Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Работа специалистом по психологии личности
«Психология личности» – программа, направленная на обучение специалистов по психологии, изучающих личность, с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием. Психология личности охватывает изучение индивидуальных различий личности и ее взаимосвязь с окружающим миром и обществом.
Именно психология личности дает наиболее четко понять все психологические процессы, связанные со становлением и развитием личности. Поскольку для каждого человека важно умение жить в гармонии с собой и добиваться поставленных целей, грамотный и образованный психолог всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Психология личности» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Психология личности» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного анализа личности в психологии. Вы узнаете, как происходит процесс становления личности, в чем заключается суть наук о поведении и концепция удовлетворения в психологической теории, что такое деструктивное поведение и многое другое. Психология личности – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере психологии личности. Курсы по психологии в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки анализа психологических особенностей личности, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.
Программа курса обучения " Психология личности "
1. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
- Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций
2. Теория касательно оказания помощи в росте личности
- Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям в результате психотерапии
- Помогающее поведение, взаимоотношения и «искусственные» отношения
- Объективный и субъективный взгляд на психотерапию
3. Суть процесса становления личностью
- Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
- Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
- Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму
4. Процесс психотерапии
- Условия, континуум и стадии протекания процесса
5. Построение философии «полноценно функционирующего человека»
- Выбор направления клиентами и умение быть открытым опыту и верить в себя
- Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
6. Постижение фактов
- Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
- Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку
7. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
- Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
8. Методы психотерапии, центрированной на клиенте
- Роль оценки и непроизвольные функции
- Проводим анализ «Я-концепции», реакция клиента
9. Роль и задачи психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
- Обучение, центрированное на учащемся
- Пути поощрения мышления и недирективного обучения
10. Задачи психотерапии в семейной жизни
- Умение открыто выражать чувства и прочные отношения
- Эффективная двухсторонняя коммуникация
11. Психотерапия в межличностном общении
- Суть нарушений в общении, значение конгруэнтности
12. Психология и творческий процесс
- Социальная потребность, внутренние условия и мотивы творчества
13. Науки о поведении человека
- Роль личности и процесс управления поведением
- Поведение в группах и этапы
14. Основы теории мотивации
- Индивидуум в теории мотиваций и влияние реальности на мотивацию
- Мотивационные состояния, виды мотивов и немотивированное поведение
15. Теория мотивации
- Разнообразие базовых физиологических потребностей и измерение удовлетворенности
- Суть потребности в безопасности, любви, познании, понимании, эстетических потребностей
- Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия
16. Концепция здорового удовлетворения потребностей
- Последствия удовлетворения базовых и других потребностей, возможные опасности
- Базовое удовлетворения и влияние на формирование характера
17. Положения и недостатки теории инстинктов и потребности
- Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей
18. Теория психопатогенеза и суть самоактуализации
- Депривация, фрустрация, конфликт и угроза
19. Понятие и происхождение деструктивного поведения
- Знания из этологии и детской психологии, исследования из различных областей наук
20. Анализ психологического здоровья
- Отбор испытуемых и их особенности восприятия реальности
- Потребность в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
- Здоровые переживания, чувство юмора, влияние культуры и ценностей
- Умение отличать средство от цели и преодоление дихотомий
21. Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
- Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности партнера
22. Задачи и место психотерапии во взаимоотношениях между людьми
- Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
- Суть групповой психотерапии и аутотерапии
23. Понятие и происхождение нормы. Представление о психологической утопии
- История представлений и суть внутренней человеческой природы. Среда и личность
24. Введение в теорию и особенности психоанализа
- Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
- Анализ намерений, забывания намерений, описок и очиток как психических актов
- Критика психоанализа
25. Понимание и общие характеристики сновидений в психоанализе
- Различия сновидений, отличие детских сновидений
- Способ толкования сновидений. Свободно возникающие и скрытые мысли
- Явные и скрытые структуры снов, неискаженные и искаженные сновидения
26. Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
- Понятие цензуры и принципы работы сновидений
- Анализ сновидений и его критика
27. Связь психоанализа и психиатрии
- Психоанализ и невротические симптомы, психоанализ болезни
- Разбор симптоматического действия. Смысл, задачи, происхождение и анализ навязчивых симптомов
- Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
28. Общая теория неврозов
- Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
- Процесс развития либидо и конфликт желаний, нарциссизм и эгоизм
- Этиология неврозов, происхождение симптомов и назначение фантазий
- Истоки нервозности, невроза, невротического страха
- Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
- Процесс выздоровления, приемы прямого внушения, интерес пациента к врачу
- Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
29. Экзистенциально-феноменологические основания личности
- Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
- Отношение к пациенту, сновидения и автономия
- Признание индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
- Понимание поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации, тревоги
30. Самосознание и взаимоотношения индивидуума с «Я»
- Воплощенное и невоплощенное «Я», истинное и ложное «Я»
- Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
- «Я» в отношении к объектам. Пример клинического случая
31. Процесс развития психозов, переход от душевного здоровья к болезни
- «Я» в фантазии. Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении
- Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
- Чувство вины и рефлективное осознание
32. Примеры клинических случаев
- Расстройства, связанные с утратами, избытками, миром наивного сознания и наитиями
Как сновидения связаны с психологией? Как психотерапия помогает в отношении с людьми? В чем взаимосвязь психологии личности и здоровья? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на кратком курсе по психологии человека в Университете Бизнеса №1! Стоимость заочного обучения в Институте психологии при Университете Бизнеса остается самой привлекательной, в чем вы сами можете убедиться.
Оставьте заявку на личностно ориентированное обучение психологии прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным специалистом по психологии личности вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Психология и развитие личности
