University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Полный дистанционный курс моды и стиля "ИМИДЖМЕЙКЕР"

300
часов
39000
19500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов для создания идеального образа от профессиональных стилистов!

Работа стилистом-имиджмейкером

Курсы имиджмейкеров – программа, направленная на обучение стилист-имиджмейкеров, специалистов по стилю и имиджу. Стилист формирует индивидуальный стиль, образ и имидж. Именно стилист создает подходящий для любого человека образ, который будет способствовать его успеху в жизни и карьере. Поскольку от этого зависит уверенность любого делового и светского человека, грамотный и образованный специалист по имиджу всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения дизайну моды в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением специалистов в сфере моды и стиля. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по моде и стилю диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Имиджмейкер» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа онлайн курсов имиджмейкеров в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешной работы стилиста и продвижения фэшн-магазина. Она расскажет Вам, как стать имиджмейкером. Вы узнаете, какие цвета и как можно сочетать, какие оттенки предпочтительны в одежде разных образов, какие аксессуары и макияж подходят каждому типу внешности, как составить грамотный гардероб, как правильно выбрать одежду по фигуре, как создать образ успешного бизнесмена и многое другое.

Курсы стилиста имиджмейкера онлайн формата – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере моды и стиля. Курсы стилиста имиджмейкера в Москве в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки подбора образа, но и познать все особенности этой сферы деятельности с нуля.



Программа курса обучения " ИМИДЖМЕЙКЕР "

1. Возникновение домов высокой моды
  • Рождение моды в Западной Европе и России

2. Реформа женского костюма в XIX-начале XX в.
  • Русские сезоны в Париже
  • Творчество М. Фортуни и П. Пуаре

3. Рождение моды XX века
  • Изменения в одежде и новые материалы во время Первой мировой войны
  • Творчество М. Вионне, К. Шанель, А. Экстер и С. Делоне, Н.П. Ламановой
  • Стиль «Ар-деко», авангардное искусство, функционализм в проектировании одежды
  • Русские конструктивисты и моделирование одежды в Советском Союзе в 1920-1930-е годы

4. Мода 1930-х гг
  • Основные стили и тенденции во времена «Великой депрессии» и творчество Э. Скьяпарелли

5. Мода во время Второй мировой войны
  • Французские и британские дома моды. План «Утилити». Мода в США

6. Мода 1950-х гг
  •  Послевоенная мода и дома высокой моды 1950-х гг. Возникновение прет-а-порте
  • «Нью лук» К. Диора, творчество А. Баленсиага и П. Кардена, итальянская «Альта мода»

7. Мода 1960-х гг
  • Новые технологии моделирования и проектирования одежды
  • Творчество М. Кванта, А. Куррежа, П. Рабанна, П. Кардеан, Р. Гернрайха, И. Сен-Лорана
  • Хиппи и перемены в моде 1960-х гг

8. Мода 1970-х гг
  • Мода и стили в эпоху постмодернизма
  • Стили и тенденции моды 1970-х гг
  • Творчество Кензо, Д. Армани, создатели прет-а-порте

9. Японское направление в дизайне одежды
  • Особенности японской художественной традиции
  • Творчество Х. Мори, И. Мияке, Р. Кавакубо, Еджи Ямамото

10. Мода 1980-х гг
  • Основные стили и тенденции моды 1980-х гг. Неоклассика
  • Творчество К. Лагерфельда, К. Лакруа, А. Алайя, Т. Мюглера и К. Монтана, Ж.-П. Готье

11. Итальянские веяния в моде
  • Знаменитые дома моды Италии
  • Творчество Дж. Ферре, Дж. Версаче, Р. Джильи и Ф. Москино

12. Мода 1990-х гг
  • Основные тенденции в моде 1990-х гг. Гранж и минимализм
  • Новые требования в дизайне одежды

13. Британская мода
  • Особенности британской моды в начале XIX в.
  • Творчество В. Вествуд, Дж. Галльяно, А. Макквина

