Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 6 секретов успешных турагентов для увеличения продаж!
Работа в туристической компании
Курсы «Туристический менеджмент» – программа, направленная на обучение туристическому бизнесу управляющих, менеджеров и сотрудников туристических компаний.
Туристический менеджмент предполагает полный контроль над туристической деятельностью. Именно специалист по туристическому менеджменту понимает, как туризм и экономика влияют друг на друга и умеет это использовать, как для развития регионов, так и для развития туристического бизнеса. Поскольку эти цели являются первоочередными в развитии туризма, грамотный и образованный менеджер туризма всегда сможет найти себе работу.
О процессе заочного обучения туризму в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов туристического менеджмента диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Туристический менеджмент» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Туристический менеджмент» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления туризмом. Изучив менеджмент туризма на курсах заочного обучения, вы узнаете, какое значение туризм играет в развитии регионов, какие исследования проводятся в сфере туризма, какая роль отводится социологии и психологии в туризме, как устроен туристический бизнес и многое другое.
Туристический менеджмент – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере туризма. Курсы менеджмента туристической компании в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки продаж в туристическом бизнесе, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
1. Туризм в 21 веке и тенденции развития туристического бизнеса
- Туризм как социальное явление и особенности управления турфирмой
2. Понятие, стадии развития и основные составляющие туристского продукта
- Формирование конкурентной позиции турфирмы. Маркетинг, реклама в туризме и продажа туров
3. Туристический бизнес
- Устройство туристического бизнеса и осуществление контроля в туризме
- Выбор средства размещения, питания во время тура, трансфера и других транспортных услуг для туристов
4. Виды туризма
- Поездка от туроператора или самостоятельно, группой или индивидуально, или с детьми
- Туризм внутри страны или за рубежом, отдых или деловая поездка, экотуризм
5. Формы туризма в зависимости от места и цели
- Экскурсионный, активный, медико-оздоровительный и агро- туризм
6. Средства размещения туристов
- Типы средств размещения туристов, звездность гостиниц и их классификация
7. Руководство турагентством и особенности работы турфирм в России
- Методы и формы управления туристическим бизнесом
8. Функционирование туристической системы и гостеприимство
- Структура средств размещения туристов, организация питания, развлечений, экскурсий
9. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам
- Управление качеством в индустрии туризма и получение сертификатов
- Стандарты безопасности туров
10. Интернет-технологии в туристическом бизнесе
- Системы бронирования отелей, электронно-автоматизированный учета в ресторанах и отелях
11. Оформление медицинских страховок
- Страховое дело и особенности страхования путешественников во время туров
12. Организация международных туров
- Развитие индустрии туризма и ее значение в экономике
- Экономические аспекты и теория страноведения. Роль социологии и психологии в туризме
13. Туристические страны и регионы
- Скандинавия, Альпы, Средиземноморские страны
- Европа, Азия и Африка, Америка, Австралия и Океания
- Туризм в России
14. Значение туризма в развитии регионов
- Глобализация рынка туристических услуг
- Развитие сельских и приграничных районов стран с помощью туризма
- Водный туризм и природные ресурсы в развитии туризма
15. Контроль над туристической деятельностью
- Всемирные организации индустрии туризма и осуществление регионального контроля
16. Международное туристическое агентство
- Поставщики услуг в сфере туризма. Туроператоры и турагенты. Качество обслуживания туристов
17. Взаимодействие международных туристических организаций
- Научная деятельность и методология туристической деятельности
- Специфика исследований в сфере туризма
18. Сущность и система экономики туризма
- Изменения стандартов обслуживания и исследование туристской отрасли с точки зрения экономической науки
19.Туристические программы в регионах
- Особенности разработки региональных тур. программ и обоснование туристского продукта
20. Принципы и политика маркетинга ценообразования в сфере туризма
- Условия конкуренции и разработка объекта по оказанию туристических услуг
21. Организация экскурсий
- Методика подготовки и основы проведения экскурсии
- Характеристика медико-биологических методов и организация оздоровительных программ
22. Транспорт в сфере туризма
- Железнодорожный, морской, воздушный транспорт в сфере туризма
- Автобусы как способ передвижения туристов и аренда автомобилей
Курсы туристического менеджмента в Университете Бизнеса - это качественное и доступное обучение туристическому бизнесу через Интернет. Как разрабатываются объекты по оказанию туристических услуг? Чем турагент отличается от туроператора? Что такое методология туристической деятельности? Как устроено международное туристическое агентство? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах менеджмента туристической фирмой в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере туризма! Станьте успешным менеджером туристической фирмы вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Гостиничный бизнес и туризм
