Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов увеличения количества чеков в ресторане, которые сделают Ваш ресторан более прибыльным!
Работа менеджером ресторана
Курсы менеджера ресторана «Администратор ресторана» – программа, направленная на обучение менеджеров ресторана и администраторов предприятий общественного питания. Менеджер ресторана контролирует работу персонала ресторана. Именно администратор ресторана встречает гостей и обеспечивает им приятное времяпрепровождение. Поскольку от удовлетворенности гостей зависит успех и прибыль любого ресторана, грамотный и образованный менеджер ресторана всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов метрдотелей диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Администратор ресторана» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Администратор ресторана» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления рестораном и работы по профессии менеджер ресторана. Вы узнаете, какие обязанности выполняет обслуживающий персонал, как составить график работы персонала ресторана, как встретить гостей из разных стран, как проводить обслуживание банкетов и мероприятий, как стать администратором ресторана, как подготовить зал к обслуживанию и многое другое.
Администратор ресторана – уникальная программа, которая даст Вам возможность в деталях изучить менеджмент ресторана, построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Курсы менеджеров ресторана в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки ресторанной деятельности, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА"
1. Введение в ресторанный бизнес. Рестораны, бары, кафе
- Должностные инструкции персонала ресторана
2. Руководитель и директор ресторана
- Структура управления рестораном
3. Управление рестораном и стратегия действий руководства
- Рынок ресторанной сферы и франчайзинг. Системный подход в управлении рестораном
4. Завоевание гостя
- Безупречный сервис в ресторане и работа с жалобной книгой
5. Кассовые аппараты
- Виды контрольно-кассовых машин и особенности использования компьютеризованных кассовых аппаратов
- Расчет гостя и инструменты управления продажами
6. Ресторанный инвентарь и посуда
- Классификация и особенности мойки столовых приборов, стеклянной посуды и посуды для коктейлей
7. Бар, правила и особенности работы в баре
- Классификация баров, барное оборудование, глоссарий бармена
- Работа и рабочее место бармена. Обслуживание за стойкой
8. Карта бара
- Общая классификация и правила подачи крепких алкогольных напитков, аперитивов, пива, ликеров, коктейлей
9. Алкогольные коктейли и их виды
- Основные правила и способы приготовления и декорации коктейлей
- Аперитивы, дижестивы, лонг-дринки и самые популярные коктейли
10. Карта вин
- История создания вина, признаки классификации вин и правила хранения
- Правила составления и оформления винной карты
11. Должность и обязанности сомелье в ресторане
- Особенности работы сомелье в зале ресторана
- Правила подачи вин, сервировки, проведения дегустаций в ресторане и декантации вин
12. Командная работа ресторана
- Ведение кадровой политики. Найм, обучение и развитие официантов
- Стажировка, проведение аттестаций и тренингов для повышения эффективности работы в ресторане
- Внутренний распорядок ресторана, мотивация сотрудников и эффективное взаимодействие подразделений ресторана
13. Система мотивации сотрудников и совершенствование организационного климата
- Участие менеджера в мотивации подчиненных
- Теория мотивации Маслоу и Альдерфера, Мюррея и Герцберга и процессуальные теории мотивации
- Теория развития групп. Целевое управление. Оценка эффективности работы предприятия ресторанного бизнеса
- Анкетирование персонала, распределение и параметры выполнения должностных обязанностей
- Подкрепление мотивации, профессиональный рост работника, атмосфера доверия
14. Необходимые знания для работы обслуживающего персонала
- Личные качества успешного официанта и улучшение качества работы персонала
15. Введение в специальность официанта
- Внешний вид, техника работы и навыки официантов
- Требования к официанту, организация труда, графики работы официантов
- Стандарты сервиса и качество обслуживания в ресторане
16. Концепция ресторанного сервиса и создание высокого уровня сервиса
- Французская и американская система ресторанного сервиса
17. Техника ресторанного сервиса
- Правила сервировки и подачи блюд. Различные виды сервиса и порции в ресторане
