University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Дистанционный курс по PR-деятельности "ДИРЕКТОР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

250
часов
39000
19500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 14 секретов успеха от профессионалов в сфере PR!

Работа директором по связям с общественностью

«Директор по связям с общественностью» – программа, направленная на дистанционное обучение PR руководителей, директоров служб по связям с общественностью в крупных российских и зарубежных компаниях.

Директор по связям с общественностью возглавляет отдел по связям с общественностью и отвечает за внешние коммуникации. Именно pr-директор сможет создать имидж компании, необходимый для эффективного продвижения ее товаров и услуг. Поскольку эта цель является одной из первоочередных для любой компании, грамотный и образованный директор по связям с общественностью всегда сможет найти себе работу.


О процессе дистанционного обучения рекламе и связям с общественностью в Университете Бизнеса

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением специалистов в сфере журналистики и массовых коммуникаций. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по связям с общественностью диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Директор по связям с общественностью» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курсов по рекламе и связям с общественностью


Программа курсов рекламы и pr «Директор по связям с общественностью» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления pr-технологиями. На курсах пиара и рекламы вы узнаете, какие существуют модели коммуникаций, как связи с общественностью осуществляют контролирующее воздействие и манипулирование массами, как управлять системой связей с общественностью и многое другое.

Курсы пиара – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере связей с общественностью. Курсы связи с общественностью в Москве в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки владения массовыми коммуникациями, но и познать все особенности данной профессии с нуля.

Для любого директора по связям с общественностью обучение рекламе и пиару крайне важно, так как каждый год появляется все больше новых инструментов связей с общественностью благодаря постоянно развивающимся современным технологиям.



Программа курса обучения " ДИРЕКТОР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ "

1. Введение в теорию Public Relations
  • Роль и место Public Relations в обществе
  • Принципы, задачи и виды PR

2. История развития PR
  • Связи с общественностью с античности до наших дней

3. Понятие массовых коммуникаций
  • Модели коммуникаций. Интегрированные социальные коммуникации

4. Коммуникативные процессы
  • Коммуникация в PR-деятельности и приемы усиления информационного воздействия

5. Общая характеристика и особенности системы связей с общественностью
  • Функционирование системы и управление системой связей с общественностью

6. Контроль в системе связей с общественностью
  • Сущность, функции, формы и методы контролирующего воздействия связей с общественностью

7. Управление процессом связей с общественностью
  • Критерии эффективности связей с общественностью
  • Исследование менталитета, когнитивный процесс, манипуляция в связях с общественностью
  • Этапы PR-деятельности. Планирование и реализация связей с общественностью
  • Разработка концепции и стратегии управления, плана PR-компании и графика мероприятий по поддержке связей с общественностью

8. Сущность деятельности служб связей с общественностью
  • Организационная структура связей с общественностью и лоббирующая деятельность

9. Деятельность менеджера по связям с общественностью
  • Личностные, деловые и специфические качества PR-менеджера

10. Способы разрешения конфликтов службами связей с общественностью
  • Сущность, особенности, стадии конфликтов и управление в условиях конфликта

11. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью
  • Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Электронные СМИ
  • Пресс-центры, пресс-конференции

12. Реклама в системе связей с общественностью
  • Сущность, цели и основные виды рекламы (жесткая, мягкая, нелегитимная)
  • Средства распространения рекламы
  • Основные требования к рекламному сообщению

13. Правовое регулирование рекламной деятельности, госконтроль и ответственность
  • Недобросовестная, недостоверная, недопустимая, социальная реклама и спонсорство. Ограничения в распространении
  • Правовые аспекты использования рекламы в разных средствах распространения

14. Отношения с потребителями в системе связей с общественностью
  • Роль, задачи, правовое регулирование отношений с потребителями при организации связей с общественностью
  • Требования к информации. Государственный контроль и защита прав потребителей

15. Защита информации при осуществлении связей с общественностью
  • Виды конфиденциальной и открытой информации. Закон «О государственной тайне» и ответственность
  • Система защиты конфиденциальной информации и основные каналы утечки и методы получения информации о конкурентах

16. Связи с общественностью в кризисных ситуациях и управление коммуникациями в условиях кризиса
  • Основные причины кризисных ситуаций и обеспечение информационной безопасности

17. Сетевые ресурсы PR-коммуникаций
  • Вербальные и невербальные коммуникации. Реклама, телевидение, радио и интернет
  • Межличностное общение, служебные беседы, публичные выступления и общие принципы делового общения

18. Роль и значение технологий связей с общественностью
  • Отличительные особенности и формирование технологий связей с общественностью

19. Бизнес PR-технологии
  • Репутационный капитал PR, фирменный дизайн и PR-акции, презентации и приемы

20. Политические PR-технологии
  • Этапы развития политических PR-технологий и современные избирательные технологии

