Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 14 секретов успеха от профессионалов в сфере PR!
Работа директором по связям с общественностью
«Директор по связям с общественностью» – программа, направленная на дистанционное обучение PR руководителей, директоров служб по связям с общественностью в крупных российских и зарубежных компаниях.
Директор по связям с общественностью возглавляет отдел по связям с общественностью и отвечает за внешние коммуникации. Именно pr-директор сможет создать имидж компании, необходимый для эффективного продвижения ее товаров и услуг. Поскольку эта цель является одной из первоочередных для любой компании, грамотный и образованный директор по связям с общественностью всегда сможет найти себе работу.
О процессе дистанционного обучения рекламе и связям с общественностью в Университете Бизнеса
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением специалистов в сфере журналистики и массовых коммуникаций. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по связям с общественностью диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Директор по связям с общественностью» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курсов по рекламе и связям с общественностью
Программа курсов рекламы и pr «Директор по связям с общественностью» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления pr-технологиями. На курсах пиара и рекламы вы узнаете, какие существуют модели коммуникаций, как связи с общественностью осуществляют контролирующее воздействие и манипулирование массами, как управлять системой связей с общественностью и многое другое.
Курсы пиара – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере связей с общественностью. Курсы связи с общественностью в Москве в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки владения массовыми коммуникациями, но и познать все особенности данной профессии с нуля.
Для любого директора по связям с общественностью обучение рекламе и пиару крайне важно, так как каждый год появляется все больше новых инструментов связей с общественностью благодаря постоянно развивающимся современным технологиям.
Программа курса обучения " ДИРЕКТОР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ "
1. Введение в теорию Public Relations
- Роль и место Public Relations в обществе
- Принципы, задачи и виды PR
2. История развития PR
- Связи с общественностью с античности до наших дней
3. Понятие массовых коммуникаций
- Модели коммуникаций. Интегрированные социальные коммуникации
4. Коммуникативные процессы
- Коммуникация в PR-деятельности и приемы усиления информационного воздействия
5. Общая характеристика и особенности системы связей с общественностью
- Функционирование системы и управление системой связей с общественностью
6. Контроль в системе связей с общественностью
- Сущность, функции, формы и методы контролирующего воздействия связей с общественностью
7. Управление процессом связей с общественностью
- Критерии эффективности связей с общественностью
- Исследование менталитета, когнитивный процесс, манипуляция в связях с общественностью
- Этапы PR-деятельности. Планирование и реализация связей с общественностью
- Разработка концепции и стратегии управления, плана PR-компании и графика мероприятий по поддержке связей с общественностью
8. Сущность деятельности служб связей с общественностью
- Организационная структура связей с общественностью и лоббирующая деятельность
9. Деятельность менеджера по связям с общественностью
- Личностные, деловые и специфические качества PR-менеджера
10. Способы разрешения конфликтов службами связей с общественностью
- Сущность, особенности, стадии конфликтов и управление в условиях конфликта
11. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью
- Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Электронные СМИ
- Пресс-центры, пресс-конференции
12. Реклама в системе связей с общественностью
- Сущность, цели и основные виды рекламы (жесткая, мягкая, нелегитимная)
- Средства распространения рекламы
- Основные требования к рекламному сообщению
13. Правовое регулирование рекламной деятельности, госконтроль и ответственность
- Недобросовестная, недостоверная, недопустимая, социальная реклама и спонсорство. Ограничения в распространении
- Правовые аспекты использования рекламы в разных средствах распространения
14. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью
- Роль, задачи, правовое регулирование отношений с потребителями при организации связей с общественностью
- Требования к информации. Государственный контроль и защита прав потребителей
15. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
- Виды конфиденциальной и открытой информации. Закон «О государственной тайне» и ответственность
- Система защиты конфиденциальной информации и основные каналы утечки и методы получения информации о конкурентах
