University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Полный дистанционный курс по туризму "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

350
часов
39000
19500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 6 секретов успешных турагентов для увеличения продаж!

Работа директором туристической компании

Профессия директора — это ответственная и важная должность, которая требует определённых навыков и умений, а если это директор туристической компании, то здесь не обойтись без изучения специфики данной отрасли. Руководитель туристической компании является фигурой ключевой, решающей ряд вопросов как хозяйственных, так и стратегических. Университет предлагает эффективную программу подготовки руководителей турфирм, курс которой расскажет Вам, как правильно организовать бизнес в сфере туризма, научит эффективному управлению турфирмой и грамотному подбору персонала.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов туристического бизнеса диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Директор туристической фирмы» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курсов туристического бизнеса


Программа курса «Директор туристической фирмы» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления туристической компанией. Окончив онлайн курсы туристического бизнеса, вы узнаете, как руководить турагентством и какие особенности работы турфирм в России нужно учитывать, как функционирует туристическая система и взаимодействует со сферой гостеприимства, какие существуют особенности организации и оплаты труда в индустрии туризма и многое другое. Курсы директора туристической компании в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления туристическим бизнесом, но и познать все особенности данной специальности с нуля.



Программа курса обучения "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

1. Туризм в 21 веке и тенденции развития туристического бизнеса
  • Туризм как социальное явление и особенности управления турфирмой

2. Понятие, стадии развития и основные составляющие туристского продукта
  • Формирование конкурентной позиции турфирмы. Маркетинг, реклама в туризме и продажа туров

3. Туристический бизнес
  • Устройство туристического бизнеса и осуществление контроля в туризме
  • Выбор средства размещения, питания во время тура, трансфера и других транспортных услуг для туристов

4. Виды туризма
  • Поездка от туроператора или самостоятельно, группой или индивидуально, или с детьми
  • Туризм внутри страны или за рубежом, отдых или деловая поездка, экотуризм

5. Формы туризма в зависимости от места и цели
  • Экскурсионный, активный, медико-оздоровительный и агро- туризм

6. Средства размещения туристов
  • Типы средств размещения туристов, звездность гостиниц и их классификация

7. Руководство турагентством и особенности работы турфирм в России
  • Методы и формы управления туристическим бизнесом

8. Функционирование туристической системы и гостеприимство
  • Структура средств размещения туристов, организация питания, развлечений, экскурсий

9. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам
  • Управление качеством в индустрии туризма и получение сертификатов
  • Стандарты безопасности туров

10. Интернет-технологии в туристическом бизнесе
  • Системы бронирования отелей, электронно-автоматизированный учета в ресторанах и отелях

11. Оформление медицинских страховок
  • Страховое дело и особенности страхования путешественников во время туров

12. Организация международных туров
  • Развитие индустрии туризма и ее значение в экономике
  • Экономические аспекты и теория страноведения. Роль социологии и психологии в туризме

13. Туристические страны и регионы
  • Скандинавия, Альпы, Средиземноморские страны
  • Европа, Азия и Африка, Америка, Австралия и Океания
  • Туризм в России

14. Значение туризма в развитии регионов
  • Глобализация рынка туристических услуг
  • Развитие сельских и приграничных районов стран с помощью туризма
  • Водный туризм и природные ресурсы в развитии туризма

15. Контроль над туристической деятельностью
  • Всемирные организации индустрии туризма и осуществление регионального контроля

16. Международное туристическое агентство
  • Поставщики услуг в сфере туризма. Туроператоры и турагенты. Качество обслуживания туристов

17. Взаимодействие международных туристических организаций
  • Научная деятельность и методология туристической деятельности
  • Специфика исследований в сфере туризма

18. Сущность и система экономики туризма
  • Изменения стандартов обслуживания и исследование туристской отрасли с точки зрения экономической науки

19. Предпринимательство в сфере туризма
  • Производство товаров для туризма, землепользование и использование современных технологий
  • Особенности оплаты труда в сфере туризма

