University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Полный дистанционный курс по рекламе «РЕКЛАМИСТ»

280
часов
31000
15500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретных приемов, которые сделают вашу рекламу продающей!

Работа директором по рекламе

«Рекламист» – программа, направленная на заочное обучение рекламе руководителей отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях. Директор по рекламе разрабатывает рекламные кампании и рассчитывает рекламный бюджет. Именно директор по рекламе сможет сделать компанию узнаваемой, придерживаясь оптимальных расходов на рекламу. Поскольку эта цель является важной для прибыльности любой фирмы, грамотный и образованный директор по рекламе всегда сможет найти себе работу. 


О процессе онлайн обучения рекламе в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением управляющих, владельцев бизнеса, директоров и специалистов в области маркетинга и рекламы. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по онлайн рекламе диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Рекламист» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курсов повышения квалификации по рекламе


Программа курса «Рекламист» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления отделом по рекламе. Вы узнаете, какие каналы распространения наиболее выгодны для вашего бизнеса, как управлять рекламой в Интернете, как оценить эффективность рекламной кампании и соответствовать ожиданиям потребителей и многое другое.

Курсы рекламы и продвижения – уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность стать лидером на рынке, а Вам - построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере рекламы. Обучение на курсах по рекламе, цена которых вас приятно удивит, позволит не только усовершенствовать навыки продвижения, но и познать все тонкости данной профессии с нуля. .



Программа курса обучения "РЕКЛАМИСТ"

1. Общие сведения о рекламе
  • Определение, история возникновения и развития рекламы
  • Развитие рекламы в России, в Европе и США в разные эпохи
  • Реклама в области экономических отношений и во взаимосвязи с обществом

2. Классификация и характеристика рекламы
  • Объект, функции и коммуникационная система рекламы
  • Субъекты рекламного рынка и работники рекламной индустрии

3. Каналы распространения рекламы >
  • Виды и описание каналов распространения рекламы
  • PR (связи с общественностью), нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта

4. Реклама в интернете
  • Аудитория Интернета и методы продвижения в Интернете
  • Контекстная реклама
  • Подготовка рекламы в Интернете и сайта к рекламной кампании
  • Текст объявления контекстной рекламы
  • Настройки рекламной кампании и управление ставками на примерах

5. Анализ и оценка эффективности контекстной рекламы
  • Ход рекламной кампании и оптимизация контекстной рекламы

6. Реклама в системе маркетинга
  • Концепция "4P" и маркетинг продукта
  • Социальный и моделирующий маркетинг

7. Рекламный продукт
  • Психология рекламы и подходы к решению рекламных задач
  • Особенности и этапы создания и производства рекламного продукта

8. Реклама и потребитель
  • Восприятие рекламы, Суть рекламного обращения и воздействие на потребителя
  • Отношение потребителя к рекламе и окружающей среде

9. Организация работы рекламного агентства
  • Задачи, структура и классификация рекламных агентств

10. Взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя
  • Развитие и поддержание взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
  • Финансовая основа работы рекламного агентства

11. Рекламная кампания
  • Классификация рекламных кампаний
  • Планирование и цели рекламных мероприятий

12. Медиапланирование
  • Рекламоноситель и канал распространения рекламы

13. Брендинг и позиционирование
  • Теория и разработка стратегии позиционирования
  • Определение текущий и желаемой позиции

14. Рекламный бюджет
  • Статьи и методы подсчета рекламного бюджета

15. Эффективность рекламной кампании
  • Коммуникативная и экономическая составляющая эффективности рекламы
  • Факторы, влияющие на выбор метода тестирования в рекламе, и процесс тестирования

16. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
  • Тактика и стратегия ИМК
  • Организация работы системы ИМК и место рекламы в этой системе

17. Международная реклама
  • Проведение международных PR-кампаний и адаптация к местным условиям
  • Обслуживание международной рекламы

18. Законодательство в сфере рекламы
  • Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
  • Исследовательские организации


Курсы рекламы в Москве Университете Бизнеса предлагают современное дистанционное обучение рекламе, курс лекций и сопроводительных материалов в онлайн форме. Дистанционное обучение рекламе позволит Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию, не выходя из дома. Как управлять отделом рекламы? Как сделать бренд узнаваемым? Что такое брендинг и позиционирование? Как провести успешную рекламную кампанию? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах директоров по рекламе в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир рекламы и маркетинга! Станьте успешным директором по рекламе вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Маркетинг и реклама

маркетинг и реклама 1

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ"

1100 часов
35500
Полный дистанционный курс по маркетингу "МАРКЕТОЛОГ"

Полный дистанционный курс по маркетингу "МАРКЕТОЛОГ"

300 часов
19500
Дистанционный курс «МЕНЕДЖМЕНТ МАРКЕТИНГА»

Дистанционный курс «МЕНЕДЖМЕНТ МАРКЕТИНГА»

280 часов
17500
Дистанционный курс для начинающих «МЕНЕДЖЕР МАРКЕТИНГА»

Дистанционный курс для начинающих «МЕНЕДЖЕР МАРКЕТИНГА»

260 часов
15500
Дистанционный курс «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ»

Дистанционный курс «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ»

200 часов
12500
Дистанционный курс "РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

Дистанционный курс "РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

230 часов
14500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР РЕКЛАМЫ"

Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР РЕКЛАМЫ"

200 часов
12500
Дистанционный курс "ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ"

Дистанционный курс "ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ"

150 часов
11500
Дистанционный курс "РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ"

Дистанционный курс "РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ"

100 часов
9500