University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА"

300
часов
39000
19500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 7 секретов увеличения количества чеков в ресторане, которые сделают Ваш ресторан более прибыльным!

Работа директором ресторана

«Управляющий рестораном» – обучение по программе образования для директоров ресторанов, владельцев и управляющих ресторанов, кафе и баров. Профессия директор ресторана возлагает на специалиста ответственность за ведение дел ресторана. Именно управляющий ресторана управляет слаженной работой персонала, а также за организацию высокого сервиса обслуживания. Поскольку эти цели являются важными аспектами доходности любого ресторана, грамотный и образованный директор ресторана всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов директоров ресторана диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Управляющий ресторана» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа курса «Управляющий ресторана» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешной организации ресторанной деятельности. Вы узнаете, как стать директором ресторана, как управлять продажами ресторана, как нанимать, обучать и мотивировать персонал ресторана, как управлять финансами ресторана и избежать потерь, какие существуют особенности ценообразования в ресторанной сфере и многое другое.

Управляющий ресторана – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Курсы директоров ресторана в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления ресторанным бизнесом, но и познать все особенности данной специальности с нуля.



Программа курса обучения "УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА"

1. Введение в ресторанный бизнес. Рестораны, бары, кафе
  • Должностные инструкции персонала ресторана

2. Руководитель и директор ресторана
  • Структура управления рестораном

3. Управление рестораном и стратегия действий руководства
  • Рынок ресторанной сферы и франчайзинг. Системный подход в управлении рестораном

4. Маркетинг в ресторанном бизнесе и его особенности
  • Инструменты ресторанного маркетинга, «маркетинг-микс», маркетинговые исследования и анализ
  • Формат и концепция ресторана. Маркетинг внутренний среды ресторана

5. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса
  • Специализированные рекламные технологии, PR в ресторанной сфере и способы продвижения в Интернете
  • Разработка программ стимулирования сбыта на предприятии

6. Анализ потребительского спроса и рекламы в ресторанном бизнесе
  • Способы использования наружной рекламы, правила оформления витрины ресторана, печатная реклама и плакаты
  • Продвижение услуг ресторана, привлечение новых гостей и борьба за постоянного клиента ресторана
  • Дифференцированная реклама и вспомогательные приемы рекламы

7. Управление финансами ресторана. Экономика и учет ресторана
  • Финансовая модель и эффективное инструменты регулирования хозяйственно-финансовой деятельности ресторана

8. Поставка продуктов и материально-техническое снабжение ресторана
  • Отношения с поставщиками, товародвижение, склад и приемка продовольственных товаров

9. Повышение и контроль при планировании ресторанных продаж
  • Специфика ценообразования в ресторанной сфере

10. Завоевание гостя
  • Безупречный сервис в ресторане и работа с жалобной книгой

11. Классификация помещений ресторана
  • Описание и характеристика торговых и хозяйственно-бытовых помещений, интерьера залов
  • Правила создания ресторана с нуля

12. Классификация ресторанной мебели
  • Станция как рабочее место официанта
  • Столы, стулья, складная, мягкая и плетеная мебель в ресторане

13. Виды оборудования для баров и техника для работы бармена
  • СВЧ-печи, тостеры, соковыжималки, сокоохладители, диспенсеры, льдогенераторы и льдодробилки
  • Блендеры, миксеры для коктейлей, шейкеры, риммеры, джиггеры, мадлеры
  • Тепловые и холодильные витрины

14. Виды оборудования для горячих напитков
  • Эспрессо-машины, оборудование для помола и приготовления разного вида кофе, горячего шоколада
  • Профессиональные инструменты и аксессуары бариста. Фильтры для уменьшения жестокости воды

15. Автоматизированные системы в ресторанах
  • Внедрение программных комплексов и преимущества использования автоматизированных систем

16. Ресторанное меню и его типы
  • Составление меню ресторана и дегустация блюд при составлении

17. Карты напитков, блюд и меню
  • Виды меню-карт, карт напитков и правила оформления карты-меню
  • Составление меню, карт блюд и напитков, карты чая и кофе, последовательность расположения позиций
  • Требования, предъявляемые к меню. Фирменное меню и блюда от шеф-повара

18. Кассовые аппараты
  • Виды контрольно-кассовых машин и особенности использования компьютеризованных кассовых аппаратов
  • Расчет гостя и инструменты управления продажами

19. Ресторанный инвентарь и посуда
  • Классификация и особенности мойки столовых приборов, стеклянной посуды и посуды для коктейлей

20. Бар, правила и особенности работы в баре
  • Классификация баров, барное оборудование, глоссарий бармена
  • Работа и рабочее место бармена. Обслуживание за стойкой

21. Карта бара
  • Общая классификация и правила подачи крепких алкогольных напитков, аперитивов, пива, ликеров, коктейлей

22. Алкогольные коктейли и их виды
  • Основные правила и способы приготовления и декорации коктейлей
  • Аперитивы, дижестивы, лонг-дринки и самые популярные коктейли

23. Карта вин
  • История создания вина, признаки классификации вин и правила хранения
  • Правила составления и оформления винной карты

24. Должность и обязанности сомелье в ресторане
  • Особенности работы сомелье в зале ресторана
  • Правила подачи вин, сервировки, проведения дегустаций в ресторане и декантации вин

25. Командная работа ресторана
  • Ведение кадровой политики. Найм, обучение и развитие официантов
  • Стажировка, проведение аттестаций и тренингов для повышения эффективности работы в ресторане
  • Внутренний распорядок ресторана, мотивация сотрудников и эффективное взаимодействие подразделений ресторана

