University for Business №1
Университет Бизнеса №1
  • Программы
    Все программы Маркетинг и реклама Экономика и управление Иностранные языки Дизайн и архитектура Мода и стиль Красота и здоровье Искусство и культура Психология и развитие личности Журналистика и массовые коммуникации Информационные технологии Торговля и предпринимательство Гостиничный бизнес и туризм Ресторанный бизнес Кулинария Mini MBA
  • UB1
  • Блог
  • Контакты
  • Вход

Дистанционный курс "ОФИЦИАНТ"

200
часов
23000
11500

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 секретов, которые помогут Вам заработать больше чаевых!

Работа официант-барменом

Курсы «Официант» – программа, направленная на обучение официантов и барменов для крупных российских и зарубежных ресторанов, кафе, кофеен и пиццерий. Официант подает меню, принимает заказы и производит расчет с посетителями. Именно официант презентует и продает блюда и напитки ресторана. Поскольку продажи ресторана являются первоочередной задачей для любого предприятия общественного питания, грамотный и образованный официант всегда сможет найти себе работу.



О процессе обучения официантов и барменов в Университете Бизнеса и образовании официанта

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов барменов и официантов свидетельство государственного образца об успешном прохождении программы «Официант» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса


Программа курса «Официант» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешной работы официантов и барменов в ресторане. Окончив курсы барменов-официантов вы получите не только диплом официанта и государственный сертификат бармена, но и обширные знания официанта-бармена, вы узнаете, как правильно предложить блюда и напитки, как посоветовать блюда из меню, как подавать различные блюда, как производить расчет с посетителями, как представлять меню посетителям и многое другое.

Официант – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Курсы официантов в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки общения с клиентами, но и познать все особенности данной специальности с нуля.



Программа курса обучения "ОФИЦИАНТ"

1. Введение в ресторанный бизнес. Рестораны, бары, кафе

  • Должностные инструкции персонала ресторана

2. Кассовые аппараты
  • Виды контрольно-кассовых машин и особенности использования компьютеризованных кассовых аппаратов
  • Расчет гостя и инструменты управления продажами

3. Ресторанный инвентарь и посуда
  • Классификация и особенности мойки столовых приборов, стеклянной посуды и посуды для коктейлей

4. Бар, правила и особенности работы в баре
  • Классификация баров, барное оборудование, глоссарий бармена
  • Работа и рабочее место бармена. Обслуживание за стойкой

5. Карта бара
  • Общая классификация и правила подачи крепких алкогольных напитков, аперитивов, пива, ликеров, коктейлей

6. Алкогольные коктейли и их виды
  • Основные правила и способы приготовления и декорации коктейлей
  • Аперитивы, дижестивы, лонг-дринки и самые популярные коктейли

7. Карта вин
  • История создания вина, признаки классификации вин и правила хранения
  • Правила составления и оформления винной карты

8. Должность и обязанности сомелье в ресторане
  • Особенности работы сомелье в зале ресторана
  • Правила подачи вин, сервировки, проведения дегустаций в ресторане и декантации вин

9. Введение в специальность официанта
  • Внешний вид, техника работы и навыки официантов
  • Требования к официанту, организация труда, графики работы официантов
  • Стандарты сервиса и качество обслуживания в ресторане

10. Концепция ресторанного сервиса и создание высокого уровня сервиса
  • Французская и американская система ресторанного сервиса

11. Техника ресторанного сервиса
  • Правила сервировки и подачи блюд. Различные виды сервиса и порции в ресторане
  • Подача блюд «в обнос», шведский стол, русский стиль, английская и французская система обслуживания
  • Использование сервировочной тележки и правила уборки столов в ресторане

12. Классификация клиентов ресторанного заведения
  • Прием различных категорий гостей и построение доверия клиента
  • Гости из разных стран Европы, Америки, Скандинавии, Японии, Китая, Израиля и Восточных стран
  • Правила обслуживания групп иностранных гостей в ресторане

13. Правила приема гостей ресторана
  • Оценка и мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане
  • Основные правила этикета и правила поведения за столом

14. Подготовка зала ресторана к обслуживанию
  • Правила уборки помещений ресторана, расстановки мебели, подготовки столового белья, посуды и приборов к обслуживанию
  • Правила предварительной сервировки стола, банкетной сервировки, оформление стола и накрытия скатертями
  • Дизайн зала и атмосфера ресторана, использование элементов декора, приемы складывания салфеток
  • Собрание перед началом работы ресторана

