University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Полный очный курс по управлению рестораном "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО"

390
часов
95000
47500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 4 секрета прибыльного ресторана и 15 идей для привлечения новых клиентов!

Управление рестораном

«Ресторанное дело» – программа, направленная на очное обучение рестораторов, руководителей и владельцев ресторанного бизнеса. Управление рестораном включает все аспекты ведения ресторанного бизнеса от бизнес-плана до обучения персонала. Именно руководитель ресторана знает, как расширить открыть новый ресторан и организовать деятельность ресторанного бизнеса, чтобы он приносил доход. Поскольку эта цель является первоочередной для любой организации, грамотный и образованный управляющий ресторана всегда сможет создать эффективный и прибыльный бизнес.


О процессе обучения ресторанному бизнесу в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Очные занятия проходят в небольших группах. Лучшие специалисты сферы ресторанного дела рассказывают все тонкости управления рестораном и делятся личным опытом. Форма занятий отличается от обычных лекций, так как проходит в увлекательных дискуссиях, бизнес-кейсах и постоянном общении.

Выбирая очный курс, вы также получаете дистанционный доступ к теоретической части курса на год и можете в любой момент вернуться к пройденному материалу. Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании очных ресторанных курсов диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Ресторанное дело» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание ресторанного курса


Программа очного ресторанного курса «Ресторанное дело» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления рестораном. Вы узнаете, как создать ресторан с нуля, как нанять, обучить и организовать работу персонала, в чем заключается секрет высокого сервиса и качества обслуживания, как повысить продажи в ресторане и увеличить средний чек и многое другое.

Ресторанное дело – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Курсы рестораторов в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления ресторанным бизнесом, но и познать все особенности данной специальности с нуля.



Программа курса обучения "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО"

1. Основы ресторанного бизнеса
  • Типы предприятий ресторанного бизнеса, должности и обязанности персонала в ресторане

2. Должность и обязанности директора ресторана
  • Особенности управления рестораном. Отличие франчайзинга

3. Продажи в ресторане и особенности ценообразования
  • Организация и планирование успешных продаж в ресторане
  • «Маркетинг-микс».Анализ рынка и проведение исследований. Разработка концепции ресторана

4. Современные методы рекламы ресторана
  • Наружная реклама, плакаты, листовки, флаеры. Постоянный гость и привлечение новых клиентов
  • Связи с общественностью и этапы стимулирования продаж в ресторанном деле

5. Финансовая деятельность и отчетность ресторана
  • Управление финансами и организация хозяйственно-экономической деятельности ресторана

6. Закупка продовольственных и непродовольственных товаров для ресторана
  • Работа с поставщиками, заключение договоров на поставку, организация работы склада, учета и приемки продукции

7. Завоевание гостя
  • Безупречный сервис в ресторане и работа с жалобной книгой

8. Зал ресторана и производственные помещения
  • Дизайн интерьера и концепция ресторана. Оформление витрин
  • Кухня, склад, подсобные помещения. Выбор и закупка мебели (столы, стулья, станция, барная стойка)

9. Необходимое оборудование для ресторана и его классификация
  • Оборудование для бара и для кухни ресторана. Тепловое и холодильное оборудование для ресторана

10. Системы автоматизация для предприятий общественного питания и их особенности
  • Работа с кассой в ресторане, расчет гостя и управление продажами с помощью автоматизированных кассовых систем
  • Автоматизированный учет. Понятие среднего чека

11. Структура и разновидности меню ресторана, барная и винная карта
  • Особенности составления и оформления меню. Порядок блюд и напитков в меню. Фирменные блюда, детское меню.
  • Классификация крепкого алкоголя, аперитивы, ликеры, коктейли, пиво. Система классификации вин
  • Составление и оформление барного меню и винной карты

12. Инвентарь и посуда в ресторане
  • Столовые приборы, стеклянная посуда и особенности их мойки

13. Разновидности баров и их особенности
  • Обязанности, работа и рабочее место бармена. Общение бармена с гостями. Ведение учета в барах

