Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 6 секретов успешных турагентов для увеличения продаж!
Работа в туристической сфере
Курсы обучения туризму «Управление туристической деятельностью» – программа, направленная на обучение стратегическому управлению в туризме сотрудников туристических компаний, занимающихся планированием. Управление туристической деятельностью включает поиск инвесторов и разработку плана развития предприятия.
Именно специалист по стратегическому планированию в туризме разбирается как в перспективных направлениях развития туризма, так и в эффективных продажах. Поскольку эти задачи являются первоочередными для любой туристической компании, грамотный и образованный специалист по стратегическому планированию всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения туризму в Университете Бизнеса и получении документов об образовании
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов в сфере туризма диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Управление туристической деятельностью» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курсов международного туризм
Программа курса «Управление туристической деятельностью» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного управления туристической деятельностью. Окончив курсы онлайн по туризму, вы узнаете, как производятся товары для туризма, что влияет на эффективность инвестиционного проекта, как обосновать целесообразность создания отеля и многое другое.
Управление туристической деятельностью – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере туризма. Курсы по туристическому бизнесу в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки планирования в туристическом бизнесе, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
1. Туризм в 21 веке и тенденции развития туристического бизнеса
- Туризм как социальное явление и особенности управления турфирмой
2. Понятие, стадии развития и основные составляющие туристского продукта
- Формирование конкурентной позиции турфирмы. Маркетинг, реклама в туризме и продажа туров
3. Туристический бизнес
- Устройство туристического бизнеса и осуществление контроля в туризме
- Выбор средства размещения, питания во время тура, трансфера и других транспортных услуг для туристов
4. Виды туризма
- Поездка от туроператора или самостоятельно, группой или индивидуально, или с детьми
- Туризм внутри страны или за рубежом, отдых или деловая поездка, экотуризм
5. Формы туризма в зависимости от места и цели
- Экскурсионный, активный, медико-оздоровительный и агро- туризм
6. Средства размещения туристов
- Типы средств размещения туристов, звездность гостиниц и их классификация
7. Руководство турагентством и особенности работы турфирм в России
- Методы и формы управления туристическим бизнесом
8. Функционирование туристической системы и гостеприимство
- Структура средств размещения туристов, организация питания, развлечений, экскурсий
9. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам
- Управление качеством в индустрии туризма и получение сертификатов
- Стандарты безопасности туров
10. Интернет-технологии в туристическом бизнесе
- Системы бронирования отелей, электронно-автоматизированный учета в ресторанах и отелях
11. Оформление медицинских страховок
- Страховое дело и особенности страхования путешественников во время туров
12. Организация международных туров
- Развитие индустрии туризма и ее значение в экономике
- Экономические аспекты и теория страноведения. Роль социологии и психологии в туризме
13. Туристические страны и регионы
- Скандинавия, Альпы, Средиземноморские страны
- Европа, Азия и Африка, Америка, Австралия и Океания
- Туризм в России
14. Значение туризма в развитии регионов
- Глобализация рынка туристических услуг
- Развитие сельских и приграничных районов стран с помощью туризма
- Водный туризм и природные ресурсы в развитии туризма
15. Контроль над туристической деятельностью
- Всемирные организации индустрии туризма и осуществление регионального контроля
16. Международное туристическое агентство
- Поставщики услуг в сфере туризма. Туроператоры и турагенты. Качество обслуживания туристов
17. Взаимодействие международных туристических организаций
- Научная деятельность и методология туристической деятельности
- Специфика исследований в сфере туризма
18. Сущность и система экономики туризма
- Изменения стандартов обслуживания и исследование туристской отрасли с точки зрения экономической науки
19. Предпринимательство в сфере туризма
- Производство товаров для туризма, землепользование и использование современных технологий
- Особенности оплаты труда в сфере туризма
20.Туризм как отрасль экономики и современные условия на рынке туристических услуг
- Материально-техническая база и особенности организации труда в индустрии туризма
- Особенности и классификация агротуризма
21.Туристические программы в регионах
- Особенности разработки региональных тур. программ и обоснование туристского продукта
- Маркетинговые исследования, принципы расчета стоимости путевки и примеры
- Создание инвестиционного проекта и обоснование целесообразности создания отеля
- Современное состояние региональной экономики и региональные фонды развития туризма
22.Типы фондов предприятия
- Основные и оборотные фонды, нематериальные активы. Консультационные услуги
- Франчайзинг и эффективность инвестиционного проекта
23. Особенности инвестиционных процессов в сфере туристских услуг
- Госинвестиции. Правила оценки инвестиционных проектов и расчета рентабельности инвестиций
- Формы и цели интеграции капитала и окупаемость инвестиций. Отечественные цепи отелей
- Виды туристских организаций и перспективы стратегического партнерства
24. Особенности формирования себестоимости туристского продукта
- Формирование, виды и обоснование затрат на производство и оказание туристских услуг
25. Принципы и политика маркетинга ценообразования в сфере туризма
- Условия конкуренции и разработка объекта по оказанию туристических услуг
26. Анализ экономических процессов организации, предоставляющей услуги в сфере туризма
- Классификация видов и характеристика принципов экономического анализа
- Признаки функционирования организации в сфере туризма
27. Деятельность туристических предприятий с юридической точки зрения
- Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса
- Типы коммерческих организаций и правовые нормы в сфере туризма
- Тенденции развития туристической сферы в РФ
28. Основы организации и управления персоналом
- Управление персоналом и повышение эффективности работы туристической фирмы
- Профессиональное развитие, повышение квалификации, способы мотивации персонала в сфере туризма
- Кадровое планирование персонала, развитие работников и нематериальное стимулирование
29. Предпринимательская деятельность в сфере туризма
- Производственные возможности и их границы. Различные виды усовершенствования бизнес-процессов
- Реализация туристического продукта. Конкуренция и особенности маркетинговых исследований в сфере туризма
- Методы математического программирования, теория игр и современная управленческая парадигма
- Бизнес-проектирование и методика развития бизнеса в туристической сфере
Дистанционные курсы туризма «Управление туристической деятельностью» в Университете Бизнеса - это дистанционное обучение туризму, которое поможет значительно повысить ваши навыки и компетенции в сфере стратегического управления турагентством. Как развивать туризм? Чем выгодно стратегическое партнерство? Что такое материально-техническая база в индустрии туризма? Как проводить маркетинговые исследования в туризме? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах туризма в Университете Бизнеса №1!
Подайте заявку на дистанционное обучение туризму прямо сейчас – и в скором времени Вы узнаете все особенности профессионального менеджмента в сфере туризма! Станьте успешным специалистом туристической фирмы вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Гостиничный бизнес и туризм
