Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 6 секретов успешных турагентов для увеличения продаж!
Работа директором туристической компании
Профессия директора — это ответственная и важная должность, которая требует определённых навыков и умений, а если это директор туристической компании, то здесь не обойтись без изучения специфики данной отрасли. Руководитель туристической компании является фигурой ключевой, решающей ряд вопросов как хозяйственных, так и стратегических. Университет предлагает эффективную программу подготовки руководителей турфирм, курс которой расскажет Вам, как правильно организовать бизнес в сфере туризма, научит эффективному управлению турфирмой и грамотному подбору персонала.
О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов туристического бизнеса диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Директор туристической фирмы» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курсов туристического бизнеса
Программа курса «Директор туристической фирмы» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления туристической компанией. Окончив онлайн курсы туристического бизнеса, вы узнаете, как руководить турагентством и какие особенности работы турфирм в России нужно учитывать, как функционирует туристическая система и взаимодействует со сферой гостеприимства, какие существуют особенности организации и оплаты труда в индустрии туризма и многое другое. Курсы директора туристической компании в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки управления туристическим бизнесом, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ"
1. Туризм в 21 веке и тенденции развития туристического бизнеса
- Туризм как социальное явление и особенности управления турфирмой
2. Понятие, стадии развития и основные составляющие туристского продукта
- Формирование конкурентной позиции турфирмы. Маркетинг, реклама в туризме и продажа туров
3. Туристический бизнес
- Устройство туристического бизнеса и осуществление контроля в туризме
- Выбор средства размещения, питания во время тура, трансфера и других транспортных услуг для туристов
4. Виды туризма
- Поездка от туроператора или самостоятельно, группой или индивидуально, или с детьми
- Туризм внутри страны или за рубежом, отдых или деловая поездка, экотуризм
5. Формы туризма в зависимости от места и цели
- Экскурсионный, активный, медико-оздоровительный и агро- туризм
6. Средства размещения туристов
- Типы средств размещения туристов, звездность гостиниц и их классификация
7. Руководство турагентством и особенности работы турфирм в России
- Методы и формы управления туристическим бизнесом
8. Функционирование туристической системы и гостеприимство
- Структура средств размещения туристов, организация питания, развлечений, экскурсий
9. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам
- Управление качеством в индустрии туризма и получение сертификатов
- Стандарты безопасности туров
10. Интернет-технологии в туристическом бизнесе
- Системы бронирования отелей, электронно-автоматизированный учета в ресторанах и отелях
11. Оформление медицинских страховок
- Страховое дело и особенности страхования путешественников во время туров
12. Организация международных туров
- Развитие индустрии туризма и ее значение в экономике
- Экономические аспекты и теория страноведения. Роль социологии и психологии в туризме
13. Туристические страны и регионы
- Скандинавия, Альпы, Средиземноморские страны
- Европа, Азия и Африка, Америка, Австралия и Океания
- Туризм в России
14. Значение туризма в развитии регионов
- Глобализация рынка туристических услуг
- Развитие сельских и приграничных районов стран с помощью туризма
- Водный туризм и природные ресурсы в развитии туризма
15. Контроль над туристической деятельностью
- Всемирные организации индустрии туризма и осуществление регионального контроля
16. Международное туристическое агентство
- Поставщики услуг в сфере туризма. Туроператоры и турагенты. Качество обслуживания туристов
17. Взаимодействие международных туристических организаций
- Научная деятельность и методология туристической деятельности
- Специфика исследований в сфере туризма
18. Сущность и система экономики туризма
- Изменения стандартов обслуживания и исследование туристской отрасли с точки зрения экономической науки
19. Предпринимательство в сфере туризма
- Производство товаров для туризма, землепользование и использование современных технологий
- Особенности оплаты труда в сфере туризма
20.Туризм как отрасль экономики и современные условия на рынке туристических услуг
- Материально-техническая база и особенности организации труда в индустрии туризма
- Особенности и классификация агротуризма
21.Туристические программы в регионах
- Особенности разработки региональных тур. программ и обоснование туристского продукта
- Маркетинговые исследования, принципы расчета стоимости путевки и примеры
- Создание инвестиционного проекта и обоснование целесообразности создания отеля
- Современное состояние региональной экономики и региональные фонды развития туризма
22.Типы фондов предприятия
- Основные и оборотные фонды, нематериальные активы. Консультационные услуги
- Франчайзинг и эффективность инвестиционного проекта
23. Особенности инвестиционных процессов в сфере туристских услуг
- Госинвестиции. Правила оценки инвестиционных проектов и расчета рентабельности инвестиций
- Формы и цели интеграции капитала и окупаемость инвестиций. Отечественные цепи отелей
- Виды туристских организаций и перспективы стратегического партнерства
24. Особенности формирования себестоимости туристского продукта
- Формирование, виды и обоснование затрат на производство и оказание туристских услуг
25. Принципы и политика маркетинга ценообразования в сфере туризма
- Условия конкуренции и разработка объекта по оказанию туристических услуг
26. Анализ экономических процессов организации, предоставляющей услуги в сфере туризма
- Классификация видов и характеристика принципов экономического анализа
- Признаки функционирования организации в сфере туризма
27. Деятельность туристических предприятий с юридической точки зрения
- Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса
- Типы коммерческих организаций и правовые нормы в сфере туризма
- Тенденции развития туристической сферы в РФ
28. Основы организации и управления персоналом
- Управление персоналом и повышение эффективности работы туристической фирмы
- Профессиональное развитие, повышение квалификации, способы мотивации персонала в сфере туризма
- Кадровое планирование персонала, развитие работников и нематериальное стимулирование
29. Предпринимательская деятельность в сфере туризма
- Производственные возможности и их границы. Различные виды усовершенствования бизнес-процессов
- Реализация туристического продукта. Конкуренция и особенности маркетинговых исследований в сфере туризма
- Методы математического программирования, теория игр и современная управленческая парадигма
- Бизнес-проектирование и методика развития бизнеса в туристической сфере
30. Организация экскурсий
- Методика подготовки и основы проведения экскурсии
- Характеристика медико-биологических методов и организация оздоровительных программ
31. Транспорт в сфере туризма
- Железнодорожный, морской, воздушный транспорт в сфере туризма
- Автобусы как способ передвижения туристов и аренда автомобилей
Курсы туристического бизнеса в Университете Бизнеса - это качественное туристическое образование в удобном удаленном формате. Образование по туризму в первую очередь будет полезно директорам и менеджерам туристический компаний и агентств. Какие виды туризма существуют? Как проанализировать рынок туристических услуг и конкурентов? Из чего складывается цена на туристический продукт? Как туризм влияет на экономику? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах управления туристической фирмой в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере туризма! Станьте успешным директором туристической фирмы вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Гостиничный бизнес и туризм
