Служба безопасности отеля и пожарная безопасность
  • Обеспечение безопасности гостей и правила поведения персонала отеля в чрезвычайных ситуация

7. Структура инженерной службы отеля
  • Должностные инструкции персонала инженерно-технической службы отеля

  • 8. Стандарты предприятий гостиничного хозяйства
    • Внедрение стандартов. Стандарт внешнего вида персонала и обслуживания гостей отеля
    • Телефонные продажи гостиничных услуг

    9. Правила работы персонала с гостями отеля
    • Профессиональный этикет, разрешение конфликтных ситуаций

    10. Ресторанная служба отеля и организация питания гостей
    • Система шведский стол и обслуживание в номере. Подарки для гостей отеля
    • Учет продукции в ресторане отеля, в мини-баре в номере, напитков и закусок

    11. Предоставление дополнительных услуг гостиницы
    • Мероприятия и анимация в отеле, развлечения для детей, проведение и организация экскурсий
    • Организация трансфера, заказ такси и бронирование билетов

    12. Документы, регламентирующие деятельность отеля, и показатели качества гостиничных услуг
    • Лицензирование деятельности, стандартизация и сертификация услуг отеля
    • Проведение аттестации и классификации отеля

    13. Понятие конкуренции в гостиничном бизнесе
    • Анализ рынка и повышение конкурентоспособности отеля

    14. Управление предприятием гостиничного хозяйства
    • Выбор формы управления и организационной структуры гостиницы
    • Функции и лидерские качества директора и управляющего отеля, принятие управленческих решений

    15. Управление финансами отеля и себестоимость гостиничного продукта
    • Экономические показатели успешной работы отеля и ведение отчетности
    • Финансовый анализ деятельности отеля и распределение доходов. Формирование фонда заработной платы

    16. Как открыть гостиницу и организовать прибыльный бизнес?
    • Экономическое обоснование открытия нового отеля и бизнес-план
    • Реализация проекта открытия отеля и составление проекта по расширению гостиничного бизнеса

    17. Продажи в гостиничном бизнесе
    • Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг, реклама и программы лояльности

    18. HR-служба отеля
    • Подбор персонала отеля, проведение собеседования, инструктаж, аттестация и повышение квалификации персонала
    • Общие требования к персоналу отеля и личные качества персонала. Трудовой договор и должностные инструкции

    19. Особенности налогового учета отеля
    • Налоговый учет гостиницы и правила расчет налогов


    Курсы по гостиничному делу в Университете Бизнеса - это полный курс гостиничного дела, обучение по современным методикам через Интернет. Как организовано гостиничное дело, где учиться по профессии в гостиничном деле? Как открыть отель? Как проанализировать рынок гостиничных услуг и конкурентов? Что такое стандарты отеля? Как управлять экономическими показателями деятельности отеля? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах гостиничного дела - специальность профессиональных отельеров в Университете Бизнеса №1!

    Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере гостеприимства! Станьте успешным отельером вместе с Университетом Бизнеса №1!


    Другие курсы раздела

    Гостиничный бизнес и туризм

    MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ"

    MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ"

    1500 часов
    39500
    Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА"

    Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА"

    300 часов
    23500
    Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЫ"

    Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЫ"

    280 часов
    19500
    Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"

    Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"

    250 часов
    15500
    Дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ ОТЕЛЯ"

    Дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ ОТЕЛЯ"

    180 часов
    11500
    Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ ОТЕЛЬ"

    Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ ОТЕЛЬ"

    270 часов
    17500
    Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ОТЕЛЯ"

    Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ОТЕЛЯ"

    260 часов
    17500
    Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ"

    Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ"

    250 часов
    15500
    Полный дистанционный курс по туризму "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

    Полный дистанционный курс по туризму "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

    350 часов
    19500
    Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

    Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

    300 часов
    18500
    Курс «Менеджмент туризма»

    Дистанционный курс "ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

    270 часов
    17500
    Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

    Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

    250 часов
    15500