Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов увеличения количества чеков в ресторане, которые сделают Ваш ресторан более прибыльным!
Работа директором ресторана
«Управляющий рестораном» – обучение по программе образования для директоров ресторанов, владельцев и управляющих ресторанов, кафе и баров. Профессия директор ресторана возлагает на специалиста ответственность за ведение дел ресторана. Именно управляющий ресторана управляет слаженной работой персонала, а также за организацию высокого сервиса обслуживания. Поскольку эти цели являются важными аспектами доходности любого ресторана, грамотный и образованный директор ресторана всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов директоров ресторана диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Управляющий ресторана» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Управляющий ресторана» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешной организации ресторанной деятельности. Вы узнаете, как стать директором ресторана, как управлять продажами ресторана, как нанимать, обучать и мотивировать персонал ресторана, как управлять финансами ресторана и избежать потерь, какие существуют особенности ценообразования в ресторанной сфере и многое другое.
Управляющий ресторана – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Курсы директоров ресторана в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления ресторанным бизнесом, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА"
1. Введение в ресторанный бизнес. Рестораны, бары, кафе
- Должностные инструкции персонала ресторана
2. Руководитель и директор ресторана
- Структура управления рестораном
3. Управление рестораном и стратегия действий руководства
- Рынок ресторанной сферы и франчайзинг. Системный подход в управлении рестораном
4. Маркетинг в ресторанном бизнесе и его особенности
- Инструменты ресторанного маркетинга, «маркетинг-микс», маркетинговые исследования и анализ
- Формат и концепция ресторана. Маркетинг внутренний среды ресторана
5. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса
- Специализированные рекламные технологии, PR в ресторанной сфере и способы продвижения в Интернете
- Разработка программ стимулирования сбыта на предприятии
6. Анализ потребительского спроса и рекламы в ресторанном бизнесе
- Способы использования наружной рекламы, правила оформления витрины ресторана, печатная реклама и плакаты
- Продвижение услуг ресторана, привлечение новых гостей и борьба за постоянного клиента ресторана
- Дифференцированная реклама и вспомогательные приемы рекламы
7. Управление финансами ресторана. Экономика и учет ресторана
- Финансовая модель и эффективное инструменты регулирования хозяйственно-финансовой деятельности ресторана
8. Поставка продуктов и материально-техническое снабжение ресторана
- Отношения с поставщиками, товародвижение, склад и приемка продовольственных товаров
9. Повышение и контроль при планировании ресторанных продаж
- Специфика ценообразования в ресторанной сфере
10. Завоевание гостя
- Безупречный сервис в ресторане и работа с жалобной книгой
11. Классификация помещений ресторана
- Описание и характеристика торговых и хозяйственно-бытовых помещений, интерьера залов
- Правила создания ресторана с нуля
12. Классификация ресторанной мебели
- Станция как рабочее место официанта
- Столы, стулья, складная, мягкая и плетеная мебель в ресторане
13. Виды оборудования для баров и техника для работы бармена
- СВЧ-печи, тостеры, соковыжималки, сокоохладители, диспенсеры, льдогенераторы и льдодробилки
- Блендеры, миксеры для коктейлей, шейкеры, риммеры, джиггеры, мадлеры
- Тепловые и холодильные витрины
14. Виды оборудования для горячих напитков
- Эспрессо-машины, оборудование для помола и приготовления разного вида кофе, горячего шоколада
- Профессиональные инструменты и аксессуары бариста. Фильтры для уменьшения жестокости воды
15. Автоматизированные системы в ресторанах
- Внедрение программных комплексов и преимущества использования автоматизированных систем
16. Ресторанное меню и его типы
- Составление меню ресторана и дегустация блюд при составлении
17. Карты напитков, блюд и меню
- Виды меню-карт, карт напитков и правила оформления карты-меню
- Составление меню, карт блюд и напитков, карты чая и кофе, последовательность расположения позиций
- Требования, предъявляемые к меню. Фирменное меню и блюда от шеф-повара
18. Кассовые аппараты
- Виды контрольно-кассовых машин и особенности использования компьютеризованных кассовых аппаратов
- Расчет гостя и инструменты управления продажами
19. Ресторанный инвентарь и посуда
- Классификация и особенности мойки столовых приборов, стеклянной посуды и посуды для коктейлей
20. Бар, правила и особенности работы в баре
- Классификация баров, барное оборудование, глоссарий бармена
- Работа и рабочее место бармена. Обслуживание за стойкой
21. Карта бара
- Общая классификация и правила подачи крепких алкогольных напитков, аперитивов, пива, ликеров, коктейлей
22. Алкогольные коктейли и их виды
- Основные правила и способы приготовления и декорации коктейлей
- Аперитивы, дижестивы, лонг-дринки и самые популярные коктейли
23. Карта вин
- История создания вина, признаки классификации вин и правила хранения
- Правила составления и оформления винной карты
