Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!
Управление гостиницей
Курсы «Гостиничное дело» – программа, направленная на очное обучение отельеров, руководителей и владельцев гостиничного бизнеса. Управление гостиницей включает все аспекты ведения гостиничного бизнеса от бизнес-плана до обучения персонала. Именно руководитель гостиницы знает, как расширить гостиничную сеть и организовать деятельность гостиничного бизнеса, чтобы он приносил доход. Поскольку эта цель является первоочередной для любой организации, грамотный и образованный управляющий отелем всегда сможет создать эффективный и прибыльный бизнес.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Очные занятия проходят в небольших группах. Лучшие специалисты сферы гостиничного дела рассказывают все тонкости управления отелем делятся личным опытом. Форма занятий отличается от обычных лекций, так как проходит в увлекательных дискуссиях, бизнес-кейсах и постоянном общении.
Выбирая очный курс, вы также получаете дистанционный доступ к теоретической части курса на год и можете в любой момент вернуться к пройденному материалу. Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании очных курсов гостиничного бизнеса диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Гостиничное дело» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа очного курса «Гостиничное дело» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления отелем. Вы изучите основы гостиничного дела и все профессии в гостиничном деле, узнаете, как создать и реализовать бизнес-план по открытию гостиницы, какие документы регламентируют деятельность отеля, как проходит аттестация международными туристическими агентствами, как отель взаимодействует с турфирмами и многое другое.
Гостиничное дело - профессия, требующая специальной подготовки, которую в полной мере предоставляет наш Университет. Гостиничное дело – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере гостеприимства. Учеба гостиничному делу на курсах отельеров в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки управления отелем, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"
1. Основы гостиничного бизнеса и развитие индустрии гостеприимства
- Организация предприятий гостиничного хозяйства. Сезонность, гостиничный продукт и особенности классификации гостиничных услуг
- Факторы, влияющие на развитие отельного бизнеса в России и на экономику страны
- История успеха известных сетей отелей
- Развитие индустрии гостеприимства в России, гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга
2. Классификация отелей
- Категорийность отелей и требования к отелям разного уровня и звездности
3. Структура предприятий гостиничного хозяйства
- Основные службы отеля, их функции и взаимодействие
4. Административно-хозяйственная служба отеля и ее основные функции
- Должности, входящие в состав АХС и управление АХС отеля
5. Основные функции службы бронирования, приема и размещения
- Должности и программное обеспечение службы приема и размещения
- Взаимодействие отеля и туристической фирмы, бронирование отеля турфирмой
6. Служба безопасности отеля и пожарная безопасность
- Обеспечение безопасности гостей и правила поведения персонала отеля в чрезвычайных ситуация
7. Структура инженерной службы отеля
8. Стандарты предприятий гостиничного хозяйства
- Внедрение стандартов. Стандарт внешнего вида персонала и обслуживания гостей отеля
- Телефонные продажи гостиничных услуг
9. Правила работы персонала с гостями отеля
- Профессиональный этикет, разрешение конфликтных ситуаций
10. Ресторанная служба отеля и организация питания гостей
- Система шведский стол и обслуживание в номере. Подарки для гостей отеля
- Учет продукции в ресторане отеля, в мини-баре в номере, напитков и закусок
11. Предоставление дополнительных услуг гостиницы
- Мероприятия и анимация в отеле, развлечения для детей, проведение и организация экскурсий
- Организация трансфера, заказ такси и бронирование билетов
12. Документы, регламентирующие деятельность отеля, и показатели качества гостиничных услуг
- Лицензирование деятельности, стандартизация и сертификация услуг отеля
- Проведение аттестации и классификации отеля
13. Понятие конкуренции в гостиничном бизнесе
- Анализ рынка и повышение конкурентоспособности отеля
14. Управление предприятием гостиничного хозяйства
- Выбор формы управления и организационной структуры гостиницы
- Функции и лидерские качества директора и управляющего отеля, принятие управленческих решений
15. Управление финансами отеля и себестоимость гостиничного продукта
- Экономические показатели успешной работы отеля и ведение отчетности
- Финансовый анализ деятельности отеля и распределение доходов. Формирование фонда заработной платы
16. Как открыть гостиницу и организовать прибыльный бизнес?
- Экономическое обоснование открытия нового отеля и бизнес-план
- Реализация проекта открытия отеля и составление проекта по расширению гостиничного бизнеса
17. Продажи в гостиничном бизнесе
- Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг, реклама и программы лояльности
18. HR-служба отеля
- Подбор персонала отеля, проведение собеседования, инструктаж, аттестация и повышение квалификации персонала
- Общие требования к персоналу отеля и личные качества персонала. Трудовой договор и должностные инструкции
19. Особенности налогового учета отеля
- Налоговый учет гостиницы и правила расчет налогов
Курсы по гостиничному делу в Университете Бизнеса - это полный курс гостиничного дела, обучение по современным методикам через Интернет. Как организовано гостиничное дело, где учиться по профессии в гостиничном деле? Как открыть отель? Как проанализировать рынок гостиничных услуг и конкурентов? Что такое стандарты отеля? Как управлять экономическими показателями деятельности отеля? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах гостиничного дела - специальность профессиональных отельеров в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере гостеприимства! Станьте успешным отельером вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Гостиничный бизнес и туризм
