University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ IT-ОТДЕЛА"

300
часов
39000
19500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 14 секретов успешной карьеры от руководителей IT-отделов!

Работа руководителем отдела информационных технологий

Курсы «Организация работы отдела информационных технологий» – программа, направленная на обучение руководителей интернет проектов и IT-отделов в крупных российских и зарубежных компаниях. Директор интернет-проектов возглавляет отдел информационных технологий компании.

Именно руководитель отдела IT сможет сделать интернет-проект эффективным, работающим и приносящим высокий доход. Поскольку эти цели являются первоочередными для любого заказчика проекта, грамотный и образованный директор интернет-проектов всегда сможет найти себе работу. 


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением управляющих, руководителей и специалистов IT-отделов. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании практических курсов по управлению работой отдела информационных технологий диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Организация работы отдела информационных технологий» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа курса «Организация работы отдела информационных технологий» в Институте информационных технологий при Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления IT отделом. Пройдя курсы организации работы отдела информационных технологий дистанционно, вы узнаете, какие современные технологии и приемы используются для планирования и реализации интернет проектов, как сократить время выполнения проекта, познакомитесь с основами сервис-менеджмента и многое другое.

Онлайн курсы организации работы отдела информационных технологий – уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность стать лидером на рынке, а Вам - построить успешную карьеру и профессионально расти, развиваться в сфере IT и изучить планирование интернет-проектов.

Курсы IT в Институте информационных технологий при Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.


Программа курса обучения "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

1. Введение в сервис-менеджмент информационных технологий
  • Виды и качество услуг, бизнес в сфере ИТ

2. Термин и определение ITIL
  • Услуги, процессы и библиотеки ITIL

3. Особенности управления инцидентами
  • Понятие инцидента и реагирование на него
  • Линии поддержки, этапы восстановления и поиск решений

4. Особенности управления проблемами
  • Работа над проблемами: установление, разрешение и устранение
  • Потребность в процессе управления проблемами и затраты

5. Особенности управления конфигурациями и их база данных
  • Значительные определения и термины процесса управления конфигурациями

6. Особенности управления изменениями и релизами
  • Процесс управления изменениями и релизами и стратегии

7. Особенности работы и задача Service Desk
  • Задача, структура и результативность службы Service Desk

8. Особенности управления уровнем сервиса: стадии процесса и контроль
  • Поставщики и заказчики услуг сферы ИТ

9. Виды издержек на услуги сферы ИТ
  • Формирование бюджета и бухучет в организациях сферы ИТ

10. Особенности управления мощностями: цели и преимущества
  • Значимые термины, план и анализ процесса управления мощностями

11. Особенности управления непрерывностью сервисов сферы ИТ
  • Этапы процесса управления и тестирование непрерывности

12. Особенности и анализ процесса управления доступностью
  • Регулирование и план обеспечения доступности

13. Процесс управления информационной безопасностью и его связь с другими процессами
  • Контролирование процесса и подпроцессы управления информационной безопасностью

14. Процесс управления и контроля проектов
  • Стадии проекта, система и подходы в управлении проектами

15. Сочетание проектов и политики организации
  • Этапы стратегического управления проектами и выявление приоритетов

16. Разработка проекта
  • Разработка технического задания и установление порядка выполнения
  • Распределение работ по фазам, их кодирование и внедрение в организацию

17. Разработка сетевого плана и переход к сетевому графику проекта
  • Сетевые графики: анализ старта и завершения проекта
  • Усовершенствование способов разработки сетевых графиков

18. Особенности управления рисками: выявление и реагирование
  • Запасные ресурсы на риски и ответственность за риски

19. Сроки работы над проектом и их сокращение
  • Цена затраченного на проект времени

20. Календарное планирование ресурсов: плюсы и минусы
  • Типы лимитов проекта и методы распределения ресурсов

21. Система и структура управления проектами
  • Организационная культура в управлении и руководстве проектами
  • Эффективный руководитель и связи в проекте

22. Создание проектных команд и управление ими
  • Оценка развития и эффективности команды
  • Проблемы проектных команд и управление виртуальными командами

23. Появление Канбан-системы
  • Преимущества канбан-методов

24. Термины канбан-метода и канбан-системы
  • Применение канбан-системы и ситуационного поведения при разработке ПО

25. Плюсы использования Канбана: установка на качество
  • Планирование нагрузки, пропускной способности, резерва времени и приоритетов

26. Рабочий процесс и производительность канбан-системы
  • Лимит задач в работе
  • Суть каденции пополнения

27. Характеристики культуры кайдзен
  • Новые возможности канбана и социологические изменения

28. Процесс внедрения канбана, работа с задачами
  • Начальная и конечная точка контроля, стена карточек и критерии нагрузки
  • Определение границ входа и выхода
  • Ведение параллельных процессов и неупорядоченной деятельности

29. Согласование действий в канбан-системах
  • Собрания, постсовещания, журнал проблем и стикерные представители

30. Особенности и организация каденции поставки и пополнения
  • Издержки на релиз и операционные расходы
  • Результативность поставки, релиз по запросу и по ситуации
  • Приоритеты каденции пополнения и ее эффективность

31. Виды лимитов: рабочий поток
  • Ограничения на рабочие задания и очереди, распределение мощности

32. Типы обслуживания
  • Особенности разных классов обслуживания
  • Условия обслуживания и соглашение о виде обслуживания

33. Отчеты для начальства
  • Сроки и качество выполненных задач
  • Пропускная способность, эффективный поток и предельная нагрузка

34. Способы масштабирования канбана: системная интеграция
  • Иерархии, двухуровневые стены карточек и управление общими ресурсами

35. Особенности операционного обзора: роль менеджеров
  • Бережливые принципы и выбор каденции

36. Способы перехода на канбан и его интеграции
  • Цели канбан-системы и первые шаги при переходе

37. Улучшения и бережливое управление
  • Теория ограничения и система деминга
  • Управление ресурсами ограниченной мощности и доступности

38. Экономическая модель бережливого производства и потери
  • Операционные и координационные издержки, ошибочная нагрузка
  • Внешние и внутренние источники вариативности

39. Методы управления и учета проблем
  • Причины и устранение эскалации

Другие курсы раздела

Информационные технологии

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

1300 часов
37500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАМИ"

Дистанционный курс "ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАМИ"

250 часов
17500