Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 секретов, которые помогут Вам заработать больше чаевых!
Работа официант-барменом
Курсы «Официант» – программа, направленная на обучение официантов и барменов для крупных российских и зарубежных ресторанов, кафе, кофеен и пиццерий. Официант подает меню, принимает заказы и производит расчет с посетителями. Именно официант презентует и продает блюда и напитки ресторана. Поскольку продажи ресторана являются первоочередной задачей для любого предприятия общественного питания, грамотный и образованный официант всегда сможет найти себе работу.
О процессе обучения официантов и барменов в Университете Бизнеса и образовании официанта
Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.
Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов барменов и официантов свидетельство государственного образца об успешном прохождении программы «Официант» с международным приложением на английском языке.
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Описание курса
Программа курса «Официант» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешной работы официантов и барменов в ресторане. Окончив курсы барменов-официантов вы получите не только диплом официанта и государственный сертификат бармена, но и обширные знания официанта-бармена, вы узнаете, как правильно предложить блюда и напитки, как посоветовать блюда из меню, как подавать различные блюда, как производить расчет с посетителями, как представлять меню посетителям и многое другое.
Официант – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Курсы официантов в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки общения с клиентами, но и познать все особенности данной специальности с нуля.
Программа курса обучения "ОФИЦИАНТ"
1. Введение в ресторанный бизнес. Рестораны, бары, кафе
- Должностные инструкции персонала ресторана
2. Кассовые аппараты
- Виды контрольно-кассовых машин и особенности использования компьютеризованных кассовых аппаратов
- Расчет гостя и инструменты управления продажами
3. Ресторанный инвентарь и посуда
- Классификация и особенности мойки столовых приборов, стеклянной посуды и посуды для коктейлей
4. Бар, правила и особенности работы в баре
- Классификация баров, барное оборудование, глоссарий бармена
- Работа и рабочее место бармена. Обслуживание за стойкой
5. Карта бара
- Общая классификация и правила подачи крепких алкогольных напитков, аперитивов, пива, ликеров, коктейлей
6. Алкогольные коктейли и их виды
- Основные правила и способы приготовления и декорации коктейлей
- Аперитивы, дижестивы, лонг-дринки и самые популярные коктейли
7. Карта вин
- История создания вина, признаки классификации вин и правила хранения
- Правила составления и оформления винной карты
8. Должность и обязанности сомелье в ресторане
- Особенности работы сомелье в зале ресторана
- Правила подачи вин, сервировки, проведения дегустаций в ресторане и декантации вин
9. Введение в специальность официанта
- Внешний вид, техника работы и навыки официантов
- Требования к официанту, организация труда, графики работы официантов
- Стандарты сервиса и качество обслуживания в ресторане
10. Концепция ресторанного сервиса и создание высокого уровня сервиса
- Французская и американская система ресторанного сервиса
11. Техника ресторанного сервиса
- Правила сервировки и подачи блюд. Различные виды сервиса и порции в ресторане
- Подача блюд «в обнос», шведский стол, русский стиль, английская и французская система обслуживания
- Использование сервировочной тележки и правила уборки столов в ресторане
12. Классификация клиентов ресторанного заведения
- Прием различных категорий гостей и построение доверия клиента
- Гости из разных стран Европы, Америки, Скандинавии, Японии, Китая, Израиля и Восточных стран
- Правила обслуживания групп иностранных гостей в ресторане
13. Правила приема гостей ресторана
- Оценка и мероприятия по улучшению культуры обслуживания в ресторане
- Основные правила этикета и правила поведения за столом
14. Подготовка зала ресторана к обслуживанию
- Правила уборки помещений ресторана, расстановки мебели, подготовки столового белья, посуды и приборов к обслуживанию
- Правила предварительной сервировки стола, банкетной сервировки, оформление стола и накрытия скатертями
- Дизайн зала и атмосфера ресторана, использование элементов декора, приемы складывания салфеток
- Собрание перед началом работы ресторана
15. Встреча гостей: первое впечатление и приветствие
- Обязанности хостес, резерв столов в ресторане, правила подачи меню
- Встреча гостя, подбор стола, порядок обслуживания гостей за столом
16. Прием заказа у гостей и способы увеличения продаж
- Первые действия при приеме заказа и способ приема заказа
- Помощь в выборе блюд, заказ по карте-меню
17. Алкогольные и безалкогольные напитки
- Сервис напитков и правила реализации алкогольных напитков
- Правила подачи горячих и холодных безалкогольных напитков, пива, вин
- Классификация безалкогольных напитков и напитки на основе эспрессо
- Традиции, связанные с потреблением чая в России
18. Правила подачи блюд в ресторане
- Порядок действий официанта от приема заказа до расчета гостя
- Навыки официанта при обслуживании
- Правильная подача холодных и горячих закусок, салатов и закусок, супов, вторых блюд
- Кондитерские изделия и сэндвичи. Правила подачи десертов, блюд из птицы, яиц, овощей
19. Паровые коктейли в ресторане
- Должность и обязанности кальянщика
20. Последний этап обслуживания гостя
- Окончание обслуживания в ресторане и расчет гостя
- Рекламные акции. Разрешение конфликтных ситуаций
- Правила уборки стола после обслуживания и завершение трудового дня в ресторане
21. Обслуживание банкетов в ресторане
- Общие правила проведения банкетов и оформления заказов на обслуживание
- Сервис банкетов и банкетная сервировка. Полное и частичное обслуживание официантами
- Особенности проведения фуршета, банкет-коктейля, свадебного и новогоднего банкета, праздничных вечеров
- Очередность обслуживания гостей на банкете
22. Мероприятия в ресторане и их виды
- 2Особенности подготовки мероприятий в ресторане. Работа банкетного менеджера и официантов, обслуживающих банкет
- Правила оформления заказов на мероприятия, составление меню и плана мероприятия с клиентом
- Различные виды буфетов и правила расстановки блюд в буфете
- Коктейльная вечеринка и правила организации питания на конференциях, семинарах, заседаниях
23. Ресторан при гостинице
- Способы подачи и сервис завтраков. Завтрак в номер, на летней веранде, легкий континентальный завтрак
- Организация ланчей и полдников. Способы подачи обеда и ужина в отеле.
- Организация питания участников съездов, конгрессов, совещаний и туристов в отеле
- “Шведский стол” на ужин и обслуживание в номерах
24. Основы безопасности в ресторане и охрана окружающей среды на предприятии
- Организация охраны труда на предприятии и правила техники безопасности в работе официанта
- Предотвращение чрезвычайных ситуаций, пожарная сигнализация и последовательность действий в случае пожара
- Как избежать потерь при работе отелей и ресторанов
Курсы бармен-официантов в Школе официантов и барменов при Университете Бизнеса - это профессиональное обучение барменов и подготовка официантов по средством современных технологий через Интернет. Курсы официантов-барменов расскажут Вам как стать официантом, получить диплом бармена и что должен знать официант-бармен. Мы обучаем официантов и барменов с нуля, а благодаря выдаваемым нашим Университетам сертификатам официантов и барменов вы сможете с легкостью подтвердить специальность официанта при устройстве на работу.
Какие требования предъявляются к работе официанта? Как производить сервировку? Как увеличить продажи ресторана? Как проводить уборку столов и помещений зала? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах барменов и официантов в школе барменов-официантов при Университете Бизнеса №1!
Начните учиться на официанта прямо сейчас, подайте заявку на обучение и в скором времени Вы окунетесь в профессиональный мир ресторанного бизнеса! Станьте успешным официантом вместе с Университетом Бизнеса №1!
Другие курсы раздела
Ресторанный бизнес