16. Связи с общественностью в кризисных ситуациях и управление коммуникациями в условиях кризиса
- Основные причины кризисных ситуаций и обеспечение информационной безопасности
17. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций
- Вербальные и невербальные коммуникации. Реклама, телевидение, радио и интернет
- Межличностное общение, служебные беседы, публичные выступления и общие принципы делового общения
18. Роль и значение технологий связей с общественностью
- Отличительные особенности и формирование технологий связей с общественностью
19. Бизнес PR-технологии
- Репутационный капитал PR, фирменный дизайн и PR-акции, презентации и приемы
20. Политические PR-технологии
- Этапы развития политических PR-технологий и современные избирательные технологии
21. Информационные PR-технологии и их особености
- Пресс-релиз, пресс-событие, информационный повод
22. Социальные PR-технологии и их особености
- Социальный PR в сфере культуры, благотворительность и долгосрочные социальные программы
23. Рекламные PR-технологии
- Имидж организации. Электронная, печатная и журнальная реклама
24. Интернет как коммуникативное пространство
- Виды коммуникации в Интернете и характерные особенности компьютерно-опосредованного общения
- Глобальность, креативность, анонимность, мозаичность. Дисфункции Интернета
25. Этапы развития интернет-технологий
- Электронно-вычислительные сети, история развития и освоение Интернета
26. Интернет-сервисы
- Социальные сети. Интернет-сервисы как каналы коммуникации и технические решения
27. Аудитория Интернета
- Мировая и российская аудитория Интернета. Аудитория социальных медиа
28. Поиск информации в Интернете
- Поисковые машины и мониторинг Интернета
29. Корпоративный сайт как основа интернет-коммуникаций
- Подготовка корпоративного сайта, структура, дизайн и системы управления сайтом
- Особенности разработки сайта на аутсорсинге. Тестирование и оценка эффективности
30. Особенности электронного PR-текста
- Текст и PR-текст. SEO-копирайтинг
31. Медиарилейшенз в онлайн-среде и их основные инструменты
- Влияние Интернета на традиционные СМИ. Интернет-журналистика
32. Электронный бизнес, интернет-маркетинг и связи с общественностью
- Направления электронного бизнеса и основные бизнес-модели
- Актуальные направления связей с общественностью в Интернете
33. Рекламные технологии в Интернете
- Характеристики интернет-рекламы: медийная (баннерная) и контекстная реклама, реклама в RSS-каналах
- Оптимизация бюджета и специфика работы с агентствами интернет-рекламы
34. Почтовые рассылки и средства осуществления
- Несогласованные массовые рассылки в Интернете и рассылки по списку подписчиков
- Создание эффективных почтовых рассылок
35. Использование блогов в связях с общественностью
- Виды блогов и блогосфера. Блог-мониторинги. Методы оценки эффективности корпоративных блогов
36. Социальные сети в системе связей с общественностью и их типы
- Фолксономический принцип. Вирусный, скрытый маркетинг и сетевые игры как средство связей с общественностью
37. Тенденции развития информационных технологий в связях с общественностью
- Перспективные направления развития связей с общественностью
38. Формы и методы PR-исследования в маркетинге
- Принципы маркетинговых исследований: потребительская ориентация и фандрайзинг
- Факторы микросреды, макросреды. Эффективность PR-проектов
39. PR-планирование в маркетинге
- Механизм, этапы и пример PR-планирования в маркетинге. PR-акции, реклама и паблисити
- Организация PR-кампании, этапы проведения экспресс-анализа PR-кампании
40. Сфера IR (investor relations) - связи с инвесторами
- Специалисты в области IR и деятельность PR-службы в финансовой сфере
- Программа отношений с инвесторами и финансовые риски
41. PR в организации маркетинговых коммуникаций
- Классификационные признаки, комплекс и программа маркетинговых коммуникаций
- Коммуникационная модель, рекламный процесс, проведение рекламной кампании
- Российский рынок рекламных услуг. PR и выставочная деятельность
42. PR и аутсорсинг
- Концепция, классификационные признаки и преимущества аутсорсинга
- Принципы создания системы аутсорсинга, организационный механизм и оценка экономической целесообразности
Курсы PR и рекламы в Москве - это дистанционное обучение связям с общественностью в Университете Бизнеса №1. Какие критерии эффективности оценивают связи с общественностью? Как используются СМИ для осуществления связей с общественностью? Что такое интегрированные социальные коммуникации? Какие бизнес PR-технологии можно использовать? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах pr-директоров в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир массовых коммуникаций! Станьте успешным pr-директором вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Журналистика и массовые коммуникации