24. Должность и обязанности сомелье в ресторане
- Особенности работы сомелье в зале ресторана
- Правила подачи вин, сервировки, проведения дегустаций в ресторане и декантации вин
25. Командная работа ресторана
- Ведение кадровой политики. Найм, обучение и развитие официантов
- Стажировка, проведение аттестаций и тренингов для повышения эффективности работы в ресторане
- Внутренний распорядок ресторана, мотивация сотрудников и эффективное взаимодействие подразделений ресторана
26. Система мотивации сотрудников и совершенствование организационного климата
- Участие менеджера в мотивации подчиненных
- Теория мотивации Маслоу и Альдерфера, Мюррея и Герцберга и процессуальные теории мотивации
- Теория развития групп. Целевое управление. Оценка эффективности работы предприятия ресторанного бизнеса
- Анкетирование персонала, распределение и параметры выполнения должностных обязанностей
- Подкрепление мотивации, профессиональный рост работника, атмосфера доверия
27. Необходимые знания для работы обслуживающего персонала
- Личные качества успешного официанта и улучшение качества работы персонала
28. Должностные инструкции персонала
- Обязанности директора, менеджера ресторана, метрдотеля, официанта, бармена, бар-менеджера, хостес
29. Введение в специальность официанта
- Внешний вид, техника работы и навыки официантов
- Требования к официанту, организация труда, графики работы официантов
- Стандарты сервиса и качество обслуживания в ресторане
30. Концепция ресторанного сервиса и создание высокого уровня сервиса
- Французская и американская система ресторанного сервиса
31. Техника ресторанного сервиса
- Правила сервировки и подачи блюд. Различные виды сервиса и порции в ресторане
- Подача блюд «в обнос», шведский стол, русский стиль, английская и французская система обслуживания
- Использование сервировочной тележки и правила уборки столов в ресторане
32. Классификация клиентов ресторанного заведения
- Прием различных категорий гостей и построение доверия клиента
- Гости из разных стран Европы, Америки, Скандинавии, Японии, Китая, Израиля и Восточных стран
- Правила обслуживания групп иностранных гостей в ресторане
33. Правила приема гостей ресторана
- Оценка и мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане
- Основные правила этикета и правила поведения за столом
34. Подготовка зала ресторана к обслуживанию
- Правила уборки помещений ресторана, расстановки мебели, подготовки столового белья, посуды и приборов к обслуживанию
- Правила предварительной сервировки стола, банкетной сервировки, оформление стола и накрытия скатертями
- Дизайн зала и атмосфера ресторана, использование элементов декора, приемы складывания салфеток
- Собрание перед началом работы ресторана
35. Встреча гостей: первое впечатление и приветствие
- Обязанности хостес, резерв столов в ресторане, правила подачи меню
- Встреча гостя, подбор стола, порядок обслуживания гостей за столом
36. Обслуживание банкетов в ресторане
- Общие правила проведения банкетов и оформления заказов на обслуживание
- Сервис банкетов и банкетная сервировка. Полное и частичное обслуживание официантами
- Особенности проведения фуршета, банкет-коктейля, свадебного и новогоднего банкета, праздничных вечеров
- Очередность обслуживания гостей на банкете
37. Мероприятия в ресторане и их виды
- Особенности подготовки мероприятий в ресторане. Работа банкетного менеджера и официантов, обслуживающих банкет
- Правила оформления заказов на мероприятия, составление меню и плана мероприятия с клиентом
- Различные виды буфетов и правила расстановки блюд в буфете
- Коктейльная вечеринка и правила организации питания на конференциях, семинарах, заседаниях
38. Ресторан при гостинице
- Способы подачи и сервис завтраков. Завтрак в номер, на летней веранде, легкий континентальный завтрак
- Организация ланчей и полдников. Способы подачи обеда и ужина в отеле.
- Организация питания участников съездов, конгрессов, совещаний и туристов в отеле
- “Шведский стол” на ужин и обслуживание в номерах
39. Основы безопасности в ресторане и охрана окружающей среды на предприятии
- Организация охраны труда на предприятии и правила техники безопасности в работе официанта
- Предотвращение чрезвычайных ситуаций, пожарная сигнализация и последовательность действий в случае пожара
- Как избежать потерь при работе отелей и ресторанов
Курсы управляющего рестораном в Университете Бизнеса №1 - это обучение директоров ресторанов в дистанционном формате. Вы сможете выучиться на управляющего рестораном, получить профессиональное образование директор ресторана и изучить все обязанности директора ресторана. не выходя из дома. Курсы директоров ресторана в Университете Бизнеса позволяют учиться на управляющего рестораном из любой точки мира.
Чем отличается маркетинг ресторана? Как управлять персоналом в ресторане? Как вести бизнес при организации мероприятий в ресторане? Что такое французская и американская система ресторанного сервиса? Как стать управляющим ресторана? Как внедрить программные комплексы и автоматизированные системы? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах управляющих ресторана в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере ресторанного бизнеса! Станьте успешным директором ресторана вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Ресторанный бизнес
