University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ ОТЕЛЬ"

270
часов
35000
17500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!

Стать владельцем гостиницы

«Как открыть отель» – программа, направленная на обучение гостиничному бизнесу желающих открыть свой собственный отель или гостиницу. Создание гостиничного бизнеса требует от собственника учета множества нюансов, чтобы не прогореть и получать от этого бизнеса прибыль. Предприниматель, открывающий отель, знает, как создать должный уровень сервиса и управлять финансами, чтобы гостиница приносила доход. Поскольку эти знания являются ключевыми для открытия гостиницы, грамотный и образованный отельер всегда сможет создать прибыльный бизнес.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов гостиничного бизнеса диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Как открыть отель» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа курса «Как открыть гостиничный бизнес» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного открытия собственной гостиницы. Вы узнаете, как строится эффективная организация гостиничного дела, какие существуют виды конкуренции и базовые стратегии конкуренции, как открыть мини отель, как анализировать финансовое состояние гостиничного предприятия, как открыть домашнюю гостиницу, как открыть мини гостиницу, как открыть частную гостиницу и многое другое.

Как открыть отель – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере гостеприимства. Курсы открытия гостиницы в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления отелем, но и познать все особенности данной специальности с нуля.



Программа курса обучения "КАК ОТКРЫТЬ ОТЕЛЬ"

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
  • История развития и место в экономике гостиничного хозяйства. История успеха мировых брендов

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
  • Из чего строится индустрия гостеприимства и что влияет на ее развитие. Сезонность в турбизнесе
  • Модели гостеприимства. Особенности и структура гостиничного продукта
  • Модели организации гостиничного бизнеса, классификация и специфика гостиничных услуг

3. Классификация и структура гостиничных предприятий
  • Классификация гостиниц по разрядам, по уровню комфорта и их категорийность в различных странах мира
  • Функциональное назначение, жизнеобеспечение гостиниц и требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
  • Классификация отелей и система гостиничного хозяйства РФ. Гостиничные цепи России
  • Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
  • Структура службы приема и размещения, бронирования номеров, безопасности, административно-хозяйственная и инженерно-технической службы
  • Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
  • Получение лицензии, сертификация, стандартизация и гостиничные стандарты
  • Международная аттестация гостиниц и показатели качества гостиничных услуг

7. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка и его структура
  • Эффективное ведение гостиничного бизнеса, виды и базовые стратегии конкуренции
  • Формирование и ключевые факторы конкурентоспособности

8. Основы управления отелем
  • Классификация форм и структура управления отелем
  • Управленческие функции, менеджмент качества в сфере услуг и мотивация сотрудников гостиничного предприятия
  • Методология управления, методы и функции планирования

9. Виды управленческих решений и порядок их разработки
  • Подход и процесс принятия решений. Индивидуальные стили и условия эффективности управленческих решений
  • Организационный план. Контроль над исполнением решений

10. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
  • Экономическое планирование и анализ финансового состояния гостиничного предприятия
  • Показатели оценки движения и состояния основных фондов отеля, состав и структура оборотных средств, учет и отчетность на гостиничных предприятиях
  • Управление доходами гостиничного предприятия и расчет себестоимости гостиничных услуг

11. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
  • Планирование бюджета, калькуляция затрат и уменьшение потерь
  • Процесс подготовки к расширению гостиничной сети

12. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
  • Основные системы бронирования, организация программ лояльности клиентов
  • Продвижение в Интернете гостиничных услуг, мониторинг конкурентов и цикличность в маркетинге гостиничных услуг

13. Охрана и система безопасности
  • Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы. Противопожарная система

14. Подбор персонала отеля, проведение собеседования и найм
  • Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности, организаторские способности у сотрудников и стили руководства

15. Управление персоналом отеля и комплектование кадров
  • Формы и методы управления персоналом
  • Правила заключения трудовых договоров, оплата труда и формирование фонда заработной платы

16. Основы налогообложения гостиничного предприятия
  • Система налогов и сборов. Какие бывают налоги и как начисляется НДС
  • Особенности налогообложения отеля


Курс «Как открыть гостиницу» в Университете Бизнеса специально разработан для тех, кто хочет знать, что нужно чтобы открыть гостиницу. Наш курс расскажет не только как открыть гостиницу, документы, которые вам потребуются, но и поможет рассчитать, сколько стоит открыть гостиницу, в деталях объяснит, как организовать гостиничный бизнес, что делать после открытия, как строится организация гостиничного хозяйства и как сделать бизнес прибыльным. Какие существуют формы управления гостиницей? Как работают службы гостиничного предприятия? В чем заключается концепция обеспечения безопасности современной гостиницы? Какие существуют показатели качества гостиничных услуг? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах «Как открыть гостиницу» в Университете Бизнеса №1!

Просыпаетесь с мыслью "хочу открыть гостиницу", тогда пора уже действовать, а не мечтать. Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере гостеприимства! Станьте успешным отельером вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Гостиничный бизнес и туризм

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ"

1500 часов
39500
Полный очный курс по управлению гостиницей "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"

Полный очный курс по управлению гостиницей "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"

340 часов
47500
Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА"

Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА"

300 часов
23500
Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЫ"

Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЫ"

280 часов
19500
Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"

Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"

250 часов
15500
Дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ ОТЕЛЯ"

Дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ ОТЕЛЯ"

180 часов
11500
Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ОТЕЛЯ"

Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ОТЕЛЯ"

260 часов
17500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ"

Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ"

250 часов
15500
Полный дистанционный курс по туризму "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

Полный дистанционный курс по туризму "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

350 часов
19500
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

300 часов
18500
Курс «Менеджмент туризма»

Дистанционный курс "ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

270 часов
17500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

250 часов
15500