14. Классификация коктейлей и основные правила приготовления
  • Оборудование и инвентарь для приготовления и декорирования коктейлей.Рецепты коктейлей

15. Командная работа ресторана и ведение кадровой политики
  • Найм, обучение и развитие официантов. Стажировка, проведение аттестаций и тренингов. Внутренний распорядок ресторана

16. Системы мотивации персонала ресторана
  • Основные приемы мотивации, теория лидерства и ее применение
  • Создание дружественной обстановки в коллективе, опросы персонала, распределение должностных обязанностей
  • Организация собраний в начале и конце рабочего дня

17. Работа и обязанности хостес
  • Правила встречи гостей и подачи меню. Способы бронирования столов. Улучшение качества обслуживания и сервиса
  • Особенности разных категорий гостей и правила работы с ними. Обслуживание иностранных гостей и правила этикета

18. Работа официанта и разновидности систем ресторанного сервиса.
  • Знания, личные качества и требования к официанту при трудоустройстве. Навыки для работы официантов, техника обслуживания
  • Стажировка и обучение новых сотрудников. Высокий сервис и стандарты обслуживания

19. Сервировка и работа со скатертями и салфетками
  • Начало рабочего дня, подготовка станции, сервировка столов. Банкетная, фуршетная сервировка и «шведский стол» и порядок обслуживания гостей

20. Этапы обслуживания гостей
  • Подача меню, прием заказа, способы и порядок подачи блюд и напитков. Правила подачи вин и десерта
  • Увеличение продаж и среднего чека. Как правильно предложить блюда и напитки?
  • Окончание обслуживания, уборка грязной посуды, расчета гостя

21. Окончание рабочего дня
  • Уборка столов, зала ресторана и бара

22. Организация банкетов в ресторане
  • Фуршет, кейтеринг, оформление договора на выездное обслуживание и банкет
  • Сервис банкетов, подготовка официантов и особенности обслуживания разных видов банкетов

23. Дополнительные услуги в ресторане и привлечение клиентов
  • Караоке, спортивные трансляции, проведение различных мероприятий и организация праздников

24. Ресторанная служба отеля
  • Виды питания в отелях. Завтрак, обед, ужин и особенности работы системы «Шведский стол» и обслуживания в номерах

25. Техника безопасности в ресторане и охрана окружающей среды
  • Охрана труда, инструктаж сотрудников и пожарная безопасность


Курсы ресторанного бизнеса в Университете Бизнеса №1 - это очное обучение ресторанному делу, которое поможет вам узнать, как основы ресторанного бизнеса, так и все подводные камни этой сферы. Изучить ресторанное дело на курсах Университета Бизнеса значит обеспечить себе прочную теоретическую и практическую базу знаний и навыков, необходимых для успешного ведения ресторанного бизнеса. Как привлечь новых посетителей в ресторан? Как выстроить прибыльную концепцию ресторана? Как подобрать мебель и оборудование для ресторана? Что такое автоматизированные системы в ресторанах? Как правильно обслуживать разные категории гостей? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах рестораторов в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение ресторанному делу прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере ресторанного бизнеса! Станьте успешным ресторатором вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Ресторанный бизнес

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

1300 часов
37500
Полный курс ресторанного бизнеса "РЕСТОРАТОР"

Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

350 часов
23500
Курс ресторанного бизнеса - ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА

Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА"

300 часов
19500
Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА"

Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА"

250 часов
15500
Дистанционный курс "ОФИЦИАНТ"

Дистанционный курс "ОФИЦИАНТ"

200 часов
11500
Дистанционный курс "СОМЕЛЬЕ-КАВИСТ"

Дистанционный курс "СОМЕЛЬЕ-КАВИСТ"

170 часов
11500
Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН"

Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН"

280 часов
17500
Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

270 часов
17500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

250 часов
15500
Дистанционный курс "ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Дистанционный курс "ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

160 часов
9500