Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретных приемов, которые сделают вашу рекламу продающей!
Работа менеджером по маркетингу
Онлайн курсы маркетинга «Менеджер маркетинга» – программа, направленная на обучение специалистов по маркетингу в крупных российских и зарубежных компаниях. Менеджер по маркетингу отвечает за проведение маркетинговых исследований и реализацию маркетингового плана. Именно менеджер по маркетингу сможет качественно собрать всю необходимую маркетинговую информацию, проанализировать ее и обеспечить таким образом мероприятия по увеличению продаж. Поскольку эта цель является первоочередной для любой фирмы, грамотный и образованный менеджер по маркетингу всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением управляющих, владельцев бизнеса, директоров и специалистов в области маркетинга и рекламы. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании экспресс курсов маркетинга диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Менеджер маркетинга» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание экспресс курса основ маркетинга
Программа учебных курсов «Менеджер маркетинга» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного проведения маркетинговых мероприятий. Изучив основы маркетинга на курсе лекций, вы узнаете, какие современные каналы распространения рекламы используются для продвижения товаров и услуг, как проводить маркетинговые исследования и какой инструментарий выбрать, как создать ценность для клиента и многое другое.
Менеджер по маркетингу – уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность стать лидером на рынке, а Вам - построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере маркетинга. Краткий курс маркетинга для начинающих в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки продвижения, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.
Программа курса обучения "МЕНЕДЖЕР МАРКЕТИНГА"
1. Управление отношениями с клиентом и основные функции CRM
- Направления маркетинговой деятельности и модели потребительского поведения
- Основные процессы в маркетинге и построение отношений с партнерами по маркетингу
- Потребительские нужды и потребности. Виды товаров и услуг. Потребительская ценность
- Виды рыночного предложения и факторы, влияющие на него. Обмен и сделка в маркетинге
- Стратегии маркетинга. Выбор целевого рынка маркетинга
- Составление и реализация плана маркетинга, управление маркетингом. Интенсификация коммерческих усилий
- Формирование отношений с клиентами. Измерение и формирование клиентского капитала
- Стратегический ландшафт и новый маркетинговый ландшафт
- Бизнес-этика, социально-этичный маркетинг, сущность и основы некоммерческого маркетинга
- Примеры: Bike Friday, Best Buy
2. Маркетинговая стратегия
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия
- Миссия, задачи и цели организации
- Матрица роста рыночной доли. Формирование стратегий роста
- Анализ, формирование и оптимизация бизнес-портфеля
- Проникновение на новые рынки, управление продуктом и планирование в маркетинге
- Отношения внутри компании и с другими участниками рынка
- Примеры маркетинговых стратегий: Walt Disney, Nike
3. Маркетинговая среда фирмы
- Основные понятия и оценка микросреды и макросреды компании
- Маркетинговые посредники. Изучение клиентов и конкурентов
- Сегментация рынка. Особенности проведения маркетинговых мероприятий для разных категорий потребителей
- Понятие экономической, природной, технологической, политико-правовой, культурной среды
- Социальная ответственность бизнеса. Понятие маркетингового окружения
- Тенденции, которые сегодня можно выделить в отношении людей к себе, другим людям, природе, обществу
- Секреты удачного маркетинга: McDonald`s, Home Depot, Toyota, Gibson
4. Информационный маркетинг
- Пример компании: Harrah`s Entertainment, Coach
- Система маркетинговой информации и управление информацией
- Потребность в маркетинговой информации, способы ее получения и анализа
- Порядок сбора маркетинговой информации. Способы сбора первичных и вторичных данных
- Разработка плана маркетингового исследования. Исследования в области этнографии
- Опрос и эксперимент, общение с аудиторией, фокус-группа, интерактивные маркетинговые исследования
- Формирование выборки и инструментарий исследователя
- Представление полученных результатов исследования, разбор информации, выводы
- Использование маркетинговой информации и социально-этнические нормы