15. Встреча гостей: первое впечатление и приветствие
  • Обязанности хостес, резерв столов в ресторане, правила подачи меню
  • Встреча гостя, подбор стола, порядок обслуживания гостей за столом

16. Прием заказа у гостей и способы увеличения продаж
  • Первые действия при приеме заказа и способ приема заказа
  • Помощь в выборе блюд, заказ по карте-меню

17. Алкогольные и безалкогольные напитки
  • Сервис напитков и правила реализации алкогольных напитков
  • Правила подачи горячих и холодных безалкогольных напитков, пива, вин
  • Классификация безалкогольных напитков и напитки на основе эспрессо
  • Традиции, связанные с потреблением чая в России

18. Правила подачи блюд в ресторане
  • Порядок действий официанта от приема заказа до расчета гостя
  • Навыки официанта при обслуживании
  • Правильная подача холодных и горячих закусок, салатов и закусок, супов, вторых блюд
  • Кондитерские изделия и сэндвичи. Правила подачи десертов, блюд из птицы, яиц, овощей

19. Паровые коктейли в ресторане
  • Должность и обязанности кальянщика

20. Последний этап обслуживания гостя
  • Окончание обслуживания в ресторане и расчет гостя
  • Рекламные акции. Разрешение конфликтных ситуаций
  • Правила уборки стола после обслуживания и завершение трудового дня в ресторане

21. Обслуживание банкетов в ресторане
  • Общие правила проведения банкетов и оформления заказов на обслуживание
  • Сервис банкетов и банкетная сервировка. Полное и частичное обслуживание официантами
  • Особенности проведения фуршета, банкет-коктейля, свадебного и новогоднего банкета, праздничных вечеров
  • Очередность обслуживания гостей на банкете

22. Мероприятия в ресторане и их виды
  • 2Особенности подготовки мероприятий в ресторане. Работа банкетного менеджера и официантов, обслуживающих банкет
  • Правила оформления заказов на мероприятия, составление меню и плана мероприятия с клиентом
  • Различные виды буфетов и правила расстановки блюд в буфете
  • Коктейльная вечеринка и правила организации питания на конференциях, семинарах, заседаниях

23. Ресторан при гостинице
  • Способы подачи и сервис завтраков. Завтрак в номер, на летней веранде, легкий континентальный завтрак
  • Организация ланчей и полдников. Способы подачи обеда и ужина в отеле.
  • Организация питания участников съездов, конгрессов, совещаний и туристов в отеле
  • “Шведский стол” на ужин и обслуживание в номерах

24. Основы безопасности в ресторане и охрана окружающей среды на предприятии
  • Организация охраны труда на предприятии и правила техники безопасности в работе официанта
  • Предотвращение чрезвычайных ситуаций, пожарная сигнализация и последовательность действий в случае пожара
  • Как избежать потерь при работе отелей и ресторанов


Курсы бармен-официантов в Школе официантов и барменов при Университете Бизнеса - это профессиональное обучение барменов и подготовка официантов по средством современных технологий через Интернет. Курсы официантов-барменов расскажут Вам как стать официантом, получить диплом бармена и что должен знать официант-бармен. Мы обучаем официантов и барменов с нуля, а благодаря выдаваемым нашим Университетам сертификатам официантов и барменов вы сможете с легкостью подтвердить специальность официанта при устройстве на работу.

Какие требования предъявляются к работе официанта? Как производить сервировку? Как увеличить продажи ресторана? Как проводить уборку столов и помещений зала? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах барменов и официантов в школе барменов-официантов при Университете Бизнеса №1!

Начните учиться на официанта прямо сейчас, подайте заявку на обучение и в скором времени Вы окунетесь в профессиональный мир ресторанного бизнеса! Станьте успешным официантом вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Ресторанный бизнес

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

MINI-MBA курс "МЕНЕДЖМЕНТ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

1300 часов
37500
Полный очный курс по управлению рестораном "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО"

Полный очный курс по управлению рестораном "РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО"

390 часов
47500
Полный курс ресторанного бизнеса "РЕСТОРАТОР"

Полный дистанционный курс "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

350 часов
23500
Курс ресторанного бизнеса - ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА

Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА"

300 часов
19500
Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА"

Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА"

250 часов
15500
Дистанционный курс "СОМЕЛЬЕ-КАВИСТ"

Дистанционный курс "СОМЕЛЬЕ-КАВИСТ"

170 часов
11500
Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН"

Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН"

280 часов
17500
Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА"

270 часов
17500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"

250 часов
15500
Дистанционный курс "ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Дистанционный курс "ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

160 часов
9500