14. Характеристики цвета и правила сочетания цветов
  • Механизм восприятия цвета и цветовая палитра
  • Система цветовых полутонов, сочетание цветов, тонов и оттенков

15. Цвета в мужской и женской моды
  • Подбор цветов
  • Деловой, уличный, вечерний стиль, аксессуары и макияж в женской одежде
  • Деловой и повседневный стиль в мужской одежде

16. Базовый гардероб
  • Акценты и основа базового гардероба
  • Сезонные базы и советы

17. Ситуационный гардероб
  • Акценты, комплекты ситуационного гардероба
  • Составление модной капсулы, персональный стиль и круг стилей

18. Модный гардероб
  • Акценты модного гардероба
  • Тенденции, тренды и мода. Винтажный образ

19. Гардероб по временам года
  • Акценты и база гардероба. Актуальные цвета
  • Летний, весенний, осенний и зимний образ. Аксессуары и советы
  • Деловой, повседневный, вечерний образ

20. Мужской гардероб
  • Одежда и карьера. Эволюция делового стиля
  • Дресс-код, костюмы, аксессуары, обувь, верхняя одежда
  • Повседневная одежда, дорожный и представительский гардероб

21. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
  • Динамика сорсинга в области моды
  • Цикл закупки и система поставок модной одежды
  • Роль байера и управление отношениями с поставщиками

22. Разработка программы исследований интернационализации
  • Периоды интернационализации розничной торговли и специализации fashion-ритейлеров
  • Выход fashion-ритейлеров на международный рынок и стратегические подходы

23. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
  • Суть розничного маркетинга брендов, организация розничной торговли и управление
  • Новый потребитель, подача предложения и отклик ритейлера

24. Маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
  • Принципы и динамика развития моды класса люкс. Примеры
  • Маркетинговые стратегии и изменения в отношении потребителей к роскоши
  • Развитие каналов дистрибуции и коммуникации в секторе моды класса люкс

25. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
  • Факторы, влияющие на атмосферу в магазине, и влияние атмосферы на потребителя
  • Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине

26. Процесс разработки трендов
  • Модные тренды, сезоны, показы и выставки
  • Исследования ритейлеров/брендов, прогнозирование в индустрии моды
  • Связь с внешней средой и инновации в текстильной отрасли

27. Практика инновационного менеджмента в будущем
  • Отображение процесса креативного дизайна. Современные подходы к разработке продукта
  • Маркетинг и разработка дизайна

28. Электронный fashion-бизнес
  • Продажи и покупки через Интернет, разработка сайта fashion-ритейлера

29. Международные флагманские магазины категории люкс
  • Международные флагманские магазины и методы выхода на рынок
  • Влияние расположения магазина на продажи. Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
  • Язык флагманских магазинов. Магазины-эпицентры компании Prada


Хотите знать, как стать стилистом имиджмейкером? Курсы стилистов имиджмейкеров в Школе стилист-имиджмейкеров при Университете Бизнеса - это онлайн обучение имиджмейкеров. Школа имиджмейкеров в Москве предлагает самые современные онлайн курсы по моде и стилю. Как создавалась мода? Какие тенденции главенствовали в разные периоды истории? Что такое ар-деко и минимализм? Как производятся закупки фэшн-коллекций и как сделать магазин одежды более привлекательным? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах моды и стиля в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение стилю и моде прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в мир оригинальных модных решений! Станьте успешным имиджмейкером вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Мода и стиль

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

1300 часов
37500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

Дистанционный курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

250 часов
17500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ"

200 часов
15500
Дистанционный курс "КОНСУЛЬТАНТ ПО СТИЛЮ И ИМИДЖУ"

Дистанционный курс "КОНСУЛЬТАНТ ПО СТИЛЮ И ИМИДЖУ"

150 часов
12500
Дистанционный курс "ИСТОРИЯ СТИЛЯ И МОДЫ"

Дистанционный курс "ИСТОРИЯ СТИЛЯ И МОДЫ"

100 часов
9500