- Особенности проведения маркетинговых исследований в малом бизнесе, некоммерческих организациях и международных маркетинговых исследований
5. Понятие «потребительских рынков»
- Пример компании Tremor и Vocalpoint, Harley-Davidson, Lexus
- Модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него
- Социальный класс, типы социальных факторов. Роли и статусы
- Личные и психологические факторы, экономическое положение, образ жизни, определяющие поведение при покупке
- Понятие «тип личности» в маркетинге. Усвоение опыта, мнения и убеждения
- Типы покупательского поведения и принятие решения о покупке. Скорость принятия решения покупателя
- Варианты поведения потребителя после покупки товара
6. Промышленные потребители
- Примеры компаний: IKEA, UPS
- Типы покупательского поведения и факторы, влияющие на покупателей товаров производственного назначения
- Структура рынка промышленных предприятий и спрос
- Организационная структура закупочного комитета предприятия. Участники покупки
- Порядок выбора поставщика, заказа продукции, анализ эффективности работы поставщика
- Особенности рынка организаций и государственных учреждений
- Международный маркетинг
7. Создание ценности для клиента
- Примеры компаний: Staples, Dunkin Donats,Procter & Gamble
- Сегментирование рынков с учетом различных факторов
- Типы потребительских рынков по географическому,демографическому, психографическому, поведенческому принципу
- Типы рынков организованных потребителей и международных рынков
- Эффективность сегментирования рынков. Выбор сегментов целевого рынка
- Дифференцированный, недифференцированный, локальный и концентрированный маркетинг
- Формирование стратегии охвата рынка. Особенности дифференциации сопровождающих услуг
- Формирование и разработка стратегии дифференциации и позиционирования
- Наиболее перспективные конкурентные преимущества
8. Бренд-менеджмент
- Примеры компаний: Ritz-Carlton и FIJI Natural Artesian Water
- Уровни товаров и услуг. Товары широкого потребления и производственного назначения
- Основные характеристики товара: упаковка, маркировка, сопутствующие услуги
- Товарный ассортимент и товарная номенклатура
- Принципы создания стратегии торговой марки и нейминг. Порядок лицензирования
- Конкуренция, управление и развитие торговых марок
- Стратегия расширения границ использования торговой марки. Стратегия мультимарок
- Специфика и стратегии маркетинга для организаций сферы услуг. Дифференциация услуг на рынке
- Содержание комплексов внутреннего и двустороннего маркетинга
- Формы контроля производительности труда
9. Разработка новых товаров
- Примеры разработки новых товаров: Electrolux, Apple
- Стратегия создания, этапы и методы разработки новых товаров. Разработка стратегии выхода на рынок
- Формулировка, выбор идей, формулировка концепции
- Теории, методика и способы экономического анализа. Пробный маркетинг: виды и область проведения
- Коммерциализация продукта
- Стратегии маркетинга с учетом этапа жизненного цикла товара, стилей, моды и увлечений
- Особенности международного маркетинга товаров и услуг
10. Понятие ценообразования
- Примеры компаний: Steinway, Toys 'R' Us
- Определение цены. Внешние и внутренние факторы ценообразования
- Сравнение ценообразования на основе добавленной стоимости и потребительской ценности
- Себестоимость как основа ценообразования. Виды издержек
- Обеспечение целевой прибыли и прочие факторы, от которых зависит цена продукта
- Определение плановой себестоимости. Соотношение цены и спроса
- Эластичность спроса. Реакция на стратегии и цены конкурентов
11. Стратегии ценообразования
- Стратегия ценообразования на примере компаний: GlaxoSmithKline, Ryanair
- Принципы ценообразования для новой продукции, на сопутствующие товары и обязательные принадлежности, на побочные продукты производства
- Установление цен в рамках товарной номенклатуры. Коррекция цены
- Ценообразование для стимулирования сбыта, по географическому принципу
- Условия и принципы изменения цены. Реакция покупателей и конкурентов
- Регулирование ценообразования со стороны государства
- Принципы дифференцированного и динамического ценообразования. Установления цен по совокупности уровней канала
- Влияние психологии покупателей на ценообразование. Ценовые подсказки для покупателей
12. Маркетинговые каналы распределения
- Пример компании Caterpillar
- Принципы построения доверительных отношений с дилерами. Уровни канала распределения