26. Система мотивации сотрудников и совершенствование организационного климата
  • Участие менеджера в мотивации подчиненных
  • Теория мотивации Маслоу и Альдерфера, Мюррея и Герцберга и процессуальные теории мотивации
  • Теория развития групп. Целевое управление. Оценка эффективности работы предприятия ресторанного бизнеса
  • Анкетирование персонала, распределение и параметры выполнения должностных обязанностей
  • Подкрепление мотивации, профессиональный рост работника, атмосфера доверия

27. Необходимые знания для работы обслуживающего персонала
  • Личные качества успешного официанта и улучшение качества работы персонала

28. Должностные инструкции персонала
  • Обязанности директора, менеджера ресторана, метрдотеля, официанта, бармена, бар-менеджера, хостес

29. Введение в специальность официанта
  • Внешний вид, техника работы и навыки официантов
  • Требования к официанту, организация труда, графики работы официантов
  • Стандарты сервиса и качество обслуживания в ресторане

30. Концепция ресторанного сервиса и создание высокого уровня сервиса
  • Французская и американская система ресторанного сервиса

31. Техника ресторанного сервиса
  • Правила сервировки и подачи блюд. Различные виды сервиса и порции в ресторане
  • Подача блюд «в обнос», шведский стол, русский стиль, английская и французская система обслуживания
  • Использование сервировочной тележки и правила уборки столов в ресторане

32. Классификация клиентов ресторанного заведения
  • Прием различных категорий гостей и построение доверия клиента
  • Гости из разных стран Европы, Америки, Скандинавии, Японии, Китая, Израиля и Восточных стран
  • Правила обслуживания групп иностранных гостей в ресторане

33. Правила приема гостей ресторана
  • Оценка и мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане
  • Основные правила этикета и правила поведения за столом

34. Подготовка зала ресторана к обслуживанию
  • Правила уборки помещений ресторана, расстановки мебели, подготовки столового белья, посуды и приборов к обслуживанию
  • Правила предварительной сервировки стола, банкетной сервировки, оформление стола и накрытия скатертями
  • Дизайн зала и атмосфера ресторана, использование элементов декора, приемы складывания салфеток
  • Собрание перед началом работы ресторана

35. Встреча гостей: первое впечатление и приветствие
  • Обязанности хостес, резерв столов в ресторане, правила подачи меню
  • Встреча гостя, подбор стола, порядок обслуживания гостей за столом

36. Обслуживание банкетов в ресторане
  • Общие правила проведения банкетов и оформления заказов на обслуживание
  • Сервис банкетов и банкетная сервировка. Полное и частичное обслуживание официантами
  • Особенности проведения фуршета, банкет-коктейля, свадебного и новогоднего банкета, праздничных вечеров
  • Очередность обслуживания гостей на банкете

37. Мероприятия в ресторане и их виды
  • Особенности подготовки мероприятий в ресторане. Работа банкетного менеджера и официантов, обслуживающих банкет
  • Правила оформления заказов на мероприятия, составление меню и плана мероприятия с клиентом
  • Различные виды буфетов и правила расстановки блюд в буфете
  • Коктейльная вечеринка и правила организации питания на конференциях, семинарах, заседаниях

38. Ресторан при гостинице
  • Способы подачи и сервис завтраков. Завтрак в номер, на летней веранде, легкий континентальный завтрак
  • Организация ланчей и полдников. Способы подачи обеда и ужина в отеле.
  • Организация питания участников съездов, конгрессов, совещаний и туристов в отеле
  • “Шведский стол” на ужин и обслуживание в номерах

39. Основы безопасности в ресторане и охрана окружающей среды на предприятии
  • Организация охраны труда на предприятии и правила техники безопасности в работе официанта
  • Предотвращение чрезвычайных ситуаций, пожарная сигнализация и последовательность действий в случае пожара
  • Как избежать потерь при работе отелей и ресторанов


Курсы управляющего рестораном в Университете Бизнеса №1 - это обучение директоров ресторанов в дистанционном формате. Вы сможете выучиться на управляющего рестораном, получить профессиональное образование директор ресторана и изучить все обязанности директора ресторана. не выходя из дома. Курсы директоров ресторана в Университете Бизнеса позволяют учиться на управляющего рестораном из любой точки мира.

Чем отличается маркетинг ресторана? Как управлять персоналом в ресторане? Как вести бизнес при организации мероприятий в ресторане? Что такое французская и американская система ресторанного сервиса? Как стать управляющим ресторана? Как внедрить программные комплексы и автоматизированные системы? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах управляющих ресторана в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере ресторанного бизнеса! Станьте успешным директором ресторана вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Ресторанный бизнес

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

1300 часов
37500
Полный очный курс по управлению рестораном "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО"

Полный очный курс по управлению рестораном "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО"

390 часов
47500
Полный курс ресторанного бизнеса "РЕСТОРАТОР"

Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

350 часов
23500
Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА"

Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА"

250 часов
15500
Дистанционный курс "ОФИЦИАНТ"

Дистанционный курс "ОФИЦИАНТ"

200 часов
11500
Дистанционный курс "СОМЕЛЬЕ-КАВИСТ"

Дистанционный курс "СОМЕЛЬЕ-КАВИСТ"

170 часов
11500
Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН"

Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН"

280 часов
17500
Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

270 часов
17500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

250 часов
15500
Дистанционный курс "ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Дистанционный курс "ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

160 часов
9500