Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 4 секрета прибыльного ресторана и 15 идей для привлечения новых клиентов!
Управление рестораном
«Ресторанное дело» – программа, направленная на очное обучение рестораторов, руководителей и владельцев ресторанного бизнеса. Управление рестораном включает все аспекты ведения ресторанного бизнеса от бизнес-плана до обучения персонала. Именно руководитель ресторана знает, как расширить открыть новый ресторан и организовать деятельность ресторанного бизнеса, чтобы он приносил доход. Поскольку эта цель является первоочередной для любой организации, грамотный и образованный управляющий ресторана всегда сможет создать эффективный и прибыльный бизнес.
О процессе обучения ресторанному бизнесу в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Очные занятия проходят в небольших группах. Лучшие специалисты сферы ресторанного дела рассказывают все тонкости управления рестораном и делятся личным опытом. Форма занятий отличается от обычных лекций, так как проходит в увлекательных дискуссиях, бизнес-кейсах и постоянном общении.
Выбирая очный курс, вы также получаете дистанционный доступ к теоретической части курса на год и можете в любой момент вернуться к пройденному материалу. Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании очных ресторанных курсов диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Ресторанное дело» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание ресторанного курса
Программа очного ресторанного курса «Ресторанное дело» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления рестораном. Вы узнаете, как создать ресторан с нуля, как нанять, обучить и организовать работу персонала, в чем заключается секрет высокого сервиса и качества обслуживания, как повысить продажи в ресторане и увеличить средний чек и многое другое.
Ресторанное дело – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Курсы рестораторов в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления ресторанным бизнесом, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО"
1. Основы ресторанного бизнеса
- Типы предприятий ресторанного бизнеса, должности и обязанности персонала в ресторане
2. Должность и обязанности директора ресторана
- Особенности управления рестораном. Отличие франчайзинга
3. Продажи в ресторане и особенности ценообразования
- Организация и планирование успешных продаж в ресторане
- «Маркетинг-микс».Анализ рынка и проведение исследований. Разработка концепции ресторана
4. Современные методы рекламы ресторана
- Наружная реклама, плакаты, листовки, флаеры. Постоянный гость и привлечение новых клиентов
- Связи с общественностью и этапы стимулирования продаж в ресторанном деле
5. Финансовая деятельность и отчетность ресторана
- Управление финансами и организация хозяйственно-экономической деятельности ресторана
6. Закупка продовольственных и непродовольственных товаров для ресторана
- Работа с поставщиками, заключение договоров на поставку, организация работы склада, учета и приемки продукции
7. Завоевание гостя
- Безупречный сервис в ресторане и работа с жалобной книгой
8. Зал ресторана и производственные помещения
- Дизайн интерьера и концепция ресторана. Оформление витрин
- Кухня, склад, подсобные помещения. Выбор и закупка мебели (столы, стулья, станция, барная стойка)
9. Необходимое оборудование для ресторана и его классификация
- Оборудование для бара и для кухни ресторана. Тепловое и холодильное оборудование для ресторана
10. Системы автоматизация для предприятий общественного питания и их особенности
- Работа с кассой в ресторане, расчет гостя и управление продажами с помощью автоматизированных кассовых систем
- Автоматизированный учет. Понятие среднего чека
11. Структура и разновидности меню ресторана, барная и винная карта
- Особенности составления и оформления меню. Порядок блюд и напитков в меню. Фирменные блюда, детское меню.
- Классификация крепкого алкоголя, аперитивы, ликеры, коктейли, пиво. Система классификации вин
- Составление и оформление барного меню и винной карты
12. Инвентарь и посуда в ресторане
- Столовые приборы, стеклянная посуда и особенности их мойки
13. Разновидности баров и их особенности
- Обязанности, работа и рабочее место бармена. Общение бармена с гостями. Ведение учета в барах
14. Классификация коктейлей и основные правила приготовления
- Оборудование и инвентарь для приготовления и декорирования коктейлей.Рецепты коктейлей
15. Командная работа ресторана и ведение кадровой политики
- Найм, обучение и развитие официантов. Стажировка, проведение аттестаций и тренингов. Внутренний распорядок ресторана
16. Системы мотивации персонала ресторана
- Основные приемы мотивации, теория лидерства и ее применение
- Создание дружественной обстановки в коллективе, опросы персонала, распределение должностных обязанностей
- Организация собраний в начале и конце рабочего дня
17. Работа и обязанности хостес
- Правила встречи гостей и подачи меню. Способы бронирования столов. Улучшение качества обслуживания и сервиса
- Особенности разных категорий гостей и правила работы с ними. Обслуживание иностранных гостей и правила этикета
18. Работа официанта и разновидности систем ресторанного сервиса.
- Знания, личные качества и требования к официанту при трудоустройстве. Навыки для работы официантов, техника обслуживания
- Стажировка и обучение новых сотрудников. Высокий сервис и стандарты обслуживания
19. Сервировка и работа со скатертями и салфетками
- Начало рабочего дня, подготовка станции, сервировка столов. Банкетная, фуршетная сервировка и «шведский стол» и порядок обслуживания гостей
20. Этапы обслуживания гостей
- Подача меню, прием заказа, способы и порядок подачи блюд и напитков. Правила подачи вин и десерта
- Увеличение продаж и среднего чека. Как правильно предложить блюда и напитки?
- Окончание обслуживания, уборка грязной посуды, расчета гостя
21. Окончание рабочего дня
- Уборка столов, зала ресторана и бара
22. Организация банкетов в ресторане
- Фуршет, кейтеринг, оформление договора на выездное обслуживание и банкет
- Сервис банкетов, подготовка официантов и особенности обслуживания разных видов банкетов
23. Дополнительные услуги в ресторане и привлечение клиентов
- Караоке, спортивные трансляции, проведение различных мероприятий и организация праздников
24. Ресторанная служба отеля
- Виды питания в отелях. Завтрак, обед, ужин и особенности работы системы «Шведский стол» и обслуживания в номерах
25. Техника безопасности в ресторане и охрана окружающей среды
- Охрана труда, инструктаж сотрудников и пожарная безопасность
Курсы ресторанного бизнеса в Университете Бизнеса №1 - это очное обучение ресторанному делу, которое поможет вам узнать, как основы ресторанного бизнеса, так и все подводные камни этой сферы. Изучить ресторанное дело на курсах Университета Бизнеса значит обеспечить себе прочную теоретическую и практическую базу знаний и навыков, необходимых для успешного ведения ресторанного бизнеса. Как привлечь новых посетителей в ресторан? Как выстроить прибыльную концепцию ресторана? Как подобрать мебель и оборудование для ресторана? Что такое автоматизированные системы в ресторанах? Как правильно обслуживать разные категории гостей? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах рестораторов в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение ресторанному делу прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере ресторанного бизнеса! Станьте успешным ресторатором вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Ресторанный бизнес