- Планирование системы распределения товаров и цепи поставок
- Внутренняя структура и принципы функционирования канала
- Типы вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем
- Изменение организационной структуры канала распределения
- Определение целей, ограничений и основных вариантов построения каналов распределения
- Организация международных каналов распределения
- Управление каналом и поощрение участников канала распределения. Государственное регулирование
- Товародвижение и управление маркетинговой логистикой
- Управление товарно-материальными запасами, логистической информацией, транспортировкой
- Привлечение специалистов со стороны
13. Опт и розница
- Примеры компаний Wal-Mart, Whole Foods Market и Cabela`s
- Типы предприятий розничной торговли, их товарный ассортимент и относительный уровень цен
- Организация розничной торговли. Франчайзинг и торговый конгломерат
- Маркетинговые решения розничного торговца. Методы продвижения и места расположения
- Конвергенция розничной торговли, появление гигантских торговцев и повышение значения технологий
- Понятие и предприятия оптовой торговли. Брокеры и агенты
- Маркетинговые решения в оптовой торговле и современные процессы развития оптовой торговли
14. Потребительская ценность товара
- Примеры компаний: JetBlue, Crispin Porter
- Система продвижения товаров. Процесс маркетинговых коммуникаций
- Процесс изменения модели маркетинговых коммуникаций
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Различные виды маркетинговых посланий
- Разработка программы эффективных коммуникаций: структура маркетингового послания, средства его доставки и выбор канала
- Формирование бюджета на продвижение товаров, инструментарий и стратегия продвижения
- Проблемы маркетинговых коммуникаций с точки зрения социального аспекта
15. Введение в понятие «реклама»
- Примеры компаний GEICO, Madison & Vine
- Понятие рекламы, рекламной стратегии, послания и формирование рекламного бюджета
- Принципы создания послания, средства доставки рекламного послания и распространения рекламы
- Оценка эффективности рекламы и прибыли на инвестиции в рекламу
- Роль связей с общественностью для современного рынка и основные методы установления связей с общественностью
16. Понятие личной продажи
- Примеры компаний: Hewlett-Packard, CDW Corporation, Fisher Scientific International и NEC Corporation
- Сущность личной продажи, значение и управление службой сбыта
- Привлечение и отбор претендентов на должность торгового агента, подготовка и оплата труда торговых агентов
- Деятельность, мотивация и оценка работы торговых агентов
- Сбыт товара через веб-сайт. Процесс личной продажи и заключение сделки
- Средства и мероприятия по стимулирования сбыта, торговли и промышленных потребителей
17. Прямой и интерактивный маркетинг
- Выгоды и примеры различных форм маркетинга
- Прямой маркетинг: E-mail-, телефонный, телевизионный маркетинг, продажа по каталогу
- Использование мобильных телефонов, «подкастов» и «водкастов» в маркетинге
- Виды интерактивного маркетинга и обеспечение присутствия в его системе
- Компании, работающие исключительно в интернете и сочетающие деятельность в интернете с традиционными методами работы
- Создание Web-сообществ, разработка эффективного Web-сайта, формы рекламы и продвижения товаров в Интернете
- Преимущества интегрированного прямого маркетинга
- Государственная политика и вторжение в личную жизнь в сфере прямого маркетинга
18. Конкурентная стратегия
- Примеры конкурентных стратегий. Ориентация на потребителя или на конкурента
- Выявление, оценка конкурентов и разработка стратегии поведения
- Преимущества конкурентных позиций и стратегий
- Стратегии лидера рынка, рыночного последователя, рыночных претендентов, нишевых игроков
Курсы менеджеров по маркетингу в Университете Бизнеса позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию. Вы сможете пройти обучение интернет маркетингу с нуля и узнать основы маркетинга в деталях. Как реализовать маркетинговую стратегию? Как выбрать конкурентную стратегию? Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? Как определить целевой сегмент рынка? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на общих курсах менеджеров по маркетингу в Университете Бизнеса №1!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир рекламы и маркетинга! Станьте успешным менеджером по маркетингу вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Маркетинг и реклама
