Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов для создания идеального образа от профессиональных стилистов!
Работа стилистом-имиджмейкером
Курсы имиджмейкеров – программа, направленная на обучение стилист-имиджмейкеров, специалистов по стилю и имиджу. Стилист формирует индивидуальный стиль, образ и имидж. Именно стилист создает подходящий для любого человека образ, который будет способствовать его успеху в жизни и карьере. Поскольку от этого зависит уверенность любого делового и светского человека, грамотный и образованный специалист по имиджу всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения дизайну моды в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением специалистов в сфере моды и стиля. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по моде и стилю диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Имиджмейкер» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа онлайн курсов имиджмейкеров в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешной работы стилиста и продвижения фэшн-магазина. Она расскажет Вам, как стать имиджмейкером. Вы узнаете, какие цвета и как можно сочетать, какие оттенки предпочтительны в одежде разных образов, какие аксессуары и макияж подходят каждому типу внешности, как составить грамотный гардероб, как правильно выбрать одежду по фигуре, как создать образ успешного бизнесмена и многое другое.
Курсы стилиста имиджмейкера онлайн формата – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере моды и стиля. Курсы стилиста имиджмейкера в Москве в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки подбора образа, но и познать все особенности этой сферы деятельности с нуля.
Программа курса обучения " ИМИДЖМЕЙКЕР "
1. Возникновение домов высокой моды
- Рождение моды в Западной Европе и России
2. Реформа женского костюма в XIX-начале XX в.
- Русские сезоны в Париже
- Творчество М. Фортуни и П. Пуаре
3. Рождение моды XX века
- Изменения в одежде и новые материалы во время Первой мировой войны
- Творчество М. Вионне, К. Шанель, А. Экстер и С. Делоне, Н.П. Ламановой
- Стиль «Ар-деко», авангардное искусство, функционализм в проектировании одежды
- Русские конструктивисты и моделирование одежды в Советском Союзе в 1920-1930-е годы
4. Мода 1930-х гг
- Основные стили и тенденции во времена «Великой депрессии» и творчество Э. Скьяпарелли
5. Мода во время Второй мировой войны
- Французские и британские дома моды. План «Утилити». Мода в США
6. Мода 1950-х гг
- Послевоенная мода и дома высокой моды 1950-х гг. Возникновение прет-а-порте
- «Нью лук» К. Диора, творчество А. Баленсиага и П. Кардена, итальянская «Альта мода»
7. Мода 1960-х гг
- Новые технологии моделирования и проектирования одежды
- Творчество М. Кванта, А. Куррежа, П. Рабанна, П. Кардеан, Р. Гернрайха, И. Сен-Лорана
- Хиппи и перемены в моде 1960-х гг
8. Мода 1970-х гг
- Мода и стили в эпоху постмодернизма
- Стили и тенденции моды 1970-х гг
- Творчество Кензо, Д. Армани, создатели прет-а-порте
9. Японское направление в дизайне одежды
- Особенности японской художественной традиции
- Творчество Х. Мори, И. Мияке, Р. Кавакубо, Еджи Ямамото
10. Мода 1980-х гг
- Основные стили и тенденции моды 1980-х гг. Неоклассика
- Творчество К. Лагерфельда, К. Лакруа, А. Алайя, Т. Мюглера и К. Монтана, Ж.-П. Готье
11. Итальянские веяния в моде
- Знаменитые дома моды Италии
- Творчество Дж. Ферре, Дж. Версаче, Р. Джильи и Ф. Москино
12. Мода 1990-х гг
- Основные тенденции в моде 1990-х гг. Гранж и минимализм
- Новые требования в дизайне одежды
13. Британская мода
- Особенности британской моды в начале XIX в.
- Творчество В. Вествуд, Дж. Галльяно, А. Макквина
14. Характеристики цвета и правила сочетания цветов
- Механизм восприятия цвета и цветовая палитра
- Система цветовых полутонов, сочетание цветов, тонов и оттенков
15. Цвета в мужской и женской моды
- Подбор цветов
- Деловой, уличный, вечерний стиль, аксессуары и макияж в женской одежде
- Деловой и повседневный стиль в мужской одежде
16. Базовый гардероб
- Акценты и основа базового гардероба
- Сезонные базы и советы
17. Ситуационный гардероб
- Акценты, комплекты ситуационного гардероба
- Составление модной капсулы, персональный стиль и круг стилей
18. Модный гардероб
- Акценты модного гардероба
- Тенденции, тренды и мода. Винтажный образ
19. Гардероб по временам года
- Акценты и база гардероба. Актуальные цвета
- Летний, весенний, осенний и зимний образ. Аксессуары и советы
- Деловой, повседневный, вечерний образ
20. Мужской гардероб
- Одежда и карьера. Эволюция делового стиля
- Дресс-код, костюмы, аксессуары, обувь, верхняя одежда
- Повседневная одежда, дорожный и представительский гардероб
21. Особенности закупок и мерчендайзинга в индустрии моды
- Динамика сорсинга в области моды
- Цикл закупки и система поставок модной одежды
- Роль байера и управление отношениями с поставщиками
22. Разработка программы исследований интернационализации
- Периоды интернационализации розничной торговли и специализации fashion-ритейлеров
- Выход fashion-ритейлеров на международный рынок и стратегические подходы
23. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды
- Суть розничного маркетинга брендов, организация розничной торговли и управление
- Новый потребитель, подача предложения и отклик ритейлера
24. Маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс
- Принципы и динамика развития моды класса люкс. Примеры
- Маркетинговые стратегии и изменения в отношении потребителей к роскоши
- Развитие каналов дистрибуции и коммуникации в секторе моды класса люкс
25. Атмосфера в магазинах fashion-ритейлеров
- Факторы, влияющие на атмосферу в магазине, и влияние атмосферы на потребителя
- Рекомендации по улучшению атмосферы в магазине
26. Процесс разработки трендов
- Модные тренды, сезоны, показы и выставки
- Исследования ритейлеров/брендов, прогнозирование в индустрии моды
- Связь с внешней средой и инновации в текстильной отрасли
27. Практика инновационного менеджмента в будущем
- Отображение процесса креативного дизайна. Современные подходы к разработке продукта
- Маркетинг и разработка дизайна
28. Электронный fashion-бизнес
- Продажи и покупки через Интернет, разработка сайта fashion-ритейлера
29. Международные флагманские магазины категории люкс
- Международные флагманские магазины и методы выхода на рынок
- Влияние расположения магазина на продажи. Проектирование флагманского магазина и его позиционирование
- Язык флагманских магазинов. Магазины-эпицентры компании Prada
Хотите знать, как стать стилистом имиджмейкером? Курсы стилистов имиджмейкеров в Школе стилист-имиджмейкеров при Университете Бизнеса - это онлайн обучение имиджмейкеров. Школа имиджмейкеров в Москве предлагает самые современные онлайн курсы по моде и стилю. Как создавалась мода? Какие тенденции главенствовали в разные периоды истории? Что такое ар-деко и минимализм? Как производятся закупки фэшн-коллекций и как сделать магазин одежды более привлекательным? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах моды и стиля в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение стилю и моде прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в мир оригинальных модных решений! Станьте успешным имиджмейкером вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Мода и стиль