21. Информационные PR-технологии и их особености
  • Пресс-релиз, пресс-событие, информационный повод

22. Социальные PR-технологии и их особености
  • Социальный PR в сфере культуры, благотворительность и долгосрочные социальные программы

23. Рекламные PR-технологии
  • Имидж организации. Электронная, печатная и журнальная реклама

24. Интернет как коммуникативное пространство
  • Виды коммуникации в Интернете и характерные особенности компьютерно-опосредованного общения
  • Глобальность, креативность, анонимность, мозаичность. Дисфункции Интернета

25. Этапы развития интернет-технологий
  • Электронно-вычислительные сети, история развития и освоение Интернета

26. Интернет-сервисы
  • Социальные сети. Интернет-сервисы как каналы коммуникации и технические решения

27. Аудитория Интернета
  • Мировая и российская аудитория Интернета. Аудитория социальных медиа

28. Поиск информации в Интернете
  • Поисковые машины и мониторинг Интернета

29. Корпоративный сайт как основа интернет-коммуникаций
  • Подготовка корпоративного сайта, структура, дизайн и системы управления сайтом
  • Особенности разработки сайта на аутсорсинге. Тестирование и оценка эффективности

30. Особенности электронного PR-текста
  • Текст и PR-текст. SEO-копирайтинг

31. Медиарилейшенз в онлайн-среде и их основные инструменты
  • Влияние Интернета на традиционные СМИ. Интернет-журналистика

32. Электронный бизнес, интернет-маркетинг и связи с общественностью
  • Направления электронного бизнеса и основные бизнес-модели
  • Актуальные направления связей с общественностью в Интернете

33. Рекламные технологии в Интернете
  • Характеристики интернет-рекламы: медийная (баннерная) и контекстная реклама, реклама в RSS-каналах
  • Оптимизация бюджета и специфика работы с агентствами интернет-рекламы

34. Почтовые рассылки и средства осуществления
  • Несогласованные массовые рассылки в Интернете и рассылки по списку подписчиков
  • Создание эффективных почтовых рассылок

35. Использование блогов в связях с общественностью
  • Виды блогов и блогосфера. Блог-мониторинги. Методы оценки эффективности корпоративных блогов

36. Социальные сети в системе связей с общественностью и их типы
  • Фолксономический принцип. Вирусный, скрытый маркетинг и сетевые игры как средство связей с общественностью

37. Тенденции развития информационных технологий в связях с общественностью
  • Перспективные направления развития связей с общественностью

38. Формы и методы PR-исследования в маркетинге
  • Принципы маркетинговых исследований: потребительская ориентация и фандрайзинг
  • Факторы микросреды, макросреды. Эффективность PR-проектов

39. PR-планирование в маркетинге
  • Механизм, этапы и пример PR-планирования в маркетинге. PR-акции, реклама и паблисити
  • Организация PR-кампании, этапы проведения экспресс-анализа PR-кампании

40. Сфера IR (investor relations) - связи с инвесторами
  • Специалисты в области IR и деятельность PR-службы в финансовой сфере
  • Программа отношений с инвесторами и финансовые риски

41. PR в организации маркетинговых коммуникаций
  • Классификационные признаки, комплекс и программа маркетинговых коммуникаций
  • Коммуникационная модель, рекламный процесс, проведение рекламной кампании
  • Российский рынок рекламных услуг. PR и выставочная деятельность

42. PR и аутсорсинг
  • Концепция, классификационные признаки и преимущества аутсорсинга
  • Принципы создания системы аутсорсинга, организационный механизм и оценка экономической целесообразности


Курсы PR и рекламы в Москве - это дистанционное обучение связям с общественностью в Университете Бизнеса №1. Какие критерии эффективности оценивают связи с общественностью? Как используются СМИ для осуществления связей с общественностью? Что такое интегрированные социальные коммуникации? Какие бизнес PR-технологии можно использовать? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах pr-директоров в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир массовых коммуникаций! Станьте успешным pr-директором вместе с Университетом Бизнеса №1!

Другие курсы раздела

Журналистика и массовые коммуникации

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ И PR"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ И PR"

1300 часов
37500
Полный дистанционный курс по журналистике "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ"

Полный дистанционный курс по журналистике "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ"

300 часов
19500
Дистанционный курс "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ"

Дистанционный курс "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ"

250 часов
17500
Дистанционный курс "РЕПОРТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

Дистанционный курс "РЕПОРТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

150 часов
15500
Дистанционный курс "ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ"

Дистанционный курс "ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ"

100 часов
11500
Дистанционный курс "ЖУРНАЛИСТИКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ"

Дистанционный курс "ЖУРНАЛИСТИКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ"

70 часов
9500
Дистанционный курс "PR-СПЕЦИАЛИСТ"

Дистанционный курс "PR-СПЕЦИАЛИСТ"

150 часов
15500