Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Работа психологом-консультантом
«Психолог-консультант» – программа, направленная на обучение специалистов по психологии, психологов-консультантов с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием. Психолог-консультант оказывает всестороннюю психологическую помощь.
Именно профессиональный психолог-консультант умеет помочь прояснить и понять жизнь, изменить поведение человека в лучшую сторону, помочь осмыслить цели и намерения человека. Поскольку для каждого человека важно умение жить в гармонии с собой и добиваться поставленных целей, грамотный и образованный специалист по психологии всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники школы психологии Университета Бизнеса получают по окончании онлайн курсов психологов диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Психолог-консультант» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа учебного курса по психологии в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного психологического консультирования. Вы узнаете, как происходит процесс становления личности, подробно изучите теорию мотивации, инстинктов и потребностей по А.Маслоу, погрузитесь в психоанализ с З.Фрейдом, узнаете о разных методах психотерапии и многое другое.
Психолог-консультант – уникальная программа дополнительного обучения психологов, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере психологического консультирования. Благодаря онлайн поддержки специалистов Университета, эффективность курсов можно сравнить с индивидуальным обучением психологии. Онлайн курсы по психологии в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки психотерапии, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.
Программа курса обучения "Психолог-консультант"
1. Сознание в психологии поведения
- Методология рефлексологического исследования и опроса
- Биология и физиология поведения, эксперимент над человеческим поведением
- Природа сознания и структура поведения, сознательность и рефлексы
- Самонаблюдение, самосознание и происхождение социального поведения
2. Кризис в истории психологии середины XX века
- Предмет и задачи общей психологии, 4 общие идеи в психологии
- Этапы развития идеи, сравнение частных учений, каузальной и общей психологии
- Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы, применении биогенетического принципа
3. Метод исследования высших психических функций
- Обоснование выбора метода, его отличие, а также методы детской психологии и способ построения эксперимента
- Особенности опосредующей деятельности, рудиментарных функций, знака и орудия
- Формирование культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
4. Проведение анализа высших психических функций
- Предмет и задачи анализа высших психических функций, различия высшей и низшей формы поведения
- Проводим опыт с детьми на реакцию выбора, динамический анализ и анализ сложных реакций
5. Особенности структуры высших психических функций
- Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
- Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития
6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
- Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций
7. Проблема возраста и динамики развития у детей
- Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
8. Особенности и инструменты воспитания мысли
- Понятие «мысль» и суть процесса мышления
- Особенность рефлективного мышления и упорядоченность
9. Происхождение логического и процесс мышления
- Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
- Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
- Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
- Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления
10. Процесс воспитания мышления
- Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
- Пути наблюдения и накопления сведений
- Преподавание и процесс воспитания мышления
11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
- Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям в результате психотерапии
- Помогающее поведение, взаимоотношения и «искусственные» отношения
- Объективный и субъективный взгляд на психотерапию
12. Суть процесса становления личностью
- Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
- Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
- Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму
13. Процесс психотерапии
- Условия, континуум и стадии протекания процесса
14. Построение философии «полноценно функционирующего человека»
- Выбор направления клиентами и умение быть открытым опыту и верить в себя
- Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
15. Постижение фактов
- Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
- Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку
16. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
- Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
17. Методы психотерапии, центрированной на клиенте
- Роль оценки и непроизвольные функции
- Проводим анализ «Я-концепции», реакция клиента
18. Роль и задачи психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
- Обучение, центрированное на учащемся
- Пути поощрения мышления и недирективного обучения
19. Задачи психотерапии в семейной жизни
- Умение открыто выражать чувства и прочные отношения
- Эффективная двухсторонняя коммуникация
20. Психотерапия в межличностном общении
- Суть нарушений в общении, значение конгруэнтности
21. Психология и творческий процесс
- Социальная потребность, внутренние условия и мотивы творчества
22. Науки о поведении человека
- Роль личности и процесс управления поведением
- Поведение в группах и этапы
23. Основы теории мотивации
- Индивидуум в теории мотиваций и влияние реальности на мотивацию
- Мотивационные состояния, виды мотивов и немотивированное поведение
24. Теория мотивации
- Разнообразие базовых физиологических потребностей и измерение удовлетворенности
