Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретных приемов, которые сделают вашу рекламу продающей!
Работа директором по рекламе
«Рекламист» – программа, направленная на заочное обучение рекламе руководителей отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях. Директор по рекламе разрабатывает рекламные кампании и рассчитывает рекламный бюджет. Именно директор по рекламе сможет сделать компанию узнаваемой, придерживаясь оптимальных расходов на рекламу. Поскольку эта цель является важной для прибыльности любой фирмы, грамотный и образованный директор по рекламе всегда сможет найти себе работу.
О процессе онлайн обучения рекламе в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением управляющих, владельцев бизнеса, директоров и специалистов в области маркетинга и рекламы. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по онлайн рекламе диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Рекламист» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курсов повышения квалификации по рекламе
Программа курса «Рекламист» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления отделом по рекламе. Вы узнаете, какие каналы распространения наиболее выгодны для вашего бизнеса, как управлять рекламой в Интернете, как оценить эффективность рекламной кампании и соответствовать ожиданиям потребителей и многое другое.
Курсы рекламы и продвижения – уникальная программа, которая даст Вашей компании возможность стать лидером на рынке, а Вам - построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере рекламы. Обучение на курсах по рекламе, цена которых вас приятно удивит, позволит не только усовершенствовать навыки продвижения, но и познать все тонкости данной профессии с нуля. .
Программа курса обучения "РЕКЛАМИСТ"
1. Общие сведения о рекламе
- Определение, история возникновения и развития рекламы
- Развитие рекламы в России, в Европе и США в разные эпохи
- Реклама в области экономических отношений и во взаимосвязи с обществом
2. Классификация и характеристика рекламы
- Объект, функции и коммуникационная система рекламы
- Субъекты рекламного рынка и работники рекламной индустрии
3. Каналы распространения рекламы >
- Виды и описание каналов распространения рекламы
- PR (связи с общественностью), нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4. Реклама в интернете
- Аудитория Интернета и методы продвижения в Интернете
- Контекстная реклама
- Подготовка рекламы в Интернете и сайта к рекламной кампании
- Текст объявления контекстной рекламы
- Настройки рекламной кампании и управление ставками на примерах
5. Анализ и оценка эффективности контекстной рекламы
- Ход рекламной кампании и оптимизация контекстной рекламы
6. Реклама в системе маркетинга
- Концепция "4P" и маркетинг продукта
- Социальный и моделирующий маркетинг
7. Рекламный продукт
- Психология рекламы и подходы к решению рекламных задач
- Особенности и этапы создания и производства рекламного продукта
8. Реклама и потребитель
- Восприятие рекламы, Суть рекламного обращения и воздействие на потребителя
- Отношение потребителя к рекламе и окружающей среде
9. Организация работы рекламного агентства
- Задачи, структура и классификация рекламных агентств
10. Взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя
- Развитие и поддержание взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
- Финансовая основа работы рекламного агентства
11. Рекламная кампания
- Классификация рекламных кампаний
- Планирование и цели рекламных мероприятий
12. Медиапланирование
- Рекламоноситель и канал распространения рекламы
13. Брендинг и позиционирование
- Теория и разработка стратегии позиционирования
- Определение текущий и желаемой позиции
14. Рекламный бюджет
- Статьи и методы подсчета рекламного бюджета
15. Эффективность рекламной кампании
- Коммуникативная и экономическая составляющая эффективности рекламы
- Факторы, влияющие на выбор метода тестирования в рекламе, и процесс тестирования
16. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
- Тактика и стратегия ИМК
- Организация работы системы ИМК и место рекламы в этой системе
17. Международная реклама
- Проведение международных PR-кампаний и адаптация к местным условиям
- Обслуживание международной рекламы
18. Законодательство в сфере рекламы
- Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
- Исследовательские организации
Курсы рекламы в Москве Университете Бизнеса предлагают современное дистанционное обучение рекламе, курс лекций и сопроводительных материалов в онлайн форме. Дистанционное обучение рекламе позволит Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию, не выходя из дома. Как управлять отделом рекламы? Как сделать бренд узнаваемым? Что такое брендинг и позиционирование? Как провести успешную рекламную кампанию? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах директоров по рекламе в Университете Бизнеса №1!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир рекламы и маркетинга! Станьте успешным директором по рекламе вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Маркетинг и реклама