- Подача блюд «в обнос», шведский стол, русский стиль, английская и французская система обслуживания
- Использование сервировочной тележки и правила уборки столов в ресторане
18. Классификация клиентов ресторанного заведения
- Прием различных категорий гостей и построение доверия клиента
- Гости из разных стран Европы, Америки, Скандинавии, Японии, Китая, Израиля и Восточных стран
- Правила обслуживания групп иностранных гостей в ресторане
19. Правила приема гостей ресторана
- Оценка и мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане
- Основные правила этикета и правила поведения за столом
20. Подготовка зала ресторана к обслуживанию
- Правила уборки помещений ресторана, расстановки мебели, подготовки столового белья, посуды и приборов к обслуживанию
- Правила предварительной сервировки стола, банкетной сервировки, оформление стола и накрытия скатертями
- Дизайн зала и атмосфера ресторана, использование элементов декора, приемы складывания салфеток
- Собрание перед началом работы ресторана
21. Встреча гостей: первое впечатление и приветствие
- Обязанности хостес, резерв столов в ресторане, правила подачи меню
- Встреча гостя, подбор стола, порядок обслуживания гостей за столом
22. Прием заказа у гостей и способы увеличения продаж
- Первые действия при приеме заказа и способ приема заказа
- Помощь в выборе блюд, заказ по карте-меню
23. Алкогольные и безалкогольные напитки
- Сервис напитков и правила реализации алкогольных напитков
- Правила подачи горячих и холодных безалкогольных напитков, пива, вин
- Классификация безалкогольных напитков и напитки на основе эспрессо
- Традиции, связанные с потреблением чая в России
24. Правила подачи блюд в ресторане
- Порядок действий официанта от приема заказа до расчета гостя
- Навыки официанта при обслуживании
- Правильная подача холодных и горячих закусок, салатов и закусок, супов, вторых блюд
- Кондитерские изделия и сэндвичи. Правила подачи десертов, блюд из птицы, яиц, овощей
25. Паровые коктейли в ресторане
- Должность и обязанности кальянщика
26. Последний этап обслуживания гостя
- Окончание обслуживания в ресторане и расчет гостя
- Рекламные акции. Разрешение конфликтных ситуаций
- Правила уборки стола после обслуживания и завершение трудового дня в ресторане
27. Обслуживание банкетов в ресторане
- Общие правила проведения банкетов и оформления заказов на обслуживание
- Сервис банкетов и банкетная сервировка. Полное и частичное обслуживание официантами
- Особенности проведения фуршета, банкет-коктейля, свадебного и новогоднего банкета, праздничных вечеров
- Очередность обслуживания гостей на банкете
28. Мероприятия в ресторане и их виды
- Особенности подготовки мероприятий в ресторане. Работа банкетного менеджера и официантов, обслуживающих банкет
- Правила оформления заказов на мероприятия, составление меню и плана мероприятия с клиентом
- Различные виды буфетов и правила расстановки блюд в буфете
- Коктейльная вечеринка и правила организации питания на конференциях, семинарах, заседаниях
29. Ресторан при гостинице
- Способы подачи и сервис завтраков. Завтрак в номер, на летней веранде, легкий континентальный завтрак
- Организация ланчей и полдников. Способы подачи обеда и ужина в отеле.
- Организация питания участников съездов, конгрессов, совещаний и туристов в отеле
- “Шведский стол” на ужин и обслуживание в номерах
30. Основы безопасности в ресторане и охрана окружающей среды на предприятии
- Организация охраны труда на предприятии и правила техники безопасности в работе официанта
- Предотвращение чрезвычайных ситуаций, пожарная сигнализация и последовательность действий в случае пожара
- Как избежать потерь при работе отелей и ресторанов
Курсы администратора ресторана в Школе Метрдотелей при Университете Бизнеса №1 расскажут вам, как стать менеджером ресторана и как в совершенстве освоить профессию администратора ресторана, обучение в дистанционном формате позволит вам учиться на администратора ресторана из дома и проходить курсы в удобном для вас темпе. Как проводить инструктаж в начале дня? Какие правила сервировки существуют? Что такое целевое управление? Как урегулировать конфликтные ситуации в ресторане? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах менеджеров ресторана в Университете Бизнеса №1! Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере ресторанного бизнеса! Станьте успешным администратором ресторана вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Ресторанный бизнес