- Суть потребности в безопасности, любви, познании, понимании, эстетических потребностей
- Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия
25. Концепция здорового удовлетворения потребностей
- Последствия удовлетворения базовых и других потребностей, возможные опасности
- Базовое удовлетворения и влияние на формирование характера
26. Положения и недостатки теории инстинктов и потребности
- Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей
27. Теория психопатогенеза и суть самоактуализации
- Депривация, фрустрация, конфликт и угроза
28. Понятие и происхождение деструктивного поведения
- Знания из этологии и детской психологии, исследования из различных областей наук
29. Анализ психологического здоровья
- Отбор испытуемых и их особенности восприятия реальности
- Потребность в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
- Здоровые переживания, чувство юмора, влияние культуры и ценностей
- Умение отличать средство от цели и преодоление дихотомий
30. Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
- Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности партнера
31. Задачи и место психотерапии во взаимоотношениях между людьми
- Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
- Суть групповой психотерапии и аутотерапии
32. Понятие и происхождение нормы. Представление о психологической утопии
- История представлений и суть внутренней человеческой природы. Среда и личность
33. Введение в теорию и особенности психоанализа
- Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
- Анализ намерений, забывания намерений, описок и очиток как психических актов
- Критика психоанализа
34. Понимание и общие характеристики сновидений в психоанализе
- Различия сновидений, отличие детских сновидений
- Способ толкования сновидений. Свободно возникающие и скрытые мысли
- Явные и скрытые структуры снов, неискаженные и искаженные сновидения
35. Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
- Понятие цензуры и принципы работы сновидений
- Анализ сновидений и его критика
36. Связь психоанализа и психиатрии
- Психоанализ и невротические симптомы, психоанализ болезни
- Разбор симптоматического действия. Смысл, задачи, происхождение и анализ навязчивых симптомов
- Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
37. Общая теория неврозов
- Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
- Процесс развития либидо и конфликт желаний, нарциссизм и эгоизм
- Этиология неврозов, происхождение симптомов и назначение фантазий
- Истоки нервозности, невроза, невротического страха
- Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
- Процесс выздоровления, приемы прямого внушения, интерес пациента к врачу
- Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
38. Экзистенциально-феноменологические основания личности
- Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
- Отношение к пациенту, сновидения и автономия
- Признание индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
- Понимание поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации, тревоги
39. Самосознание и взаимоотношения индивидуума с «Я»
- Воплощенное и невоплощенное «Я», истинное и ложное «Я»
- Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
- «Я» в отношении к объектам. Пример клинического случая
40. Процесс развития психозов, переход от душевного здоровья к болезни
- «Я» в фантазии. Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении
- Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
- Чувство вины и рефлективное осознание
41. Основы семейной психологии и методы обучения семейных психологов
- Применение терапевтической спонтанности в семейной терапии
- Процесс образования пар, особенности семей с детьми
- Классификация холонов
- Семья и ее особое мировосприятие
42. Психотерапия и схожесть методов других практик
- Освобождение в психотерапии и его сложность: ложная искренность и псевдосмирение
- Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
- Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
- Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
- Умение доверять человеческой природе
43. Позитивный взгляд на мир и позитивная психология
- Развитие физических ресурсов, интеллекта, социальных навыков и позитивного отношения к будущему
- Способы повысить свой оптимизм и устранить пессимизм
- Эмоциональный тест Фордайса
44. Как достичь личной удовлетворенности в жизни
- Призвание, работа и как найти смысл жизни
45. Личная удовлетворенность в любви и отношениях
- Виды любви и воплощение своих добродетелей в отношениях
46. Примеры клинических случаев
- Расстройства, связанные с утратами, избытками, миром наивного сознания и наитиями
Пройти заочные курсы психологии в Москве, можно не выходя из дома в Университете Бизнеса №1. Как создать позитивное восприятие и позитивный характер? Как добиться личной удовлетворенности в жизни? Как развиваются психозы и в чем суть неврозов? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по психологическому консультированию в Университете Бизнеса №1! А сертификат курсов психолога поможет вам без труда начать самостоятельное консультирование.
Различные виды обучения психологии в Университете Бизнеса позволят выбрать вам наиболее подходящий курс для изучения психологии. Чтобы пройти курсы психолога, просто оставьте заявку на обучение на факультете психологии прямо сейчас! Узнать, сколько стоит обучение на психолога можно на сайте соответствующего курса или позвонив по телефону, указанному в разделе Контакты. Стоимость обучения на психолога в Университете Бизнеса №1 остается самой низкой на рынке образовательных услуг. Закончить обучающие курсы психологии можно в короткий срок благодаря современным технологиям обучения. Станьте успешным специалистом по психологии вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Психология и развитие личности