20.Туризм как отрасль экономики и современные условия на рынке туристических услуг
  • Материально-техническая база и особенности организации труда в индустрии туризма
  • Особенности и классификация агротуризма

21.Туристические программы в регионах
  • Особенности разработки региональных тур. программ и обоснование туристского продукта
  • Маркетинговые исследования, принципы расчета стоимости путевки и примеры
  • Создание инвестиционного проекта и обоснование целесообразности создания отеля
  • Современное состояние региональной экономики и региональные фонды развития туризма

22.Типы фондов предприятия
  • Основные и оборотные фонды, нематериальные активы. Консультационные услуги
  • Франчайзинг и эффективность инвестиционного проекта

23. Особенности инвестиционных процессов в сфере туристских услуг
  • Госинвестиции. Правила оценки инвестиционных проектов и расчета рентабельности инвестиций
  • Формы и цели интеграции капитала и окупаемость инвестиций. Отечественные цепи отелей
  • Виды туристских организаций и перспективы стратегического партнерства

24. Особенности формирования себестоимости туристского продукта
  • Формирование, виды и обоснование затрат на производство и оказание туристских услуг

25. Принципы и политика маркетинга ценообразования в сфере туризма
  • Условия конкуренции и разработка объекта по оказанию туристических услуг

26. Анализ экономических процессов организации, предоставляющей услуги в сфере туризма
  • Классификация видов и характеристика принципов экономического анализа
  • Признаки функционирования организации в сфере туризма

27. Деятельность туристических предприятий с юридической точки зрения
  • Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса
  • Типы коммерческих организаций и правовые нормы в сфере туризма
  • Тенденции развития туристической сферы в РФ

28. Основы организации и управления персоналом
  • Управление персоналом и повышение эффективности работы туристической фирмы
  • Профессиональное развитие, повышение квалификации, способы мотивации персонала в сфере туризма
  • Кадровое планирование персонала, развитие работников и нематериальное стимулирование

29. Предпринимательская деятельность в сфере туризма
  • Производственные возможности и их границы. Различные виды усовершенствования бизнес-процессов
  • Реализация туристического продукта. Конкуренция и особенности маркетинговых исследований в сфере туризма
  • Методы математического программирования, теория игр и современная управленческая парадигма
  • Бизнес-проектирование и методика развития бизнеса в туристической сфере

30. Организация экскурсий
  • Методика подготовки и основы проведения экскурсии
  • Характеристика медико-биологических методов и организация оздоровительных программ

31. Транспорт в сфере туризма
  • Железнодорожный, морской, воздушный транспорт в сфере туризма
  • Автобусы как способ передвижения туристов и аренда автомобилей


Курсы туристического бизнеса в Университете Бизнеса - это качественное туристическое образование в удобном удаленном формате. Образование по туризму в первую очередь будет полезно директорам и менеджерам туристический компаний и агентств. Какие виды туризма существуют? Как проанализировать рынок туристических услуг и конкурентов? Из чего складывается цена на туристический продукт? Как туризм влияет на экономику? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах управления туристической фирмой в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере туризма! Станьте успешным директором туристической фирмы вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Гостиничный бизнес и туризм

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ"

1500 часов
39500
Полный очный курс по управлению гостиницей "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"

Полный очный курс по управлению гостиницей "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"

340 часов
47500
Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА"

Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА"

300 часов
23500
Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЫ"

Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЫ"

280 часов
19500
Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"

Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"

250 часов
15500
Дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ ОТЕЛЯ"

Дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ ОТЕЛЯ"

180 часов
11500
Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ ОТЕЛЬ"

Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ ОТЕЛЬ"

270 часов
17500
Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ОТЕЛЯ"

Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ОТЕЛЯ"

260 часов
17500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ"

Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ"

250 часов
15500
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

300 часов
18500
Курс «Менеджмент туризма»

Дистанционный курс "ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

270 часов
17500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"

250 часов
15500